Черная магия и Руны

Связки для улучшения зрения, лечения глазных болезней

Bad_Redhead

  • ****
  • 270
  • 190
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Думаю, данный вопрос будет важен для многих.
Предлагаю делиться опытом и наработками.
Буду очень благодарна за комментарии ув.Yakko.
Мой опыт - у 13летней дочери уже лет 5 продолжается ухудшение зрения, диагностика на Таро давала неутешительные результаты, классическое лечение и упражнения для глаз тоже не давали нужного результата.
Спросила у Азбуки - как улучшить зрение, а конкретно, избавиться от близорукости.
В результате увидела три размытых разноцветных луча, выходящих из одной точки, которые при более близком и тщательном рассмотрении уменьшались и приобретали резкость.
Как результат - пришла связка
Ижа-Ёта, Ижа-Азъ, Ижа - Есмь
Ижа-Ота, Ижа-Дзело, Ижа-Гергь
Ижа-Кси, Ижа-Мыслить, Ижа-Реци
Ижа-Пси,Ижа-Оукъ, Ижа-Отъ
Ижа-Фита, Ижа-Эръ, Ижа-Эры
Ижа-Ижица, Ижа-Энъ, Ижа-Одь,
Ижа

Итог - "резкость" постепенно улучшается, щуриться стала меньше, и даже цвета стала видеть более насыщенно.

Надеюсь, мой опыт окажется кому-то полезен.
С уважением.





Nattan

  • *****
  • 1331
  • 523
Дочь сама читает?

Bad_Redhead

  • ****
  • 270
  • 190
Я читала сама, положив правую руку ей на глаза.


Ижа-Ёта, Ижа-Азъ, Ижа - Есмь
Ижа-Ота, Ижа-Дзело, Ижа-Гергь
Ижа-Кси, Ижа-Мыслить, Ижа-Реци
Ижа-Пси,Ижа-Оукъ, Ижа-Отъ
Ижа-Фита, Ижа-Эръ, Ижа-Эры
Ижа-Ижица, Ижа-Энъ, Ижа-Одь,
Ижа

Читать "Ижа-Енъ-Еръ-Оукъ-Мыслите-Дзело-Аз"? Т.е всю строку от Ижа до Аз.
Мне кажется вместо Ижа-Еры надо Ижа-Ерь или?

С уважением и большое спасибо!

Bad_Redhead

  • ****
  • 270
  • 190


Читать "Ижа-Енъ-Еръ-Оукъ-Мыслите-Дзело-Аз"? Т.е всю строку от Ижа до Аз.
Мне кажется вместо Ижа-Еры надо Ижа-Ерь или?

С уважением и большое спасибо!
Читать не всю строку или диагональ, а именно парами букв (это образ рассеянного луча, как я писала, который при сжатии до Ижа обретает резкость)
ИЖА -ЕРЬ правильно, опечатка вышла, спасибо за поправку.