Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Наработка устойчивой связи

Автор Баальник, 23 сентября 2010, 23:10:24

« назад - далее »

Ирина Зет

Цитата: Oila_Taro от 16 апреля 2021, 19:41:01

Знала одну украинскую ведунью, так она не откупы носила, а стол накрывала, дескать ребят за стол с собой и родными созывала, таким образом родичей под защиту бесовскую ставила этими посиделками.

Здравствуйте! Я сама новичок. столько шишек набила, пока пошло, но я упертая до ужаса - "партнерам" моя стойкость и упорство нравится. Вы знаете, а я теперь не каждый раз откупы ношу на перекресток, только если обряд сделала и пошла сразу, не отпуская ИХ, если чего-то там нужно отнести, то с собой зову, мол пойдемте, я ВАМ угощенье отнесу. Своими словами зову. Мне здесь подсказали, очень уважаемый человек, опытный. На перекрестке ведь оно не совсем по адресу может попасть, в смысле не тем, кто за работу взялся, а ведь ребята ушлые, шутники и не прочь поживиться-то даром - может потому у некоторых обряды не идут? Я по-началу делала все, как написано. Но я баба рисковая - люблю эксперименты (ну, например, прямо днем на асфальтированном пеше-проездном перекрестке призвать, работу дать и кровью откупиться при весьма активном движении - бесы там лютые, каждый день 1-2 аварии).Своих, призванных (родовых у меня не было никогда) мне посоветовали звать и угощать в 29 лунные сутки - так и делаю, прямо дома. Вроде принимают и слышат - помогли конкретно в финансовом плане, вот буквально ниоткуда деньги свалились.  Сейчас обнаглела я и прошу их  принимать откуп за несколько работ сразу раз в неделю, объяснила, что работаю, устаю и т.п. и что на выходных сразу за все. во сне сказали, что годится... Но у меня с ними очень такие... своеобразные отношения. При всем при том, что я очень довольна их работой, если забуду сказать,