Черная магия и Руны

Отливка воском нищеты и безденежья (чистка денежного канала)

koshkajust

  • *****
  • 601
  • 765
  • لا يوجد شيء لإلقاء اللوم على المرآة إذا وجه
сколько ... воска на одну отливку

С полтора спичечных коробка примерно)))
Безумству храбрых - гробы со скидкой!
مجنون شجاع - التوابيت بسعر مخفض

Lalika4

  • ****
  • 254
  • 4
спасибо за ответ!У меня на общей отливке замки,и на денежной тоже,общий негатив снимает практик,я хочу паралллельно чистить денежный канал,замки на дк это от общего негатива или специально наводили на финансы и закрывали???и как это убрать?  Извините если пишу чушь,но я новичок и кроме отливок ничего не делала..

Простите, может вопрос глупый, сколько в среднем требуется воска на одну отливку?

я беру грамм 40

faust83

  • *****
  • 3126
  • 874
Здравствуйте,  не пойму ни как в первый день отливаем три отливки, то есть одним куском  три раза отливаем?
На следующий день новый кусок и три отливки?
Просто на первой странице  указано что читать заговор возврата негатива  при переплавки воска?
С Уважением,  Faust

Акация

  • *****
  • 762
  • 516
Здравствуйте,  не пойму ни как в первый день отливаем три отливки, то есть одним куском  три раза отливаем?
На следующий день новый кусок и три отливки?
Просто на первой странице  указано что читать заговор возврата негатива  при переплавки воска?
 
Вот же:
, итого за 3 дня работы - 9 отливок. Воск для каждой отливки берем новый.
НЕ одним куском, а разными. 9 отливок == 9 кусочков воска. В таких обрядах лучше не жмотиться  с переплавкой воска, чтобы назад нищета не вышла.   Лучше возьмите кусочки воска поменьше, так продуктивной будет.
Да и мое мнение, в данном случае лучше делать без возврата, ибо пока вы возвращаете -- На той стороне почувствуют и еще навешают,  пока пуляете туда-сюда --- совсем без денег останетесь. .. но это ИМХО.

faust83

  • *****
  • 3126
  • 874
Да я не большие кусочки планирую взять грамм по 30-40
С Уважением,  Faust