Черная магия и Руны

Практика чтения раскладов -Здоровье

Dikni

  • *****
  • 2509
  • 281
Re: Практика чтения раскладов -Здоровье
« Ответ #1110 : 02 Август 2021, 22:26:06 »
Добрый вечер. Парень проходит курс лечения, варикоцеле. Помогает ли ему это лечение. Энвольтирование Благодать жестокость Марса отраженный свет (Пионы) Мне кажется нет? Иллюзия помощи. Ну или кратковременный эффект
Who fights with monsters, he should beware to not become a monster. And if you look long into an abyss, the abyss also looks into you

Re: Практика чтения раскладов -Здоровье
« Ответ #1111 : 03 Август 2021, 10:15:15 »
варикоцеле. Помогает ли ему это лечение. Энвольтирование Благодать жестокость Марса отраженный свет (Пионы)
Суть заболевания в том, что затруднен отток венозной крови (вроде; но я не специалист). Пионы - и есть кровь.
Отр Свет - Пионы - убирается кровь. По сути лечение помогает и довольно жестко по Жестокости М. Он может чувствовать болезненность. Имхо.

Re: Практика чтения раскладов -Здоровье
« Ответ #1112 : 04 Август 2021, 15:18:25 »
Здравствуйте, прошу помощи в трактовке.
У человека есть проблемы в голове (нарушение какое то), влияет негативно на ноги.
Какое конкретно нарушение в голове у М?
Вульгарная магия + Зеркало Шалот+ Хагит  Итог: Сатана.

Вульгарная - похожа на кровь, плохо кровь снабжает тело (Хагит думаю как тело показало) , не доходит до спины, ног (леди Шалот- сидит заперта, не может выйти), а итог Сатана - сама проблема с ногами.
Благодарю за помощь +

Anna2018.di

  • *****
  • 3791
  • 1661
Re: Практика чтения раскладов -Здоровье
« Ответ #1113 : 02 Сентябрь 2021, 13:30:26 »
Здравствуйте, ув практики смотрю по какой причине постоянно скачет пульс?

Отраженный свет (чванство)+Зеркало Архимеда (Обратный ход колеса)+Петрушка итог Гнев Товия и демон

Вероятно какой-то канал или сосуд пережимается в области головы или шеи
Люби меня вечность
Или ни дня
И пускай моим счастьем
Будет смерть за тебя (с)

Re: Практика чтения раскладов -Здоровье