Черная магия и Руны

Отливка воском нищеты и безденежья (чистка денежного канала)

Aroda

  • ****
  • 257
  • 370
Стеф. Вы пишите (решила сделать сначала отливку на снятие замков, потом диагностическую отливку.) Почему выбрали такую последовательность, а не диагностическую сначала??

Большое спасибо за обряд. Правильно я понимаю что если себе, то тоже над фото водить воском, как и над клиентом? Можно ли поводить также над собой? Отливки именно закапывать или в реку, может еще сжечь их, как надежней? И если не нищета а просто определенная невезуха в финансах, не идет приток средств, то тоже подходит наверное? Благодарю знающих и опытных, кто ответит!
Когда женщине обрывают крылья, она летает на метле.

Стеф

  • ****
  • 313
  • 131
Стеф. Вы пишите (решила сделать сначала отливку на снятие замков, потом диагностическую отливку.) Почему выбрали такую последовательность, а не диагностическую сначала??

Добрый вечер😊Интуитивно так решила) Т.к. опыта нет, приходится действовать по ощущениям…
Уже делаю несколько дней отливки,  мне помогают разобраться со своими отливкам в теме «интерпретация отливок».

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,32849.msg2383220.html#msg2383220

У меня вышел огромный канал, через который видимо утекают и любовь и финансы….на котором ещё и сущность сидит, и замки выходили. Поэтому сейчас я убираю замки, а потом снимаю сущность.
Далее планирую каналы и привязки отрезать.

AGADORA

  • *
  • 43
  • 8
  • Помню,как горели костры инвизиции..
Я искренне благодарю за данную методику автора ;) После отливок (пару месяцев назад делала)-как только начинала шептать,на все телефоны,во все домофоны, На все почты начинала долбить тетя одна.. она же по восместительству наставница моя :o Писала, ТЫ ГДЕ ПРОПАЛА,Я ТЕБЯ ПОТЕРЯЛА.. в общем,через месяц я узнала,что у нее большие сложности в жизни. Работала я комплексно. Не щедя никого и оговаривала всех,кого знаю из еще живущих врагов. В общем-результат шикарный. Человеческая благодарность от меня :)