Черная магия и Руны

Талисманы на разные нужды

Vlas

  • *****
  • 979
  • 357
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #30 : 25 Январь 2012, 22:40:03 »
Если не прав,поправьте.

Да что уж тут поправлять. Я о таком не слышал, а от кого слыхали, у того и спрашивайте. А что касается конкретики, то не приветствую я этой неопределённости. Вы же себе не грузила пудовые будете на шею вешать, а амулеты - так-то и эффективнее и понятнее, когда у каждого своя функция, ненужный можно уничтожить, не повреждая остальные. А насчёт энергий - вы так пишете, как-будто в среду энергия накопиться, например посредством того же рунического става, а в четверг она неизвестно куда испариться, и только путём добавления вашей личной (!) силы в амулет, она там задержится и будет "фунциклировать". Зряшная работа по-моему...

Тарабас

  • **
  • 91
  • 11
  • Тарабас
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #31 : 25 Январь 2012, 23:19:19 »
afess,
вы так пишете, как-будто в среду энергия накопиться, например посредством того же рунического става, а в четверг она неизвестно куда испариться, и только путём добавления вашей личной (!) силы в амулет, она там задержится и будет "фунциклировать".
хоть я немного не согласен,но я думаю что вы поняли суть,которую я хотел донести=).
В любом случае,спасибо всем за ценные советы,подумаю и учту все ваши советы и попытаюсь отточить до лучшего вида свою идею на практике...
Поверь в себя и стань непобедимым!

Calipso

  • ****
  • 308
  • 294
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #32 : 25 Январь 2012, 23:26:41 »
Цитировать
и почему бы не превратить в предмет силы собственное тело, м?

Lamia, да наше тело и так предмет силы) Если его попробовать использовать так, как хочет Тарабас, а именно, как крестраж, то я даже боюсь предположить, что будет с ним.(еще меньше я предполагаю, что это вообще возможно).

Тарабас, можно вопрос - это все зачем? Цель данных перепетий? Или это запас энергии на тот случай, если Вселенная ее отключит? Просто поясните - я искренне пытаюсь понять цель и у меня не получается) Все остальные как то работают без подобных фэнтазийных примочек, и вполне успешно)
Есть множество ритуалов и ставов на накопление энергии, если своей не хватает. Есть способы брать энергию у природы, вампирить наконец, но свою куда то складывать...ни разу не слышала) И на основе чего она должна аккумулироваться?
Факт - самая упрямая в мире вещь.

Lamia

  • ***
  • 119
  • 82
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #33 : 25 Январь 2012, 23:50:02 »
Lamia, да наше тело и так предмет силы)
Я имела в виду целенаправленное развитие, трансформацию своих телес различными способами с целью увеличения их энергоемкости и проч.
Любви открыты все пространства

Тарабас

  • **
  • 91
  • 11
  • Тарабас
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #34 : 26 Январь 2012, 18:42:53 »
Calipso,поясняю:
цель данного вопроса была в том,чтобы узнать,есть ли способ акумулировать (приумножать) енергию,спрятанную в предмете.
Просто были случаи,когда мне ну очень необходима была энергия,но я не мог ее взять..(вампирить неумею,да и незачем),а у природы брать...ну в городе это проблематично немного...
ну и спросить вот решил по этому поводу,благо знаю что такое делали и (возможно) делают.
Поверь в себя и стань непобедимым!

Tashiba

  • ***
  • 157
  • 14
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #35 : 13 Август 2012, 21:44:41 »
Есть ли способ поставить защитные силы что ли на какой либо предмет (например: камень) который всегда почти тоскаю с собой и с ним я всегда могу выйти из очень сложной ситуации - камень у меня нечто толисмана когда был еще мал помогал отцу фундамент под баню заливать и нашел его (перед этим устал дико, но продолжал работу) нашел его в куче с гравием и с тех пор со мной  (вроде как награда за труд), так вот итак вроде как талисман хранитель а есть ли способ увеличить защиту блогодаря ему. (сори за повторяемость вопроса и возможную отправку не по теме)
Увы ты прав, я не герой. И в моем сердце мрак, да я мерзавцем был порой, любви и свету враг....


