А за что счесть?
Вы ратуете за старину. Вот вы написали в другом сообщении:Сухой спирт вы тоже взяли с древности? Это полностью противоречит принципам магии. Вы сами с собой разберитесь, почитайте заговоры из этнографии, как будет возможность. Данный заговор конечно написан не раньше, чем 20-25 лет назад, но это не значит, что он не рабочий. Заговоры строятся по разному принципу, похоже, вы читали только одну структуру, где говорится "не я лечу, лечит матушка Богородица". Но их больше. Это зависит от периода времени, местности, где колдовали. А также от личных представлений колдующего. Даже религия в разной местности принимает разные причудливые формы. Что уж говорить про изыскания народа. Принцип применения заговоров простой - вызывает доверие - читайте. Не вызывает, проходите мимо. Мне тоже много чего не нравится, но у людей работает. Заметьте, про сухой спирт вам никто плохого не сказал, когда вы написали. Вот вам и червь с гадом.
Я ратую за старину? В моем первом посте ни слова об этом. Птицевод выдвинул, как аргумент, что заговор старый. Я ответил своими аргументами. А лишь "ратую" За то, что это не чистка, а морок. И хорошо бы не в водить людей в заблуждение, а сразу указать, как это указывают в рунических ставах.
Что касается, не я лечу, а Богородица, вы угадали, это был мой первый заговор, переданный мне в рукописном виде одной бабулькой, которая им тысячи людей к жизни вернула. Смысл в том, что ни я, ни кто либо другой при чистке не имеет права называть другого человека рабом божьем без обращения к помощи Светлых. Если кто-то делает это, он хулит, надругается над Господом Богом. Это используется при порчах, подселах и т. д
поэтому, если это морок с подселением, нет вопросов.