Черная магия и Руны

Женская страничка. Лечение гинекологии. Рождение детей.

Dunyasha

  • ***
  • 182
  • 23
Подскажите пожалуйста, возможно как-то рунами прекратить выработку грудного молока? Дело в том, что закончила кормить ребенка пару месяцев назад (кормила 2 года), до это постепенно отучала от груди, чтобы постепенно прекратить выработку, но до сих пор поступает непонятно вообще как, вроде и немного, но вся грудь в комочках болезненных, и сцедить особо ничего не получается, и белезненно все это.. Может, для начала физ.чистку..? Заранее благодарю!
Если вас загрызла совесть – выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Tdutybz

  • ***
  • 176
  • 21
Уважаемые форумчане,я новичек не знаю правильно ли в этот раздел обращаюсь, но есть ли рабочая формула для лечения мужского бесплодия. Дело в том, что у моего МЧ очень,очень низкая подвижность спермотозоидов, можно сказать нулевая. Может кто подскажет формулу, для увеличения подвижности. Не могу забеременить четвёртый год.

Runava

  • *****
  • 1336
  • 1596
  • Не занимаюсь ни порчами ни приворотами!
Посмотрите здесь в разделе "Лечение мужских и женских заболеваний, импотенции, бесплодия, успешные роды" №3
http://runa-odin.narod.ru/am/a/a.htm
"Хорошо, что мы не на форуме алхимиков. Сообщений в духе: "Напоила дочку Вашим эликсиром и теперь она не дышит и не шевелится. Что я сделала неправильно?" - моя душа не выдержала бы." (с)

Furia

  • *****
  • 2690
  • 944
Хм... А вот вы мысль подали. Если, вспоминая кое-что из "Рунической порчи на ребёнка", всё же дополнить мою формулу Исой, то и выйдет то, что вы сказали: Пертро-Дагаз-Иса-Эйваз.
вот благодарю. пробовать, понятно, не дай бес чтобы пришлось. но может, на вражинах сначала попробовать.! в любом случае, в копилку запишу, лишним не будет!

Aya

  • *****
  • 542
  • 60
Уважаемые практики, что можете посоветовать для отсрочки на как можно больший срок минструации?

Runava

  • *****
  • 1336
  • 1596
  • Не занимаюсь ни порчами ни приворотами!