Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация рунических раскладов: Магия (Архив)

Автор Slivki, 24 августа 2016, 13:20:35

« назад - далее »

feya777

Здравствуйте уважаемые практики!Я новичек в рунах.Помогите пожалуйста интерпритировать руны- хочу поставить РС разрешающий на желание ,что я владелица определенной кв -сработает ли став в таком варианте оговора? дагаз,вунье пер,ингваз,альгиз - думаю да но смущает пер вунье. и второй вариант,если став поставить на фото М и оговорит рс разрешает м подарить мне эту кв- уруз,сол,феху,отал пер -тут тоже первые три руны вроде хорошие а пер отал смущает.достала доп руну -сол
И еще на один вопрос-удастся ли мне почистить род и как скоро? - ингваз-иса-ера-ансуз .

Мирный атом

Цитата: feya777 от 21 сентября 2018, 11:28:13
Здравствуйте уважаемые практики!Я новичек в рунах.Помогите пожалуйста интерпритировать руны- хочу поставить РС разрешающий на желание ,что я владелица определенной кв -сработает ли став в таком варианте оговора? дагаз,вунье пер,ингваз,альгиз - думаю да но смущает пер вунье. и второй вариант,если став поставить на фото М и оговорит рс разрешает м подарить мне эту кв- уруз,сол,феху,отал пер -тут тоже первые три руны вроде хорошие а пер отал смущает.достала доп руну -сол
Здравствуйте. 1)нет. 2)да. Отал пп тут для Мч как раз отчуждение собственности, а именно это вам и нужно. Но учитывайте такой момент, что став просто снимет ограничение в голове Мч, но сделает мч широкий жест после этого или нет не гарантирует. Обратите внимание еще на став Приобретение квартиры волшебным образом Автор: Cantas (на себя).
P.S. Пишите названия рун с большой буквы. Это имена собственные. Уважайте руны.
Услуг не оказываю.

feya777

Цитата: Мирный атом от 21 сентября 2018, 11:57:20