Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Наработка устойчивой связи

Автор Баальник, 23 сентября 2010, 23:10:24

« назад - далее »

Нарина

Цитата: darik648 от 02 февраля 2022, 16:30:21
Про выкликнуть душу в курсе, сама кроля выкликала. Не сильно я новичок, три года на сайте нашем.
Не знаю, как определить, сами это бесы так, или практик сильный всё же постарался. На убыли чистку отношений успела сделать, на себя сил не хватило, еле ползаю по квартире((
я не про вызов , а про другой , где на распятие привязывают . На врага делают . Определить что и как : задавать четкие вопросы , делать диагностику .  Могут быть и бесы и другой практик одновременно . Одно вытекает из другого .  И при чем здесь 3 года на форуме , хоть 10лет. Разводить могут и новичков и долбить могут и сильных практиков . Суть то не в этом . Тем более хорошо , что опыт у вас имеется и в чем то разбираетесь . Вы только с бесами практиковали ?
Ты душу Мастера спасаешь и хранишь Ты для него и муза и награда Ты вся в служеньи но сама ты спишь Ты на коленях перед дверью ада Но я тебя еще к себе возьму ты вволю настрадаешься на свете и лишь когда узнаешь почему из сердца Мастера любовь так светит Тогда Маргарита, к себе обратно я тебя приму !

darik648

Бесы и руны. С бесами всегда удачно было,без промахов,руны 50/50.
Даже не знаю, как сформулировать мне свои вопросы картам и рунам. Про порчи для новичков есть указания, какие руны, какие карты говорят об этом. А вот как понять, сами ли бесы разводят?

Нарина

Цитата: darik648 от 02 февраля 2022, 17:14:16
Бесы и руны. С бесами всегда удачно было,без промахов,руны 50/50.
Даже не знаю, как сформулировать мне свои вопросы картам и рунам. Про порчи для новичков есть указания, какие руны, какие карты говорят об этом. А вот как понять, сами ли бесы разводят?