Черная магия и Руны

Защита-отвод "Обережная свеча"

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Защита-отвод "Обережная свеча"
« : 11 Апрель 2016, 09:50:37 »
Мною не опробован, на обсуждение. Сделала вывод, что больше относится к языческим традициям, нежели к белой магии, потому размещаю его в данном разделе.

Обряд изготовления обережной свечи, которая призвана служить так называемым отводом при выполнении сложных и тяжелых ритуалов. Конечно, полноценную защиту она не заменит, но как дополнительное средство очень даже работает.
Наиболее подходящий день для проведения  – пятница или четверг. Купить в первой половине дня, не торгуясь без сдачи нож и при необходимости - свечу, но лучше свечу сделать самостоятельно.
На закате того же дня сесть на пол в сторону северо-востока, зажечь свечу и читать 1 раз:

Сестрица Зарница!
Вечером ты огнём играешь,
Ночью Землю охраняешь.
Свет от света, Огонь до земли –
Меня Имярек сохрани,
Сбереги да всё лихое отведи:
Схваченное, перехваченное,
Чужое, наносное,
С людей снятое да на себя взятое,
Тени чужие, слова лихие,
Доли повороты кривые.
А я заре-зарянице с этим огнем стану сестрицей.
Как свеча зажжётся, так с силой зари спряжется.
Век по веку тому быть-побывать,
А огню небесному меня про всяк час охранять.

Затем 3 раза нарисовать ножом по часовой стрелке вокруг себя круг. Потом ещё 3 раза прочитать заговор и ещё 3 раза нарисовать круг. В конце прочитать ещё раз заговор и затушить лезвием ножа свечу.Нож закопать в безлюдном месте, под молодым деревом. Под корни дерева положить булочку или горсть пшеницы.
Во время опасных и сложных ритуалов свечу зажигать, установив ее себе под ноги.

P.S. Не понравилось, что в данном обряде нож выполняет одноразовую функцию, так ножей не напасешься при интенсивной практике и необходимости частого изготовления подобных свечей. Может быть, целесообразнее  одним и тем же ножом отработать с несколькими свечами, после чего его закопать. Ну и в заговорную часть я бы добавила свой замок-закреп.
Чисто имхо, разумеется.
Меня здесь больше нет.

Re: Защита-отвод "Обережная свеча"
« Ответ #1 : 11 Апрель 2016, 10:54:07 »
Заговор понравился,но вот обрядовую часть переделаю,прям просится рабочий нож,ритуальный,а не ново купленный...Я возьму блюдце,в него насыплю зерно, в зерно  поставлю свечу и потом-зерно отнесу под дерево,а нож дальше в работе оставлю.К зерну возможно выпечку добавлю.Попробую,заговор очень приятен.Свечу зажигать при работе,при гадании,но вот как в ногах?стол подпалит пламя свечи,при отливках,выкатках то-же в ноги не поставить...малую свечу брать,дольше свечу делать,чем гореть будет)...додумаю под себя и отпишусь по работе заговора..

Re: Защита-отвод "Обережная свеча"
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2018, 16:27:43 »
Опробовала обряд, немного изменив. Делала трижды. Впечатления не однозначные. Точно требует доработки, причём и заговорная часть и ритуальная.

Как делала:
  • Дни не соблюдала – делала в тот день, когда было нужно.
  • Нож брала свой рабочий.
  • Свечи брала восковые собственноручно отлитые.
  • Садилась в сторону северо-востока, но не на закате, а сильно после, то бишь ночью.
  • Заговор читала без изменений указанное количество раз. Ритуальные действия делала (круги чертила и свечу тушила) тоже как указано.
  • Даров/жертв/откупов никаких никуда не носила.
  • Во время работы ставила свечу в ноги.

Впечатления:
Общее ощущение, что ритуал слабый. Специально пробовала несколько раз. Как будто не хватает в нём чего-то, чтобы сконцентрировать и направить силу в нужное русло. Как будто дырки и в заговоре и в действиях.

