Черная магия и Руны

Время на нашей стороне (меняем: прошлое, настоящее, будущее)

Уважаемый Вяземский,  а отмена факта крещения и переписка судьбы без влияния печатей возможна этим ставом?
благодарю

а отмена факта крещения и переписка судьбы без влияния печатей возможна этим ставом?
Только в теории. Опыта нет такого.
Временно НЕ читаю личные сообщения

Jazeera

  • *****
  • 528
  • 133
Ув. Вяземский, как поклонница Вашего таланта хотела бы посоветоваться, хочу эксперимента, пусть и тяжелого в плане осуществления.
2 года назад мой знакомый уехал в другую страну, и остался там на пмж. После этого отъезда запустилась цепочка очень негативных для меня последствий. На себе ставить не хочу категорически. Сейчас моя ситуация уже вошла в мирное русло, а ему крови бы я попила. Возможно ли оговорить: изменяю ситуацию в прошлом так, что кроль остается жить со мной в одной стране.
Или лучше: отменяю в прошлом отъезд кролика?
Месть - это то блюдо, которое подают холодным!

Возможно ли оговорить: изменяю ситуацию в прошлом так, что кроль остается жить со мной в одной стране.
Лучше конкретно оговорить в какой стране он остается жить. А то перенесет Вас к нему ;)

Или лучше: отменяю в прошлом отъезд кролика?
Где-то закралась ошибка и пошло это слово "отменяю". Дагаз и Турс дают возможность изменить ситуацию, но не отменить. Написать новый сценарий развития событий.
Временно НЕ читаю личные сообщения

Astrea

  • *****
  • 2995
  • 52
Уважаемый Вяземский, подскажите пожалуйста:
Изменяем ситуацию для меня (хоть я с мужчиной оба в одной ситуации, так как расстались), потому на мое фото рисуем став.
Оговор:
Силою ДРС, я изменяю все события и причины в прошлом, которые привели к расставанию меня Маню с Ваней, в результате измененных событий, я Маня и Ваня снова вместе, и счастливы вместе в гармоничных, серьезных, доверительных любовных отношениях.
Подправте пожалуйста оговор если через чур.
С уважением
На том свете очутится легко, а вот выбраться назад будет невозможно…