Черная магия и Руны

СИЛЬНЕЙШИЙ ОБРЯД НА РАЗЖИГАНИЕ НЕУЕМНОЙ СТРАСТИ

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
В основу данного материала положен мансуровский обряд На мед и вино. В отличие от последнего, он ориентирован на те случаи, когда нет общения с объектом и нет доступа к нему лично и его порогу. Здесь требуется наработанная связь с Бесами (в т.ч. и с Енахой).

Работаем лицом на запад в полном одиночестве, форточка открыта. В полночь застилаем стол черной тканью.
Ставим на нее керамическую (или глиняную) миску без рисунка, под нее кладём фото жертвы. Слева от миски ставим банку с медом (обязательно белым (другой категорически не подойдёт) и не засахарившимся), справа - красное натуральное вино (бутылка открытая). Устанавливаем три длинные красные восковые свечи в подсвечниках: одну перед банкой с медом, вторую – прямо в миску, третью перед бутылкой вина. Зажигаем по ходу солнца, и на каждую призываем Силы по разу:

"Истинно азь речено, то молитвой сей обуздана
Сила трёх пламенников, трёх Бесов силину имеющих,
Творю сию мольбу силинам, издревле обитель знающим,
Схорон возымевшим от забытия и гибели,
То уверовавши я глас свой поднимаю,
То ропот мой полетит ветрищем буйным ,
Непристанным, угомона не ведающим,
Силой несоизмеримою довлеючи над роком людским и судьбиной,
Что заповедована. И исполнит предреченное.
В книжине людских судеб заповедованный сей сказ.
То молитовой сей я путь просьбине своей отворяю ,
Яко слово верно моё, тако верно и то, что скреплено заветом тайным.
Моим словам отныне сила!!! Да будет так!"

Затем левой рукой берем банку с медом и начитываем в неё 9 раз:

"Как мед сытностью заведует, людских душ он радости носитель,
Искупительно, что огню преданно, да матери землищи, что твердь под ногами,
Возлияний имеючи в воздаянии великом,
То трех Сил Бесовских именуемых жертвина,
То Бесовские Силы окаянные, неприкаянно скитающиеся,
Сему возрадуйтесь, да просьбу мою исполните,
Своею управою, заклятыми книгами сие творите! Да будет так!"


Далее, льём мёд в миску, читая наговор 9 раз (мёд выливать не весь, пусть немного останется):

"Как медок сладок, тако (имя) для (имя) сладок, до ее тела лепок
Была бы им любовь усладой, не наглядеться им друг на дружку,
Яко пчелы на мед летят, пусть так же (имя) на (имя) летит ,
Пусть ее хомутает, петухом пусть ее топчет ,
Любит пусть ее (имя), без (имя) души не чает ,
Врозь им - не жизнь, а вместе жизнь медова.
(имя) мысли о (имя) мыслить ,
Любить (имя) (имя) от рассветины до закатины ,
От закатины до рассветины луговой ,
Как трепетно пчелинка цветок седлает, так же трепетно (имя) (имя) пусть седлает ,
Как пчела спуску цветку не дает, так и (имя) (имя) спуску не даст.
То Силами трех Бесин так ныне устроено,
Да будет так!"

Затем берём в левую руку вино, начитываем на него 9 раз:

"Вино красно - то кровушка, по венам да сосудам струящая, любовь да страсть (имя) к (имя) по телу разносящая, да пьянящая, да бурлящая, да сладящая, да крепкущая, да горячащая. Тремя Бесами, тремя Пламенниками се творимо, да превратимо. Да будет так!"

Затем льём понемногу в миску и читаем 9 раз наговор:

"То не вино я, силищей Бесовскою облеченная, изливаю,
То кровь бурлящую, жилы страстью напрягающую,
Сей кровищей, как узами неразрывными, скрепляю судьбины (имя) и (имя).
Как кровь - всех уговоров скрепление есть, тако ж это вино, что суть – кровина.
Скрепляет их цепями неразрывными , в Бесовском пламени калеными,
Вместе (имя) с (имя) бывать, вместе ложе заветное, сладостью плотской устелённое, делить,
Так пусть возляжет (имя) с (имя), плотской жаждой ему по ней гореть,
Устали пусть он никогда не знает,
То лютой страстью, грёзен сладких полной, пусть (имя) (имя) желает ,
Так в книге величавой писаны сии слова, да споведанны
Не путем, а тропинкою, не прямой, а кривой ,
Не вином, а кровиной.
Да будет так!"


Берём свечу, ту, что стоит в миске, снимаем с неё подсвечник и левой рукой, мешаем ею мёд с вином, приговаривая:

«То не мной, а Бесинами творимо, на жизню сладку, любовью, да страстию исполненну на (имя) и (имя). Да будет так!»