Обережный эффект есть, но лёгкий и нестабильный. Тестировала во время простых отливок (то есть ничего серьёзного, бытовой негатив отливала). У меня свечи каждый раз были небольшие так что получалось, что одна свеча на один раз – и одна свеча у меня отработала неплохо, чувствовалось тепло и защита, и я чётко почувствовала, когда она догорела и соответственно эффект закончился. Второй раз не чувствовала обережного эффекта вообще, прямо как голая была ;D. А третий раз эффект был, но как будто в очень маленьком радиусе и очень слабый. То есть для серьёзных работ не подойдёт.

Мои размышления по пунктам ритуала:
Про дни. Соблюдение дней в данном случае носит рекомендательный характер. Считаю, что если делать нужно срочно, то дожидаться определённых дней нет смысла. Не анализировала чем могут быть связаны четверг и пятница с данным ритуалом, так что насколько это важно сказать не могу.

Про нож. Нож брала свой рабочий, иначе и правда не напасёшься. В приведённом ритуале нож выполняет функцию обозначения защитного круга и запечатывания свечи. На этом всё. Функции отвода нож не несёт и в заговоре никак не упоминается (отвод – сама свеча, и охраняет нас её огонь, он же огонь зарницы, он, я так полагаю, всё и сжигает), так что смысла брать новый отдельный нож и потом его закапывать не вижу вообще. Все те же функции в других ритуалах выполняются рабочим ножом. Так что и здесь спокойно можно брать свой рабочий.

Про свечи. Не отливала свечи специально для этого ритуала, а брала из готовых, которые отливала заранее на всякий случай. Но думаю, если для этого ритуала специально отлить большую свечу и в процессе ещё и воск заговорить, то эффект будет однозначно более мощный.

Про время проведения. Логично, что надо делать во время вечерней зарницы, раз к ней обращаемся. Но у меня вечернюю зарницу поймать не получалось, получалось ночью. Я посмотрела диагностикой можно ли и получила положительный ответ. Ну и в заговоре сказано: «Ночью Землю охраняешь», так что решила, что и ночью обратиться можно. ;)

Про дары. В данном обряде булочка или пшеница идут как дар дереву за то, что под него закопали нож. А т.к. нож брала рабочий и ничего нигде не закапывала, то и даров не нужно.

Про заговор. Вообще заговор приятный, но как будто структура в нём недоработана. Слова красивые, и что-то за ними есть, но не выстраиваются в сильный оформленный «посыл». Как будто не хватает чего-то. Обычно, когда заговор читаешь, то он прямо как накручивает, накручивает, нагнетает энергию, задаёт ей чёткий вектор, направляет, вместе с действиями или сам по себе. А тут вроде начинает сгущаться, нагнетаться, а потом рассеивается. Как будто дырки в словестном ряду, не хватает какой-то законченности. Иначе объяснить не могу. ::)

Про ритуальные действия. Вот для меня они также как и заговор, вроде всё красиво, но как-то «пусто». На мой скромный взгляд в ритуале все слова и действия должны быть взаимосвязаны логически и нести в себе смысл, пустых слов и действий нет. А тут не понятно почему заговор читаем столько раз, почему круги рисуем, почему именно столько раз и в такой последовательности. С самим заговором действия вообще никак не связаны и не перекликаются… В общем, дырки.

В итоге: считаю, что надо доработать заговор и ритуальные действия и будет хороший ритуал. Плюс можно добавить заговор на воск во время создания свечи, ну и в сам воск можно травки-добавки придумать, только чтобы всё это было связано с основным заговором и действиями. Обязательно подумаю, если чего придумается – выложу.

Не претендую ни на какую истину, всё вышесказанное просто мои размышления. Кому-то вообще вся эта мишура не нужна, а достаточно одно слово сказать да в ладоши хлопнуть и всё работает. А мне, как начинающей, важно, чтобы была логика, структура, последовательность и прочие танцы с бубнами ::) ;) Иначе пока никак.
При должном усердии большинство жизненных проклятий могут стать дарами. (с) "Седьмой сын"

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status