Черная магия и Руны

Мордовская защита "Калмава сюзор"

Slava

  • *****
  • 711
  • 84
Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #60 : 20 Ноябрь 2013, 10:11:18 »
Если испортилось, порвалось украшение-надо ли обряд проводить заново?

Piterka

  • ****
  • 384
  • 190
  • Видява
Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #61 : 21 Февраль 2015, 21:24:43 »
Если испортилось, порвалось украшение-надо ли обряд проводить заново?

Надо починить самостоятельно без передачи в другие руки, либо уже провести ритуал заново.

Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #62 : 24 Февраль 2015, 17:40:08 »
Уважаемая Piterka! Возможна ли передача такой защиты по наследству,Вы с таким не сталкивались?

KALI

  • *
  • 33
  • 18
Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #63 : 23 Октябрь 2015, 08:43:11 »
да конечно-"кольцо или браслет"...Кольца вообще на погосте под запретом-насобираете за 3 дня всю местную бесятину на  "защитный амулет".
Разбирали  эту "защиту" на др.форуме-как выяснилось ритуал "по праву рождения"-из книги Мокшина,мордовского этнографа .Ляп ляпом погоняет в представленной версии.Идеальный способ некропривязкой обзавестись как минимум
всегда проще погасить свет в своей душе,чем рассеять тьму вокруг себя
Бываю редко,по возможности отвечу всем

Slava

  • *****
  • 711
  • 84
Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #64 : 07 Ноябрь 2015, 10:30:52 »
да конечно-"кольцо или браслет"...Кольца вообще на погосте под запретом-насобираете за 3 дня всю местную бесятину на  "защитный амулет".
Разбирали  эту "защиту" на др.форуме-как выяснилось ритуал "по праву рождения"-из книги Мокшина,мордовского этнографа .Ляп ляпом погоняет в представленной версии.Идеальный способ некропривязкой обзавестись как минимум

И с кольцами, и с браслетами именно этот обряд делали- никакой, как Вы выражаетесь, "бесятины".Защита отличная, дает прекрасную связь с Хозяйкой погоста, вплоть до возможности диалога не находясь на погосте)
Если у кого-то не пошлО -не означает, что обряд не рабочий.

По предыдущим вопросам- если украшение сломалось\порвалось- показатель атак, причем довольно сильных.Ну, это у меня так))

KALI

  • *
  • 33
  • 18
Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #65 : 13 Ноябрь 2015, 15:23:40 »
И с кольцами, и с браслетами именно этот обряд делали- никакой, как Вы выражаетесь, "бесятины".Защита отличная, дает прекрасную связь с Хозяйкой погоста, вплоть до возможности диалога не находясь на погосте)
Если у кого-то не пошлО -не означает, что обряд не рабочий.

По предыдущим вопросам- если украшение сломалось\порвалось- показатель атак, причем довольно сильных.Ну, это у меня так))
да,да,да....у нас в инете кого не послушай-все у всех работает,все у всех отлично....вот только правила работы на погостах никто не отменял)и одно из них-никаких колец,кроме как на откуп в кладбищенской работе быть не должно!
В остальном-на здоровье ))нравится делайте))
всегда проще погасить свет в своей душе,чем рассеять тьму вокруг себя
Бываю редко,по возможности отвечу всем

KALI

  • *
  • 33
  • 18
Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #66 : 13 Ноябрь 2015, 15:28:00 »
заодно тогда и логику перехода из матери в сестру объясните,дословно по тексту "Калма мать,приходи,стань старшей сестрой"))))))любит же у нас народ непроверенную этнику,это что-то..)))
P.s.можете забанить,
всегда проще погасить свет в своей душе,чем рассеять тьму вокруг себя
Бываю редко,по возможности отвечу всем

Vorogeja

  • *****
  • 563
  • 149
Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #67 : 13 Ноябрь 2015, 17:35:32 »
Недавно прочитала, что у народа мокши слово патяй означает тетка, а не сестра.
ps А вот в другом этнографическом источнике, нашла такую запись

По представлениям мордвы, существовало специальное божество, держательница, покровительница кладбища Кал-мо-ава, Калмонь кирди (эрз., мокш.); теоним Калмо-ава образован из двух слов: калмо (эрз.), калма (мокш.) + ава (эрз., мокш.) — женщина, мать; этот теоним можно перевес­ти на русский язык как «женщина кладбища», «женщина могил». В теониме Калмонь кирди второе слово означает держатель, покровитель или держательница, покрови­тельница. Мордва-эрзя иногда это божество называет еще Калмонь паз (паз — бог). Калмо-азор-ава (азор — хо­зяин, хозяйка).