Shugenja

  • *****
  • 635
  • 306
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #36 : 14 Август 2012, 10:40:02 »
есть ли способ увеличить защиту блогодаря ему. (сори за повторяемость вопроса и возможную отправку не по теме)
Методов есть не мало.
Это и нанесение знаков силы (руны, сигилы, печати духов, имена богов и духов, имена предков)
И зарядка своими или внешними силами (зарядка в местах силы, посвящение или призывание сил)
И разные комбинации этих методов. И все это определяется практикуемой традицией, что лучше наработано, с тем и работают.

Nelly

  • *
  • 34
  • 0
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #37 : 26 Октябрь 2012, 14:10:12 »
Расскажите про Звезду Давида. Может кто носил? В чем она может помочь?

Тарабас

  • **
  • 91
  • 11
  • Тарабас
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #38 : 26 Октябрь 2012, 17:25:16 »
Господа,у меня наконец-то получилось то,что я описывал ранее,правда, немного в другом аспекте,но сути не меняет.
Получилось создать талисман на аккумуляцию удачи и успеха (правда,чем более масштабное мероприятие где нужна удача-тем больше нужно и удачи).
Работает очень просто (и надежно)-заговариваем предмет собственно составленным заговором (тут у каждого свои методы...) на сбор по определенным дням или постоянно удачу (со всех или "только с ...") и заговор на обновление энергии (аккумуляцию).
Пока удалось создать только один такой и опробовал на мелких и средних делах (мелкие-такие как сдача сессии студентами,а средние- заставить мачеху почти год жить не с нами и "успокоить" крёстного (очень доставал и сильно...)).
Поверь в себя и стань непобедимым!

Gineka

  • ***
  • 228
  • 26
  • Vita sine libertate, nihil
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #39 : 12 Июль 2014, 18:20:00 »
Уважаемые практики! Подскажите, пожалуйста, как активировать недавно приобретенный амулет? Это символ одного из славянских Богов. Выбрала интуитивно, но не знаю как активировать. Заранее благодарю, если кто из знающих отзовется и посоветует!

Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #40 : 31 Октябрь 2014, 04:10:35 »
Здраствуйте. Не могли бы рассказать, как это всё делается скажем от болезни  талисман(на иврите который). Рисуешь на листке бумаги, потом  произносишь слова, мол, что бы горло не болело или зубы держались крепче и сердце билось хорошо. и потом носишь с собой?

Usmeth

  • *
  • 24
  • 5
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #41 : 02 Декабрь 2014, 08:10:11 »
Проращиваемые талисманы невидимости

Согласно Кеннету Гранту, "Свет, или тайное семя, скрытое в теле, предполагает идею невидимости". Но, если магическая работа Черных Братьев, направленная на достижение невидимости, предполагает лишение тела света посредством проливания семени в стерильном акте, то есть не задействует непосредственно невидимость как свойство сокрытых объектов, то магическая практика проращивания талисмана из захораниваемой мертвой головы непосредственно передает ему свойство невидимости мертвой головы, сокрытой в земле (которая, впрочем, и сама по себе должна иметь отношение к магии невидимости как часть тела мертвеца, по аналогии с его глазами, руками, костями и жиром, а также пальцем мертворожденного ребенка, могильным прахом, пеплом с погребального костра и одеждой мертвеца, каковые могут сообщать магу невидимость, усыпляя потенциальных зрителей).

