Черная магия и Руны

Выход из тела

Re: Выход из тела
« Ответ #15 : 15 Январь 2019, 20:10:36 »
но эта вибрация тела, как будто оно наполняется миллионами пузырьков, которые постоянно бурлят и жуткий гул в ушах, как будто турбины самолёта заработали


Уважаемый практик, я новичок на форуме, и в астральных делах тоже не слишком опыт имею, меня обычно выкидывает непроизвольно, самостоятельно мне удалось выйти лишь один раз, и вот как раз такие точно признаки были, как вы описали, и гул в ушах и вибрация, этот гул я тогда по незнанию для себя назвала астральным ветром ( до сих пор, если честно, и не знаю, как это правильно назвать), у Кастанеды о чём-то подобном вроде бы описывалось в 9 книге. Исходя из своего опыта, могу сказать, что подобные ощущения меня посещали и во всех моих непроизвольных выбросах из тела. Так что мне кажется, это нормально. Не буду спорить, ибо повторюсь, я в этом деле практик так себе. Хочу вот опробовать данный став, взять на тест, скорее всего, не единожды, так как после смены места жительства у меня ни одного выброса так до сих пор и не было, а на предыдущих квартирах случались регулярно. Самостоятельно пока не получается.



witcher

  • *
  • 12
  • 6
Re: Выход из тела
« Ответ #16 : 19 Февраль 2019, 04:08:09 »
Уважаемый практик, я новичок на форуме, и в астральных делах тоже не слишком опыт имею, меня обычно выкидывает непроизвольно, самостоятельно мне удалось выйти лишь один раз.
Советую почитать книги американского писателя, всемирно известого как астральный путешественник, одним из первых открывших миру ВТП. Роберт Аленн Монро "Путешествия вне тела", " Далёкие путешествия" и "Окончательное путешествие". Первый раз услышал о нем 15 лет назад. Все по вашей теме выхода из тела. Много инфы полезной найдете для себя.
מכשף האוסף נשמות אנושיות

DarkEgo

  • *
  • 11
  • 1
  • Нужда не знает законов, кроме завоевания
Re: Выход из тела
« Ответ #17 : 24 Март 2019, 01:04:25 »