Черная магия и Руны

Как выйти из замкнутого круга?

Name13

  • ***
  • 110
  • 34
Как выйти из замкнутого круга?
« : 17 Август 2016, 20:36:09 »
Помогите пожалуйста. Не принимайте за дурочку, не знаю что со мной, никогда ещё не было в таком состоянии

Опыта как такого у меня нет,  но при этом я проделала много разных обрядов и по ЧМ и рунического магии.
Где-то два месяца назад я сделала отречение (Псалом ереси),  после этого всё и началось. Конечно до этого тоже не фонтан.. Вся жизнь пошла наперекосяк, деньги уходили как вода, это самое первое что пошло не так. Расходы реально просто дурацкие, но тем не менее убытков было много, сменила работу, место жительства - и всё к худшему.  В отчаянии стала искать решение проблемы,  начала читать веретницкие чёрные молитвы из Молитвослова Чёрта (С. Небога), после этого ничего не изменилось, стало ещё хуже.. Понабирала кредитов, не много, но отдавать то нечем,  сейчас живу как бомж, даже кушать нечего.  Ещё и влюбилась в парня какого-то, конечно же, безответно.  В итоге несколько дней планировала самоубийство. От депрессии, от нервов начали вылазить волосы, не могу сутками спать.  Денег нет ни на что, кушать нечего, помочь некому. Жить и в правду не хочется
Негатив и неудача меня находит везде

Koshka13

  • ****
  • 488
  • 243
Re: Как выйти из замкнутого круга?
« Ответ #1 : 17 Август 2016, 20:49:16 »
Помогите пожалуйста. Не принимайте за дурочку, не знаю что со мной, никогда ещё не было в таком состоянии

Опыта как такого у меня нет,  но при этом я проделала много разных обрядов и по ЧМ и рунического магии.