"Мюнхенское руководство по некромантии", датируемое XV веком, является, возможно, самым ранним гримуаром, в котором присутствует описание проращивания талисмана невидимости из мертвой головы. Для этого требуется, чтобы практикующий маг выпотрошил черную кошку, родившуюся в марте, после чего вырезал ей сердце и глаза ножом, сделанным в день и час Венеры, и заполнил отверстия ее глаз, справа и слева, семенами гелиотропа, положил третье семя в сердце и два семени в рот, всегда произнося заклинание для невидимости: "Sapreson lampsones sampsanay, invisibilis fiat homo". Затем маг хоронит тело в закрытом саду, куда никто не ходит, и поливает это в течение пятнадцати дней, всегда произнося эти слова снова, человеческой водой, смешанной с кровью, чтобы "удалить греховные пятна прочь", после чего растение вырастет. Каждая из трав даст семя, зерно одного типа, которое должно быть взято с повторением этих слов. Для того чтобы определить, какое из проращенных семян имеет силу делать его невидимым, маг должен, прочитав заклинание, взять зеркало и класть вновь выращенные семена в его рот, поодиночке, под его язык, и когда он находит семя, которое вызывает невидимость, он исчезает из зеркала. В трактате не говорится, как снимать невидимость, но Р. Киекхефер, переводчик текста, предполагает, что для этого достаточно удалять семя изо рта, а поэтому предупреждает о необходимости соблюдать осторожность, чтобы не проглотить его.

Описанный магический эксперимент примечателен тем, что черная кошка не только в захороненной форме, но и сама по себе используется в магии невидимости. Так, в русской магии, согласно Афанасьеву, Глинке, Далю, Сахарову, Папюсу и некоторым другим исследователям, рекомендуется отыскать черную кошку, у которой не было бы ни единого волоска другого цвета, сварить ее ровно в полночь, и, выбрать все кости, положить их перед зеркалом, сесть самому и смотреть в зеркало, и класть каждую кость к себе в рот, и когда попадет та кость, то смотрящий не увидит себя в зеркале. Иные советуют вместо этого варить кости черной кошки по ночам до тех пор, пока не разварятся все кости, кроме кости-невидимки, - однако сообщается, что оставшаяся кость может и не обладать свойством наделения невидимостью, из чего следует большая надежность именно первого способа. В некоторых источниках уточняется также, что черному коту на момент проведения эксперимента должно исполниться 7 лет, 7 месяцев и 7 дней, и приводится описание аналогичного эксперимента, в котором невидимым должна делать нижняя челюсть черного кота, задушенного и сваренного на праздник Коляды. Более сложный вариант этого эксперимента дан в "Великом Гримуаре", рекомендующем украсть черного кота, купить для эксперимента новый горшок, зеркало, огниво, камень агат, немного угля и трут, набрать воды из родника в точности тогда, когда пробьет полночь, после чего развести огонь, поместить кота в горшок и варить его там 24 часа, придерживая крышку левой рукой и не двигаясь, игнорируя любой услышанный шум, и, наконец, положить его на новую тарелку" затем маг должен, взяв мясо, бросить его через левое плечо, произнося заклинание: "Accipc quod tibi do, et nihil amplius", после чего класть по одной кости под зубы на левой стороне, глядя на себя в зеркало, и, если кость не оказывает должного действия, бросать ее тем же способом, говоря при этом те же слова, пока не будет найдена нужная, и, когда маг не увидит себя в зеркале, он должен уйти, пятясь и произнося молитву: "Pater, in manus tuas commendo spiritual meum". Наконец, в "Египетских секретах Альберта Магнуса" описывается создание кольца-невидимки, которое, сделанное из уха черной кошки, прокипяченном в молоке черной коровы, должно делать невидимым при ношении на большом пальце, а Афанасьев говорит о вере в возможность обмена черной кошки на шапку-невидимку у черта (обвязывая ее сетью или ниткой с узелками, которые нечистый станет распутывать, для безопасности мага).

Если обратиться для сравнения к древнеегипетской "Книге мертвых", в которой прозрачное и невидимое солнечное божество, испускавшее из глаз делающие его видимым огненные солнечные лучи, могло, очевидно, становиться невидимым путем или ослабления, или усиления их яркости, и к искусству скрытности ниндзюцу, в котором шпион должен не давать доступа солнечным лучам, которые могли бы отражаться от человека и выдавать его присутствие, с помощью общей темноты или перепада освещения, а также стирать из внешнего облика яркие детали, привлекающие внимание, или воздействовать на зрение или сознание наблюдателя, лишая его временно способности видеть или осознавать постороннее присутствие, то черные животные, такие, как вышеупомянутые кошка и корова, а также собака (из шкуры которой был сделан шлем невидимости Аида, и сердце которой, помещенное в еловую древесину и зарытое на границе между возделанным и диким полем за девять дней до праздника Купалы, должно создать за это время, согласно "Гальдрабоку", камень невидимости), явно относятся к хтоническим или сатурнианским животным, чье магическое действие должно сводиться к погружению мага во тьму, то есть к погашению его сияния, или к усыплению сознания потенциальных зрителей.