Затем свечу тушим, опустив фитилём в миску.
Берём свечу, что стояла по левую сторону от миски, и опаляем ей ту, что стояла в миске (воск капает на дощечку), приговаривая:

«Жар любви с Бесова наказа, да страсти пыл на (имя) и (имя). Да будет так!»

Когда воск на дощечке чуть подостынет и его можно будет держать в руке, то берем его левой рукой и скатываем шарик ( в который можно замесить привязки жертвы (если есть), когда шарик готов, берём 9 цыганских иголок (покупаются заранее по правилам) по одной, нагреваем кончик на пламени свечи (с наговором), которой плавили воск , затем колем безымянный палец левой руки иглой до крови и вонзаем в скатанный шар с наговором:

«Не иглой стальной, а мукой страстной сердце (имя) пронзаю, плоти моей ему безудержно желать, днями и ночами без меня тоской лютой иссыхать, делу сему Бесы сподручники. Да будет так!»

Таким образом втыкаем все 9 игл. Свечу тушим.
Когда «ёжик» полностью готов, бросаем его в миску с вином и мёдом, и обращаемся к Бесу Енахе (9 раз читается) с поклоном (в пол) на каждый, читаем прямо в миску:

"Не во имя отца, сына, да святого духа, а во имя Енахи - Беса Великого, дюже похотного. Ты, Енаха, зри да смотри, как я тебе молюсь, да челом в чести тебе о половицу бьюсь, да руками не разводи, а мне подмогни, лети полетай ,за жилу похотную (имя) хватай, на меня её распрямляй, да ко мне подгоняй, пусть он меня (имя) своей плотью тешит, да мою страсть утешит, пусть не на восток, да не на юг, да не на север не глядит, а все в мою западну сторону зрит, да в мой дом бежит, меня на руки крепки свои берет, да на постель кладет, к моим телесам своими губами припадет, да лижет меня как сладок медок, с чистого листа, да потуга похотна проста, огонь возжигай, да его не потушай, за ним ступай, мне его гони подгоняй. Да будет так! Да будет так! Да будет так!"

Затем берем ту свечу, что стояла справа, ставим её перед собой на фотографию, которую вытаскиваем из-под миски, остатки мёда из банки выливаем в маленькую розетку с тонкими стенками или в жестяную крышку и немного разогреваем над пламенем свечи, вращая круговыми движениями по часовой стрелки, приговаривая:

«Как пламя мёд расплавляет, так Бесины любовь да страсть в тебе (имя) распаляют. Да будет так!»

Когда мёд нагрелся, выливаем его на фото и хорошенько по нему размазываем, затем
фото сворачиваем в трубочку, обвязываем крепко суровой красной нитью, её конец завязываем на 9 узлов, на каждый узел наговаривая - что хотим получить от данного обряда (на каждый узел - одно пожелание!), в конце сказать «да будет так!», и закапываем воском, капающим со свечи. Затыкаем трубочку с одного бока (можно кусочком ваты), ставим вертикально и бросаем туда свой биоматериал (например, немного срезанных волос), приговариваем:

«Сим деянием (имя) и (имя) скрепляю, любовью да страсть жгучею обрекаю, Бесы сему сподручники, Пламенники - братушки! Да будет так!», теперь затыкаем трубочку и с другого конца, и заливаем всё это дело воском, капающим со свечи, приговаривая: "Сей сказ, что Бесинами сподручен, запечатываю. Да будет так!"

эта свеча догорает сама до конца.
Далее, миску со всем её содержимым, огарки и проч. Выносим на второй от дома перекресток с хорошим откупом Силам.
Трубочку закапываем в корнях молодого здорового дерева (для женщин – женского, для мужчин – мужского, если дерево в лесу (а не в парке), то подношение + просьба пособить – Енарею), со словами:

«Как тебе, (название дерева), расти, подрастать, силою крепнуть год от года, так и любви нашей (имя) и (имя) расти да крепнуть - день ото дня, то Бесов наказ! Да будет так!!!»

Здесь же под деревом также оставляем откуп.
В обоих случаях уходим, не оборачиваясь.
Меня здесь больше нет.

merlina23

  • ****
  • 385
  • 25
Интересно, кто нибудь пробовал? То есть тот же мансуровский на мёд и вино, только без опоя
«Короли умирают, королевства распадаются, а магия живёт».

