Черная магия и Руны

Изменение ситуации-2

Марфа

  • ****
  • 278
  • 16
  • молча ставлю +
Re: Изменение ситуации-2
« Ответ #15 : 14 Март 2019, 08:23:51 »
Вам нужно чтобы она осталась там, где сейчас работает? Тогда просто оговорите, что ситуация изменяется таким образом, что она остается на этом месте работе (прежнем месте/назовите предприятие) и продолжает работу
ДА,хочу чтобы осталась.
в таком оговоре смущает то что руны могут пойти по пути наименьшего сопротивления и она может остаться в ущерб мне.т.е. она останется,а я в чем-то потеряю.

Re: Изменение ситуации-2
« Ответ #16 : 14 Март 2019, 15:53:32 »
Так укажите в оговоре, что ситуация изменяется таким образом, что она остается на єтом месте работы к обоюдной выгоде/наилучшим для вас или вас обеих образом....

Snia

  • **
  • 57
  • 2
Re: Изменение ситуации-2
« Ответ #17 : 08 Май 2019, 17:15:14 »
Подскажите пожалуйста, я работаю в одной фирме больше 3 лет и мой контракт уже несколько раз продлевали. На днях опять продлили до конца года. И вроде бы с января больше не продлят, т.к. мало денег у фирмы, экономят на чем только могут. Как оговорить изменение ситуации для получения неограниченного контракта? ДРС меняет ситуацию где у меня ограниченный контракт на ситуацию где у меня неограниченный контракт от моей фирмы с максимальным комфортом для меня и в кратчайшие сроки, при этом я продолжаю выполнять свои обязанности? Так подойдёт?

Re: Изменение ситуации-2
« Ответ #18 : 10 Май 2019, 13:25:14 »
ДРС изменяет ситуацию с моим контрактом таким образом, что мой контракт такой-то и т.д. продлевают без ограничений (или на максимально большой период времени) и т.д. про обязанности. Плюс сделайте став Кантаса Высокое место от увольнения.

Anna371

  • ****
  • 303
  • 188
  • Не консультирую. Услуг не оказываю. ЛС не читаю.
Re: Изменение ситуации-2
« Ответ #19 : 03 Июль 2021, 18:17:36 »
Добрый день. 🍬

Подскажите, пожалуйста, став подходит ли в моей ситуации? -