Аналогичным образом и гелиотроп сам по себе используется в магии невидимости. Так, даже амулет в форме маленького рога, наполненного гелиотропом, может делать мага невидимым или, как минимум, малозаметным. Нося цветок гелиотропа вместе с камнем того же названия, маг может, согласно Плинию Старшему, становиться невидимым при произнесении определенных заклинаний. И, наконец, натерев травой гелиотропа камень гелиотроп и положив его затем в сосуд, полный воды, маг получает, согласно Агриппе, талисман, ослепляющий любых потенциальных его зрителей, и делающий его невидимым. Таким образом, гелиотроп, являющийся травой солнечной, должен, как и любые аналогичные солнечные, меркуриальные и лунные талисманы невидимости (алмаз, кирик, опал, серебряный талисман и особенно золотой пантакль невидимости), ослеплять потенциальных зрителей усиленным сиянием мага, что усиливается в эксперименте из "Мюнхенского руководства" восприятием свойств усыпления и сокрытости от сатурнианской захораниваемой черной кошки.

Следующим гримуаром, в котором приводится описание проращивание талисмана невидимости из мертвой головы, является "Grimorium Verum или Истинный Гримуар", датируемый самим автором XVI-м, но А. Уэйтом XVIII веком, - причем Р. Кавендиш утверждает, что этот же способ часто приводят авторы и других гримуаров. Маг должен начать эту операцию в среду перед восходом Солнца (то есть в день и ночной час Марса, которые, согласно "Большому ключу царя Соломона" и "Великому Гримуару", подходят для операций невидимости), имея при себе семь черных бобов. Взяв затем голову мертвеца и положив один из бобов ему в рот, два - в ноздри, два - в глаза и два - в уши, маг должен начертать на ней некие "знаки, очерченные первой линией представленной фигуры", после чего закопать голову лицом вверх, и в течение девяти дней утром перед восходом Солнца поливать это место чистым спиртом, дорогим бренди или хорошим коньяком. На восьмой день маг должен обнаружить там дух умершего, который спросит, что маг здесь делает. Маг должен ответить ему, что он поливает свое растение, - и, когда дух попросит бутылку, чтобы самому полить это, маг должен отказывать ему в этом до тех пор, пока он не протянет к нему свою руку, на которой, начиная от кончиков пальцев, будут те же фигуры, что маг нарисовал на голове, и тогда маг может быть уверен в том, что это - подлинный дух головы, а не коварный демон, который мог бы пожелать сделать все его действия бесплодными. Тогда маг должен дать духу бутылку, чтобы он полили себя сам и исчез, и тогда маг может уйти. На следующий, то есть девятый день, маг должен вернуться на это место еще раз, где обнаружит, что бобы проросли и созрели. Как и в случае семян гелиотропа, маг должен собрать их и положить себе в рот, и, глядя на себя в зеркало, может не увидить себя там, после чего проверить любые из оставшихся бобов на себе еще раз или аналогичным способом на ребенке, повторно захоранивая рядом с головой те из них, которые не действуют. Аналогично Киекхеферу, Р. Кавендиш предполагает, что маг ни в коем случае не должен глотать ростки, поскольку он сможет снова стать видимым лишь после того, как вынет их из своего рта.