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Интересно, кто нибудь пробовал? То есть тот же мансуровский на мёд и вино, только без опоя
Не совсем тот же. Из мансуровского взят первый раздел. Второй раздел + обрядовая часть ритуала исключительно авторские и выстроены по совсем другой схеме. Это несложно понять, внимательно сравнив оба обряда.
У меня был опыт проведения + давала на пробу знакомому практику для тестирования. В обоих случаях результат положительный. Раскручивается в течение двух недель. По эффекту похож на Чертогрыз и Острый, но при этом побочек, наподобие агрессии к заказчику, депрессивных состояний, запойных синдромов и др. - не наблюдалось.
Меня здесь больше нет.

queen_snow

  • *****
  • 891
  • 250
  • Кто-то для жизни нам по судьбе, а кто-то для опыта
Добрый вечер! Проводить обряд на росте луны? День недели для данного обряда не оговорен, значит можно в любой мужской день?
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись...

И если ты опять захочешь войну, ты намекай, мы повторим мою победу.

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Добрый вечер! Проводить обряд на росте луны? День недели для данного обряда не оговорен, значит можно в любой мужской день?
Да, рост или полнолуние. День любой.
Авторство обряда принадлежит Колдуну Веретнику.
Меня здесь больше нет.

Тисифона

  • *****
  • 612
  • 181
  • ♣ чернавка ♣
Добрый день! Скажите, под 'иглами, купленными по всем правилам' подразумевается покупка игл в ближайшую к полнолунию среду (и под расчёт, разумеется) или какой-либо другой вариант?
***Входящие читаю, но не могу ответить***
*** + по лимиту ***

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Добрый день! Скажите, под 'иглами, купленными по всем правилам' подразумевается покупка игл в ближайшую к полнолунию среду (и под расчёт, разумеется) или какой-либо другой вариант?
просто покупаете под расчет для конкретного обряда, на росте, соблюдая м/ж дни. Я поступаю таким образом, с остальными нюансами не заморачиваюсь.
Меня здесь больше нет.

Хотела бы подрезюмировать-
и так нам для проведения сего обряда понадобятся-
1)черная ткань
2)глиняная миска
3)фото(привязки)
4)мед белый
5)красное вино
6)три красные восковые свечи
7)9 цыганских игл
8)жестяная крышка
9)красная суровая нить
10)вата
11)свои биоматериал
я ничего не пропустила:?собираюсь делать этот приворот

Тисифона

  • *****
  • 612
  • 181
  • ♣ чернавка ♣
Ув. Галинкая, ещё про дощечку говорится:
Цитировать
Берём свечу, что стояла по левую сторону от миски, и опаляем ей ту, что стояла в миске (воск капает на дощечку)...
Цитировать
Когда воск на дощечке чуть подостынет...

Ув. Freyja Vanadís, позвольте ещё одно уточнение:
Цитировать
Трубочку закапываем в корнях молодого здорового дерева (для женщин – женского, для мужчин – мужского).
- Дерево определяется полом объекта или всё-таки оператора?

Заранее благодарю. С уважением.
***Входящие читаю, но не могу ответить***
*** + по лимиту ***

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Ув. Freyja Vanadís, позвольте ещё одно уточнение: - Дерево определяется полом объекта или всё-таки оператора?
Так как мне обряд достался без комментариев в "голом" виде, то выводы пришлось делать самой и поступать по наитию. Для себя я решила, что закапывать нужно под дерево, соответствующее полу оператора/заказчика.
Меня здесь больше нет.

Neadna

  • *****
  • 4300
  • 2284
У меня был опыт проведения + давала на пробу знакомому практику для тестирования.

Фрейя, подскажите, если не секрет, как долго не общались с объектом заказчики в обоих случаях?
В личных сообщениях расклады не трактую. Благодарю за понимание.

merlina23

  • ****
  • 385
  • 25
Если общение есть и есть возможность окорма, данный приворот в дополнение тоже хорошо пойдет, если сделать в дополнение к тому же на мёд и вино?
«Короли умирают, королевства распадаются, а магия живёт».

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Если общение есть и есть возможность окорма, данный приворот в дополнение тоже хорошо пойдет, если сделать в дополнение к тому же на мёд и вино?
У меня почему-то оригинальная мансуровская версия На мед и вино слабо проявляется на физе. Но если у Вас она работает без осечек, как добротный окорм, то почему бы и нет.
Фрейя, подскажите, если не секрет, как долго не общались с объектом заказчики в обоих случаях?
Ув. Neadna, насчет ситуации у второго практика не скажу, а сама тестировала на объекте, с которым никогда не было отношений и даже симпатий с его стороны. Но видеться в силу обстоятельств приходится периодически. Поэтому вызовами не пришлось долбить для отслеживания эффекта.
Меня здесь больше нет.

трубочку закапываем под деревом)
сие действие можно сделать на следующий день?например в посадке-и оставляем там же откуп?или обязательно той же ночью?

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
трубочку закапываем под деревом)
сие действие можно сделать на следующий день?например в посадке-и оставляем там же откуп?или обязательно той же ночью?
желательно сразу после обряда
Меня здесь больше нет.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status