Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Став Восстановить отношения.

Автор paladin, 06 июня 2016, 15:42:02

« назад - далее »

Violetta_

Уважаемый  Paladin,
Подскажите пожалуйста новичку по работе става (это мой первый став): я его нанесла 6 дней назад на распечатанное фото, оговорила порунно и активировала дыханием. Мужчина не вышел на связь, а просто взял и удалил меня из контактов на днях.  Мы расстались 5 мес. назад из-за соперницы, которая неожиданно появилась и увела любимого человека.  Можно ли еще раз попробовать этот став нанести на фото и рядом с ним например такой? https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,26479.0.html
Или какой-то другой став нужен если был такой результат негативный? У меня пока нет опыта правильной диагностики.
Буду очень благодарна за подсказку.

paladin

Цитата: Violetta_ от 02 апреля 2025, 22:44:01
Уважаемый  Paladin,
Подскажите пожалуйста новичку по работе става (это мой первый став): я его нанесла 6 дней назад на распечатанное фото, оговорила порунно и активировала дыханием. Мужчина не вышел на связь, а просто взял и удалил меня из контактов на днях.  Мы расстались 5 мес. назад из-за соперницы, которая неожиданно появилась и увела любимого человека.  Можно ли еще раз попробовать этот став нанести на фото и рядом с ним например такой? https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,26479.0.html
Или какой-то другой став нужен если был такой результат негативный? У меня пока нет опыта правильной диагностики.
Буду очень благодарна за подсказку.
Вы думаете что я Вам скажу став и вы вернете отношения которые закончились 5 месяцев назад? Проще найти нового мужчину , чем возвращать того кто от вас ушёл.

Violetta_

Цитата: paladin от 03 апреля 2025, 10:25:18