В селе Иванцеве даже сохранилась молитва, посвящен­ная Калмонь кирди (Калмонь-пазу):
Калмонь кирди, Калмонь паз. Пурнык-сэрнкк авинень. Сакк виеть кедьбезэть, Аравтык виеть боказут, Невтни эне тропатнень. Кува ломанть а якить. Кува нармунть а ливтиить Тува только якакшиыть Пнльге следтэме якицят. Пиже имбнлявкс ливтницят.

(Калмонь кирди. Калмонь паз. собери мою мать (умер­шую.— примечание автора), возьми правой рукой, поставь возле себя с правового бока, покажи те тропы, где люди не ходят, где птицы не летают, там ходят лишь следов от ног не оставля­ющие, зеленой бабочкой порхающие).

Первоначально представления о душе носили конкрет­ный, материальный характер — душа связывалась с дыхани­ем. Когда человек перестает дышать и умирает, говорят: оймезэ лиссь (эрз.), ваймоц лиссь (мокш.) или оймензэ нолдызе (эрз), ваймонц нолдазе (мокш.). то есть «душа вышла» или «душу выпустил», «испустил дух». В погребаль­ных и поминальных плачах мордвы душа иногда изображает­ся в виде зеленой бабочки, символизирующей ее воздуш­ность, бестелесность.

KALI

  • *
  • 33
  • 18
Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #68 : 13 Ноябрь 2015, 18:26:27 »
Недавно прочитала, что у народа мокши слово патяй означает тетка, а не сестра.
ps А вот в другом этнографическом источнике, нашла такую запись

По представлениям мордвы, существовало специальное божество, держательница, покровительница кладбища Кал-мо-ава, Калмонь кирди (эрз., мокш.); теоним Калмо-ава образован из двух слов: калмо (эрз.), калма (мокш.) + ава (эрз., мокш.) — женщина, мать; этот теоним можно перевес­ти на русский язык как «женщина кладбища», «женщина могил». В теониме Калмонь кирди второе слово означает держатель, покровитель или держательница, покрови­тельница. Мордва-эрзя иногда это божество называет еще Калмонь паз (паз — бог). Калмо-азор-ава (азор — хо­зяин, хозяйка).

В селе Иванцеве даже сохранилась молитва, посвящен­ная Калмонь кирди (Калмонь-пазу):
Калмонь кирди, Калмонь паз. Пурнык-сэрнкк авинень. Сакк виеть кедьбезэть, Аравтык виеть боказут, Невтни эне тропатнень. Кува ломанть а якить. Кува нармунть а ливтиить Тува только якакшиыть Пнльге следтэме якицят. Пиже имбнлявкс ливтницят.

(Калмонь кирди. Калмонь паз. собери мою мать (умер­шую.— примечание автора), возьми правой рукой, поставь возле себя с правового бока, покажи те тропы, где люди не ходят, где птицы не летают, там ходят лишь следов от ног не оставля­ющие, зеленой бабочкой порхающие).

