Черная магия и Руны

Став Для развития бизнеса.

Crosscable

  • ***
  • 179
  • 3
  • ꞖƯŠĤᶖĐØ
Re: Став Для развития бизнеса.
« Ответ #30 : 28 Сентябрь 2017, 23:36:12 »
Уважаемый Паладин в рунах я еще новичок но вроде понемногу учусь разбирать их.Я меня бизнес который встал и вот уже последние 6 месяцем он практически не приносить прибил а тока убытки.  У меня вопрос по этому вашему ставу. Как его правильно активировать что надо говорить при активации става и нанесения его на фотографию или на документы ? и стоит ли его деактивировать после получения результата. 2 вопрос наносить надо но фото свое и предприятие или тока на фото предприятия и носить его с собой или нанесенные ставы поставить куда нибудь в укромное место без посторонних глаз ? Помогите пож. уже незнаю что делать и как бить. Насчет чистки, место мое арендованное и я переезжаю в другое место и там хотелось бы активировать все чтоб дело пошло.

paladin

  • *****
  • 1550
  • 741
Re: Став Для развития бизнеса.
« Ответ #31 : 29 Сентябрь 2017, 05:08:32 »
Уважаемый Паладин в рунах я еще новичок но вроде понемногу учусь разбирать их.Я меня бизнес который встал и вот уже последние 6 месяцем он практически не приносить прибил а тока убытки.  У меня вопрос по этому вашему ставу. Как его правильно активировать что надо говорить при активации става и нанесения его на фотографию или на документы ? и стоит ли его деактивировать после получения результата. 2 вопрос наносить надо но фото свое и предприятие или тока на фото предприятия и носить его с собой или нанесенные ставы поставить куда нибудь в укромное место без посторонних глаз ? Помогите пож. уже незнаю что делать и как бить. Насчет чистки, место мое арендованное и я переезжаю в другое место и там хотелось бы активировать все чтоб дело пошло