Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Отливка воском нищеты и безденежья (чистка денежного канала)

Автор Freyja Vanadís, 09 января 2016, 05:33:06

« назад - далее »

Selena666yar

Делала одному молодому человеку в комлексе. Сработал на Ура. Два года не мог найти работу, со старой ушёл, деньги приходили шабашками. После этой чистки его "на расхват" приглашали на работу.   Денежный канал смогла у него вычистить только этим обрядом. Хотя работаю с ним два года. Улучшения были-но не долгие.
Обряд очень хороший. Воск очень хорошо показал кто и что сидело на денежном канале.

Freyja Vanadís

Цитата: lisjia lapa от 14 октября 2016, 18:11:46
Доброго времени суток, уважаемые практики. Подскажите:

-воск закапываем после каждого сеанса (9 раз), либо единовременно (после трех дней отливки непосредственно)?

-допустимо ли в один день чистить двоих клиентов, одного за другим?

Спасибо
Закапывайте воск единовременно, после полного цикла отливок. Можете чистить двоих, если хватит сил, но все же лучше такие работы выполнять в разные дни. Рекомендую параллельно делать отжиг денежного канала с руной Крада, эти два обряда идут в комплексе и дополняют друг друга.
Меня здесь больше нет.

Selena666yar

Я попробовала этот обряд сделать двум в один день( по три раза три дня двоим  в день), сил хватило на доведения до конца. Но потом на две недели "вырубило" . Не могла ни одного обряда сделать. Хотя себя чувствовала нормально. Но до "работы" руки не поднимались... Но чистки каналов у обоих прошли великолепно и даже очень.
Действительно рассчитывать свои силы надо.

Freyja Vanadís

Отливки всегда "съедают" много энергии у оператора.
Меня здесь больше нет.

Nel

знакомая делала отливку так у нее вылился ноль на отливке :o