Черная магия и Руны

"Свобода Воли" и "Свобода Воли - 2" (Убрать программы подчинения и мороки),Джани

T. E. A.

  • *
  • 27
  • 5
 Хорошая работа. Поставила около месяца назад. Плохого самочуствия не было ( единственное - первые пару часов голова кружилась ). Попытки подавления, манипуляции со стороны окружающих видны сразу. То есть,  розовые очки слетают моментально. Первые дни - неделю было сложно осознавать, что на самом деле всё совершенно не так, как я себе представляла до этого ( я имею ввиду отношение людей ко мне ). А сейчас даже нравится. Став однозначно рабочий. Спасибо автору.
Действительность постепенно превращается в недействительность.

Ta

  • *
  • 38
  • 1
Здравствуйте, послветуйте пожалуйста , поставила себе став РАЗРУШИТЕЛЬ (чистка), я новичек, мужа из семьи увели, множественные атаки и от разных женщин к тому же, мне надо себя хорошо почистить. Можно ли добавить себе СИЛУ ВОЛИ в такой ситуации, очень нервничаю, напряжена, мысли так и роятся :-\

Лунная6

  • *****
  • 609
  • 1124
поставила себе став РАЗРУШИТЕЛЬ (чистка), я новичек, мужа из семьи увели, множественные атаки и от разных женщин к тому же, мне надо себя хорошо почистить. Можно ли добавить себе СИЛУ ВОЛИ
Навряд ли "Разрушитель" и этот став совместимы. Пусть сначала "Разрушитель" доведет свою работу до конца, когда закончит деактивируйте его, потом уже этот поставьте.

лс закрыта.

Blake

  • ****
  • 489
  • 168
Здравствуйте, послветуйте пожалуйста , поставила себе став РАЗРУШИТЕЛЬ (чистка), я новичек, мужа из семьи увели, множественные атаки и от разных женщин к тому же, мне надо себя хорошо почистить. Можно ли добавить себе СИЛУ ВОЛИ в такой ситуации, очень нервничаю, напряжена, мысли так и роятся :-\
ИМХО совместимы, Джани так и советует совмещать этот став с чистками.
Все что меня не убило - сделало монстром

Я так понимаю обращение здесь идёт к богу создателю твоей души т.е. к своему богу от которого ты произошел и частью души которого ты являешься ?
Истина где-то рядом ...