Черная магия и Руны

Пинок для общения (автор Bebik)

Магдалена

  • *****
  • 2670
  • 823
  • Сила - в Мастерстве, а не в оружии
Re: Пинок для общения (автор Bebik)
« Ответ #30 : 20 Март 2018, 01:11:27 »
Хороший вызов, вместе с тоской и ВМ вытянул на связь человека, которого до этого , увы, многие другие вызовы "не брали".
Ни один удар не должен оставаться без ответа, кроме солнечного.

Всё будет хорошо, потому что плохо -  меня не устраивает.

Re: Пинок для общения (автор Bebik)
« Ответ #31 : 09 Апрель 2018, 23:29:39 »
Рабочий. Случайная встреча и больше часа за приятной беседой в кафе, хотя, по большому счету, ни о чем, да и человек крайне занятой и молчаливый.

Re: Пинок для общения (автор Bebik)
« Ответ #32 : 11 Апрель 2018, 08:04:31 »
Скажите а какой оговор? я новичок и с рунами раньше не разу не работала, хотела бы у опытных поинтересоваться, диагностику делать не умею. Кроль очень сложный много что из приворотов и зазыв делала... раньше все работала после призыва бегал потом стал агрессировать и вообще дошло один раз в алкагольном состоянии ударил... я работала со стихиями после перешла на чертей и бесов, с ними работать нравиться но как то очень долго все делают присутствие есть, то трутся об ноги как верные псы то в левой руке как покалывание и дергает чувство смешанное.... Обряды делала чуть не каждый день хотела увеличить чувства и чтоб был как пес преданный. я свела на то что очень много делала получился наклад снесло крышу .... пытался придти но что то мешало.... толи страх ( опишу этот кролик малдше на 9 лет.... очень эгоистичен и самовлюблен очень тяжелый. я его использовала как сосуд с энергией... после него прям хорошо становилось и помолодела... даже знакомые заметили скинула 5  лет..... для начала объясню его знала с малых лет он подрос и обворовал меня я со злости сделала порчу.... на то чтоб каялся!!! а потом как то понеслось стал приходить и влюбился ну и я его пустила в кроли стала проверять свои силы! Боится мужа... хотя жили шведской семье