Черная магия и Руны

как должна выглядеть хорошая отливка

Chandra

  • ***
  • 142
  • 9
Re: как должна выглядеть хорошая отливка
« Ответ #30 : 17 Март 2018, 00:12:32 »

Я довольно долго себя чистил, дыры не раз появлялись, причем неожиданно. 1-2 отливки делаешь без дыр, а 3 уже с дырой получается.
У меня тоже так бывает, дыры появляются , но продолжаю лить и на следующей или через пару отливок дыры исчезают.
«Сбит с ног — сражайся на коленях, идти не можешь — лежа наступай».

Bitchwolf

  • *****
  • 2839
  • 1139
Re: как должна выглядеть хорошая отливка
« Ответ #31 : 25 Апрель 2018, 17:47:30 »
Уважаемые практики, подскажите это значит, что всё г......снялось? Отливала 2 дня по 3 раза! Опыта нет, первый раз делала! Вчера была в середине громадная гора, сегодня днём маленькие шишечки по всему желудочку( вместо блина очень похож на желудок волнами) А щас так получилось!

Всем огромное спасибо за науку и помощь!
С Уважением, Bitchwolf

Bitchwolf

  • *****
  • 2839
  • 1139
Re: как должна выглядеть хорошая отливка
« Ответ #32 : 26 Апрель 2018, 10:31:25 »
Уважаемые практики, подскажите это значит, что всё г......снялось? Отливала 2 дня по 3 раза! Опыта нет, первый раз делала! Вчера была в середине громадная гора, сегодня днём маленькие шишечки по всему желудочку( вместо блина очень похож на желудок волнами) А щас так получилось!

Всем огромное спасибо за науку и помощь!

Хочу добавить фото до этого снимка!

Справа - в 1-й день, слева - 2-й день! Удивлена, что так быстро снялось, возможно ли это!? Очень рада, что получилось! Ещё заметила, что 1-й в виде рыбки, со всякими г...... и последний получился в виде рыбы - у меня доча по знаку рыба!!!
 Огромное спасибо за науку!!
С Уважением, Bitchwolf

Hachel

  • *****
  • 514
  • 214
  • Omnia homini dum vivit speranda sunt
Re: как должна выглядеть хорошая отливка
« Ответ #33 : 26 Апрель 2018, 11:20:55 »
Bitchwolf,