Первоначально представления о душе носили конкрет­ный, материальный характер — душа связывалась с дыхани­ем. Когда человек перестает дышать и умирает, говорят: оймезэ лиссь (эрз.), ваймоц лиссь (мокш.) или оймензэ нолдызе (эрз), ваймонц нолдазе (мокш.). то есть «душа вышла» или «душу выпустил», «испустил дух». В погребаль­ных и поминальных плачах мордвы душа иногда изображает­ся в виде зеленой бабочки, символизирующей ее воздуш­ность, бестелесность.
все верно,почему "мать,отец"-потому что мордва при устроении погостов выбирали 2-х проводников (условно) из тех,кого хоронили первыми из старшего поколения (хоронили стоя).С этого момента покойники являлись представителями хозяев (именно представителями и хранителями),своеобразным "коридором" если проще.Есть варианты с воспроизведением некой автономии,когда могилы отмечались родовыми знаками и общение шло напрямую с родом (ночевки на кладбищах,есть материал в свободном доступе,кому интересно ищите)-но к чернокнижию это НЕ имеет никакого отношения!
Автор выборочно начитался этнографии,приплел сетевой материал и опаньки-"родовой обряд" готов)))тоже самое и с др.обрядами Питерки.И хула,и бесы,и этника-все в один котел!и пофиг ,что одно другому противоречит.
Повторюсь-разбирали эти обряды и практики и этнографы-в том виде в котором они выложены -бред сивой кобылы.
А тем у кого "рвется и трется" только один вопрос-с чего бы вдруг?)))какие атаки?)))вас послушай-вы круглосуточно в колдовских войнах,Средеземье а не жизнь!))))
всегда проще погасить свет в своей душе,чем рассеять тьму вокруг себя
Бываю редко,по возможности отвечу всем

koshkajust

  • *****
  • 601
  • 765
  • لا يوجد شيء لإلقاء اللوم على المرآة إذا وجه
Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #69 : 27 Декабрь 2015, 16:35:20 »
да конечно-"кольцо или браслет"...Кольца вообще на погосте под запретом-насобираете за 3 дня всю местную бесятину на  "защитный амулет".
Это из писаний каких интернет-магуев Вы такого бреда набрались-то?.. Ну надо же, оказывается, кольца на погосте под запретом, ну надо же, вот просто взять, пойти, да на кольцо всю местную бесятину нацеплять, какая прелесть!

логику перехода из матери в сестру объясните, дословно по тексту "Калма мать, приходи, стань старшей сестрой
Мать-то Она на погосте, да только не ворожее, а погосту... а уж мы просим нам стать - сестрой. Или это тоже из рода пустых придирок? Абы придраться?

Автор выборочно начитался этнографии,приплел сетевой материал и опаньки-"родовой обряд" готов)))тоже самое и с др.обрядами Питерки.

Знаете ли... достопочтенный(ая) этнограф/практик/кто Вы там еще?... то, что выкладывает Питерка - работает. И работает в том виде, в котором выкладывается.
В том обряде, что приведен автором, все распрекрасно работает и уж почему-то не конфликтует с другими кладбищенскими обрядами.
Вы что-то имеете против?
Ваше право.
Но тогда уж нормально аргументируйте, а не занимайтесь огульной критикой со ссылкой на неведомый интернет-ресурс и неведомых интернетных этнографов/практиков.
Я, между прочим, всю свою жизнь считала, что вот закрепление поправления осиновой веткой - наше, собственное родовое))) Ан нет, в сетевом Мансуре нашлось вполне себе похожее и направленное именно на ту же цель - замкнуть поправление, что б не воротилась хвороба.
Этнография, дело такое... широка Россия-матушка, широка и преизобильна...
Безумству храбрых - гробы со скидкой!
مجنون شجاع - التوابيت بسعر مخفض

Djina

  • *****
  • 1101
  • 102
Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #70 : 11 Январь 2016, 20:22:09 »
а мне бы хотелось бы узнать, после этого обряда-защиты, если кто-то будет на тебя кладбищенскую порчу делать, хоть на этом, хоть на каком другом кладбище, что ему(ей) будет? или оператору с этой защитой?
ведьму может обидеть каждый, но не каждый успеет перед ней извиниться))

Slava

  • *****
  • 711
  • 84
Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #71 : 15 Апрель 2016, 12:02:39 »

А тем у кого "рвется и трется" только один вопрос-с чего бы вдруг?)))какие атаки?)))вас послушай-вы круглосуточно в колдовских войнах,Средеземье а не жизнь!))))
Здесь весь форум  практически в этих войнах постоянно. И это,как правило, не смешно и не романтично,так что шутки про СредИземье неуместны.Вы для разнообразия форум почитайте, что ли...
 ----------------
koshkajust, Вы совершенно правы)) по всем статьям. Да,про кольца на погосте смешно)) И как живы-то до сих пор?

