Черная магия и Руны

Став "Повешенный" - снятие любых защит

BlackWhite

  • *****
  • 1781
  • 740
  • whatever it takes
Re: Став "Повешенный" - снятие любых защит
« Ответ #30 : 18 Декабрь 2018, 00:58:45 »
Здравствуйте уважаемые форумчани.
Пожалуйста, не пинайте и не бросайте камнями.
Я новичок...
Может кто то помочь мне, разобраться как этот став начертить и правельно оговорить?
И второй вопрос, отдача у него сильная?
Кто то может помочь, очень нужно!
Заранее благодарен.
Вам в раздел для новичков: https://chernayamagiya.com/forum/index.php?board=159.0
Там найдете ответы на то, как чертятся ставы, как оговариваются, и все остальное.

Re: Став "Повешенный" - снятие любых защит
« Ответ #31 : 20 Декабрь 2018, 16:20:43 »
Добрый день, у меня следующая ситуация, на сделанную мне порчу была поставлена мастером зеркальная защита, чтобы я не могла снять порчу, над чем и бьюсь уже давно. Могу ли я использовать данный став с оговором, что он уничтожает эту самую сделанную мне зеркальную защиту? И я так понимаю, если можно, то ставить не на себя?
С уважением.

Lilian123

  • ***
  • 116
  • 0
Re: Став "Повешенный" - снятие любых защит
« Ответ #32 : 24 Декабрь 2018, 19:33:18 »
Подскажите,фото со ставом обязательно сжигать после того как активировали?

Alya77

  • ****
  • 349
  • 76
Re: Став "Повешенный" - снятие любых защит
« Ответ #33 : 24 Декабрь 2018, 22:24:12 »
Подскажите,фото со ставом обязательно сжигать после того как активировали?
Не обязательно. Только если Вы активируете став с помощью сжигания, но я бы не советовала, лучше оговорите, что став перестанет работать после его уничтожения с помощью огня, а активируйте дыханием, стихиями.

Re: Став "Повешенный" - снятие любых защит
« Ответ #34 : 25 Декабрь 2018, 00:47:52 »
активируйте дыханием
Не стоит активировать подобные ставы дыханием.
Временно НЕ читаю личные сообщения

Re: Став "Повешенный" - снятие любых защит
« Ответ #35 : 23 Январь 2019, 08:01:02 »