Черная магия и Руны

Отжиг негатива свечой с полынью (с призывом Лады или на личной силе)

fimigo

  • *
  • 71
  • 3
как ладу благодарить? алтарь в смысле в церкви свечку поставить и благодарить?

Иннана

  • ****
  • 465
  • 48
  • Будьте же слова мои крепки
как ладу благодарить? алтарь в смысле в церкви свечку поставить и благодарить?
Добрый вечер, лада это языческое божество, подношением можно: Мед, вино, восковая свеча на камень или под дерево в красивое блюдце

Уважаемая Молли, скажите, можно ли данную чистку делать беременным? У меня  32 неделя. Последние два года нахожусь под маг атаками от бывшей своего супруга. Ранее чистилась только мусульнской техникой. Увидела ваш отжиг и понимаю, что он мне очень нужен. Вообще, я новичок в этой теме. Кроме мусульманских техник ничего не использовала ранее. Сейчас хочу по вашему отжигу почистить мужа, потом детей и в конце себя. Работать планирую на собственной силе

Молли

  • *****
  • 1124
  • 910
Здравствуйте., уважаемая Наима.
    Любой отжиг это агрессивная чистка. Но в любом случае, предпочитаю чистку чем ходить с негативом. Свеча вам, скорее всего, не навредит. Вот с костром, в Вашем положении я бы поостереглась отжиг делать. Конечно, учитывая Ваше положение нужна обязательная диагностика, дабы не навредить малышу.
    Еще момент, на Вашем месте ,я бы чистила только себя. Вы не в той ситуации, когда можете себе позволить проводить чистки другим людям. ИМХО
Бриллиант,упавший в грязь,все равно бриллиант,а пыль поднявшаяся до небес, так и останется пылью. (Китайская мудрость)

Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

Viki138

  • *****
  • 588
  • 17
Ув.Молли, приветствую!
Очень приглянулся ваш обряд. Если у меня нет кумира Богини-проблема ли это? Могу я купить белый тканый рушник и вышить на нем самой чир Лады?
У меня нет алтаря, никогда не работала с родными Богами, могу я сделать все просто на столе?
Заранее благодарю

Молли

  • *****
  • 1124
  • 910
Ув.Молли, приветствую!