Магические знаки, которые должны быть начертаны на голове мертвеца, не приводятся, как утверждает Уэйт, ни в одном гримуаре, - однако "Большой ключ царя Соломона" описывает эксперимент невидимости, в процессе которого маг должен, сделав из желтого воска небольшой образ в форме человека, начертать на его черепе магический рисунок (что не может не напоминать эксперимент, описанный выше):


(Впрочем, весьма показательно, что в случае замены реальной головы мертвеца ее символическим восковым изображением ее магической силы оказывается недостаточно для сообщения невидимости, поскольку маг не только должен вызвать Мастера Невидимости Альмираса (он же - Альнирас, Альмуас, Парезон и Пенеразон) по всем правилам церемониальной магии, но и написать на коже убитой лягушки или жабы ее кровью магические символы, - что не может не напоминать аналогичный талисман невидимости - кошелек из кожи хамелеона, на котором, согласно гримуару "Clavicula Salomonis de secretis", должны быть начертаны его же кровью магические символы дарующего невидимость Менаила, а также Сираха и Люцифера, - а также аналогичный описанный в "Мюнхенском руководстве по некромантии" способ вызова демонической летающей лошади посредством начертания кровью магических имен, - что позволяет отнести магическую силу воскового талисмана практически полностью к Мастеру Альмирасу и его министрам).

Наконец, в 4-м томе "Поэтических воззрений славян на природу" (1865-1869 гг.) Афанасьев, цитируя автора Громанн, описывает аналогичное поверье о проращиваемом талисмане невидимости, сохранившееся у чехов как минимум до времени написания этой книги, то есть могущее быть датированным как минимум XIX веком. Согласно этому поверью, если отсечь у белой змеи голову и вложить в правый глаз горошину (посвященную, согласно Афанасьеву, богу-громовнику), то вырастет чудесный стручок, который будет делать невидимым своего носителя. Однако относительно его съедания имеется расхождение в описаниях свойств этого третьего проращиваемого талисмана невидимости с теми, что были описаны выше, поскольку съевший его маг не только не рискует стать невидимым на все время, пока он будет находиться в нем, но и получает возможность понимания языка птиц.

Любопытно также, что лишь в "Истинном Гримуаре" сообщается о якобы должном явлении духа захороненной мертвой головы, что, судя по общей логике описанных проращиваемых талисманов невидимости, на самом деле вряд ли является необходимым для передачи магического свойства невидимости от головы к растению, - и что Кавендиш явно говорит как минимум о двух других гримуарах, излагающих аналогичный метод, в число которых могла и не входить книга Афанасьева, описывающая проращивание талисмана невидимости как поверье чехов. Так о каких же именно гримуарах мог говорить тогда Кавендиш?

Ishtvan

  • *****
  • 2575
  • 913
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #42 : 17 Май 2015, 22:18:44 »
Хочу поделиться с вами двумя простыми правилами, которые помогают регулировать энергетические потоки при помощи украшений.

"Правило правой и левой руки": наша Правая рука несет энергию Янь, т. е. воздействует на внешний мир энергиями человека, в то время как Левая рука несет энергию Инь, т. е. воспринимает энергии из внешнего мира и накладывает их на самого человека. Правая рука — отдающая, левая рука — принимающая.

"Золото или серебро?": украшения золотого цвета отражают Янь, а серебристые — Инь. Соответственно, для усиления воздействия вовне желательно использовать желтые металлы, а для воздействия на себя — белые.

Мы иногда интуитивно предпочитаем те или иные виды украшений, определенной длины, даже не всегда отдавая себе в этом отчет.
Давайте поговорим о 7 чакрах и соответствующих им украшениях на конкретных примерах.

В первую очередь вспомним о Сахасраре, или теменной чакре. Это чакра, управляющая самыми сильными вибрациями и способствующая развитию духовности и связи с высшими силами космоса. Кроме того, Сахасрара объединяет в себе все остальные шесть чакр и работает с высшим сознанием. Она также отвечает за умение добиваться власти и признания, и считается, что весьма сильной Сахасрара была как у величайших пророков, так и у величайших политиков.

Почувствуйте себя настоящей королевой в расшитом полудрагоценными камнями ободке.

Аджна — лобная чакра, "третий глаз", расположенный между бровями. Эта чакра отвечает за интуицию, ясновидение и познание. Она управляет разумом, стимулирует активность, ведь в переводе ее название означает "приказ".