то ему(ей) будет? или оператору с этой защитой?
У меня информация во сне приходила, но все обряды вражины мимо пролетали. Бывший привороты лепил постоянно -  с вольтами, на погосте...Ну  по итогу- информация во сне приходит, и все.


слон

  • *
  • 12
  • 4
Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #72 : 13 Июль 2016, 18:17:47 »
 Может быть не совсем в тему..но для прояснения ситуации. Практика мордовского колдовства мало чем отличается от колдовства русского. Вероятно, сотни лет назад, они были тождественны. Отличие мордовского колдовства в том, что колдунья обращается в заговоре к женскому божеству, называя его имя.В русских заговорах женских имен нет, хотя обращения к женским сущностям встречаются часто.У всех финно-угорских народов отношение к кладбищу, погребальным и поминальным обрядам было всегда значимым. Смерть представлялась переходом в иной мир. Именно поэтому кладбища у поволжских финнов – мордвы, так же как и у марийцев, пользовались особым почитанием. На их территории, в частности, нельзя было косить сено, собирать ягоды и грибы, рубить деревья на дрова. К тому же те из живых, кто не оказывал своевременного почтения умершим предкам и не просил у них должного совета, могли накликать на себя беду: считалось, что усопшие родственники могли не только помогать живым, но и наказывать их, насылать различные напасти. По архаичным верованиям мордвы, умершие, живущие в тоначинь веле (в потусторонней деревне), могли не только общаться со своими живыми сородичами, но и влиять на природные явления, способствовать хорошему урожаю, а также общаться с добрыми и злыми силами – мифологическими существами – с целью побуждения последних влиять на судьбы людей.Вы не поверите, но иногда мордва просила совета уснув на могиле. Чтобы задобрить умерших предков, эрзянин или мокшанин шел ночью на кладбище, взяв с собой жертвенную трапезу (хлеб и соль). Придя на место, он ложился ничком на могилу отца или деда и старался заснуть, дабы увидеть сон. Таким образом, он надеялся получить от предков совет насчeт поведения в той или иной тяжелой или необычной ситуации, а также узнать их мнение относительно успеха планируемого дела. Старики всегда старались поступать согласно этим рекомендациям.
Среди умерших на эрзянских кладбищах даже выбирались духи-охранители погостов.Во время основания нового кладбища первого покойника мордва хоронила стоя и с посохом в руках. После чего его дух становился хозяином этого погоста. Духа этого мордва называла Калмонь кирди - покровитель, хозяин кладбища (могилы), или Калмо-ава – мать кладбища.Эрьзянское село Акузово, на местном кладбище похоронены оба: и дева Наталья, и мужик Тимофей-они старшие покойники – хранители кладбища.

Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #73 : 18 Май 2021, 06:08:15 »
Давно здесь никого не было, но попробую спросить: один омплект прикапываем возле входа/ворот кладбища на три дня - а если возле ворот толпы народу торгуют, причем до вечера (венки, свечи, цветы), а потом охрана в сторожке прямо возле входа приходит и сидит, где еще можно прикопать? Смущает не наличие людей, а то, что увидят и откопают. Благодарю за ответ
Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас. Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди!

Re: Мордовская защита "Калмава сюзор"
« Ответ #74 : 18 Май 2021, 08:57:48 »
Давно здесь никого не было, но попробую спросить: один омплект прикапываем возле входа/ворот кладбища на три дня - а если возле ворот толпы народу торгуют, причем до вечера (венки, свечи, цветы), а потом охрана в сторожке прямо возле входа приходит и сидит, где еще можно прикопать? Смущает не наличие людей, а то, что увидят и откопают. Благодарю за ответ
Доброго.По условиям возле ворот необходимо прикопать.Возможно ночью это сделать читая при этом оморочку на отвод внимания,либо шепотки.
Есть такие,кто думает,что он хитрый да матерый,а посмотришь с другой стороны,-открывается суть лисы да змеи.Самое главное,-когда такое было,чтобы улитки учили бабочек летать.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status