Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Закрыть врага в иконы

Автор Milena BV, 25 июня 2016, 15:36:09

« назад - далее »

six

Цитата: faust83 от 11 ноября 2019, 23:41:40
Я не чего не полагаю,  а лишь предполагаю, аки я не знаю ни ту женщину с коей вы разборки ведёте, не знаю ситуацию, и ваших возможностей.... вам виднее должно быть... )

Опыта у меня нет, но после того как я на неё поставила свечу от Прозерпины соседка съехал, затем с ее дома стали вытаскивать горелые двери, окна, доски, когда горела не знаю, не видела, но паркет мебель  и другое люди повытащили горелым и поторопились выкинуть. На глаза не появляется мне не соседка не кто либо из семьи но свет в доме горит.  стала ещё звонить тетка и письма присылают в конвертах, не открываю. В почтовом ящике землю несколько раз находили.
Я по первости думала детей закрыть чтобы защитить, а затем уже соседку чтобы не вредила. За детей очень боюсь.

Vasha

Цитата: six от 12 ноября 2019, 00:09:05
Опыта у меня нет, но после того как я на неё поставила свечу от Прозерпины соседка съехал, затем с ее дома стали вытаскивать горелые двери, окна, доски, когда горела не знаю, не видела, но паркет мебель  и другое люди повытащили горелым и поторопились выкинуть. На глаза не появляется мне не соседка не кто либо из семьи но свет в доме горит.  стала ещё звонить тетка и письма присылают в конвертах, не открываю. В почтовом ящике землю несколько раз находили.
Я по первости думала детей закрыть чтобы защитить, а затем уже соседку чтобы не вредила. За детей очень боюсь.
Этот ритуал называется Закрыть врага в иконы, его и закрывайте, к чему тут ваши дети? Для них можно найти другие обереги или включить их в вашу защиту.
Знать! Сметь! Уметь! Молчать!

six

Цитата: Vasha от 12 ноября 2019, 02:56:59