Интересно отметить, что издревле считалось, что интуиция больше присуща женщине, в то время как логика — мужчине. Возможно, причиной этому могут быть девичьи венцы? Вспомним и классика, описывающего дивную царевну: "А во лбу — звезда горит". Славянские девушки носили матерчатые тесемки на лбу, попробуйте и мы воздействовать на свой третий глаз при помощи красивой расшитой повязки.

Вишудха — горловая чакра. Горловая чакра Вишудха располагается у основания шеи, является центром, отвечающим за общение, вдохновение и выражение личности человека, что обосновывает ее функции — влияние на органы дыхания и слуха, на горло; влияние на звук и контроль общения и самовыражения. Она проводит мысли от более высоких чакр — к более низким. Вишудха способствует самоутверждению человека, взаимопониманию с другими людьми, духовному развитию.

Чем длиннее и крупнее у вас серьги и, соответственно, чем они ближе к горловой чакре (особенно, если они изобилуют яркими или необычными элементами), тем вы имеете больший шанс донести информацию до ваших собеседников. Рекомендуем надевать подобные украшения на важные выступления, лекции, встречи.

Стоит упомянуть, кроме того, что и пуговицы, которые первоначально скрепляли одежду только у воротника, носили не только практическое, но и магическое значение. Сами слова "пуговица", "пуговка" происходят от слова "пугать". Злых духов нельзя было беспрепятственно пропускать к телу человека. Любое украшение, особенно крупное, яркое и заметное, по поверьям, отвлекает недоброжелателя от лица владельца и защищает от сглаза, опасности. Очень часто рекомендую носить броши именно у этой чакры, на вороте рубашки.

Анахата — сердечная чакра. Чакра оказывает влияние на сердечно-сосудистую систему, позвоночник и руки, а также грудную клетку, и располагается на уровне сердца — в сердечном сплетении. В переводе с санскрита Анахата означает "непобедимая". Эта сильная чакра отвечает за любовь и гармонию в отношениях людей, чувство уверенности в себе, почтительное отношение к другим людям, сострадание.

Кроме того, концентрация вокруг этой чакры отражает верования людей — будь то религиозные или политические. Неслучайно, нательный крестик или, например, комсомольский значок носят у сердца.

Манипура — чакра солнечного сплетения. Расположение на теле человека обусловливает ее влияние на внутренние органы, в частности, органы системы пищеварения, печень. Также она влияет на зрение и, по некоторым трактовкам, на мышцы. Чакра управляет волей, эмоциями и воображением. Она отвечает за чувство собственного достоинства и понимание, которое необходимо для взаимоотношений с другими людьми.

Воздействовать на чакру можно бусами соответствующей длины.

Свадхистхана — пупочная чакра. Она находится на 4 пальца ниже пупка, отвечает за любовь к противоположному полу и чувственные удовольствия. Чакра контролирует почки, мочеполовую систему и кишечник. В ее функции также входит контроль эмоционального равновесия и творчества.

Муладхара — крестцовая чакра. Она находится в тазовом сплетении, контролирует кишечник и опорно-двигательную систему тела, а также влияет на обоняние, зубы, кости и ногти. Муладхара отвечает за физический контроль организма, волю к жизни, уверенность, а также устойчивость — как в физическом, так и в психическом смыслах.
Чакра обеспечивает жизнестойкость и придает жизненной энергии, храбрости и сил.
С уважением,Ishtvan

С клиентами не работаю,в личке не отвечаю.

VasDiNa

  • *
  • 5
  • 0
  • Кто я?
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #43 : 05 Октябрь 2015, 13:26:35 »
Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли сделать талисман или амулет из куриной лапки?
Безумство- предел моих мечтаний

Ishtvan

  • *****
  • 2575
  • 913
Re: Талисманы на разные нужды
« Ответ #44 : 05 Октябрь 2015, 15:36:37 »
Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли сделать талисман или амулет из куриной лапки?
Из кроличьих лапок делают.Почему бы не сделать из куриной,если Вы видите в этом какой-то знак?
С уважением,Ishtvan

С клиентами не работаю,в личке не отвечаю.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status