Черная магия и Руны

Практика работы с Северными богами. Обряды

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4720
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Говорили мы с коллегами, говорили и действительно, на форуме есть раздел по практике со Славянскими богами, а вот наработок по обрядам со скандинавским пантеоном - совсем ничего. Так как я давно интересуюсь этим направлением, хочу предложить такую тему. Я начну выкладывать то, что у меня есть (личных наработок и натыренного), если будет интересно - то продолжим. А нет - ну тема заваляется среди сотни других.

Прошу модераторов пока оставить тему в моем разделе, т.к. скорее всего я буду основным "поставщиком" материала.

Для начала хочу предложить обряд к Фригг. Этот - сетевой. На его основании я переделывала для конкретного обращения - без лишних заморочек, только по сути и просьба, пока выложить не могу, но будет интересно - обязательно выложу. Догмы нет. аутентичных обрядов - тоже по сути нет. Поэтому у кого есть потребность обратится к Фригг - творите.

Основная структура ритуала, для восхваления Фригг и ее дев идет следующим образом:

Очистка
Священные травы изгонят болезни окуривание помещения
Пусть сгорят они в огне
Пусть развеются по ветру

Защита
Березовой метлой я замыкаю этот круг (обведите метлой всё помещение или место работы)
Никакое зло не проникнет сюда (кладите метлу поперек двери)
силой Син я охраняю дверь (круг по часовой стрелке с ножом)
помощь Хлин теперь защищает стены
Мир и защиту я призываю внутрь этого круга.

Гармонизация
Нордри и Судри, Аустри и Вестри (говорите, поворачиваясь на С, Ю, З и В)
Карлики всех сторон света,
Из центра круга мы взываем,
Смотрители мира теперь защищают нас.
Приветствуем вас, добро вам пожаловать!
Все: Приветствуем, и добро пожаловать!

Фенсалир
Песня
Между мирами в образе духов,
Гуси плачут-
Женщины в белом вместе
Мы двигаемся от Мидгарда в ночь
Тростники вздыхают-

Люди земные благословляют путь,
которым идём мы
Гуси плачут-
Дисы помогают расти вашим детям
Женскую мудрость мы постигаем,
Тростники вздыхают-
Длинна затерянная дорожка,
которую мы обретаем,
Гуси плачут-
Сквозь непроходимое болото
проходит наш путь
С радостью в сердце и светом в умах
Тростники вздыхают-
Среди лугов стоят палаты,
Гуси плачут-
Сила и изящество в каждой стене
И врата внутрь приглашает всех
Тростники вздыхают-
Приветствуем королеву,
что правит этим местом
Гуси плачут-
Она берет исковерканные судьбы,
которые мы прядём
И сплетает нас всех в одну семью,
Тростники вздыхают-
Слава Фригг

Импровизируйте просьбу, или скажите:

Из темноты земли Ты возникаешь,
Первая дочь Фьёргюнна,
Изгибаясь подобно березе
на леднике.
Ты - спокойствие мира,
Ты - его тишина.

Бараны с белой шерстью
бродят вокруг твоего жилища:
В главном зале стоит ткацкий
станок;
Норны прядут нити для судеб наших.
Всё исковеркано судьбами мира,
Только Ты видишь идеал.

Ты сидишь во главе у очага,
двенадцать дев блистают вокруг Тебя,
Сияние исходит от Тебя,
В их лицах Ты отражаешься;
Ты - все женщины всех миров,
Ты - Возлюбленная.

Дающий Закона - Ты,
и Место на вершине власти.
Всеотец советы дает королям,
но это Ты выбираешь их.
Ты преподаешь
волшебство королевам;
Ты даешь нациям имена.

Золотого бога Ты родила,
но ребенок Лофи предал его.
Твой сын возвратится
когда все, кого Ты любишь, умрут,
Все это Ты знаешь,
но Ты не говоришь ничего.

Все-мать, вокруг Твоего алтаря теперь мы собрались,
Женщины вместе, желая познать твою мудрость,
Святая слушает, спешит помогать нам (зажгите свечу в центре)

Они - лица богини (Зажигайте свечи, называя имя каждой богини)
свечи, зажженные от огня ее сердца,
благие воды, текущие от нее:
Сага ..., кто знает имена предков и все легенды;
Эир ... тихое дитя Аудумлы, древняя целительница;
Гевьон ..., что дает прежде, чем мы поймем, что нам нужно;
Фулла ..., что охраняет тайну тайн;
Сьофн ... та, что склоняет сердца к любви;
Лофн ... разрешающая нам следовать нашим мечтам;
Син ... наша защитница, что охраняет двери, закрытые нами;
Хлин ... защищает нас от врага;
Вар ... та, что слышит присяги у святого очага;
Вор ..., кто знает все тайны, расширяя наше понимание;
Снотра ... мудрая, всегда знает, что делать;
Гна ..., кто взлетает высоко, неся слова Фригг через миры.

Работа
Славится одна из Асинь. Имя Фригг может быть заменено именем любого ее аспекта.
Фригг (Сага, и т.д.)

Будь так добра, пожалуй в наш зал, Гитья, услышь нас Возлюбленная, мы просим твоего благословения,
Услышь нашу мольбу

Вы можете работать с богиней, которую Вы призываете через активную деятельность или через проведение дискуссии. Когда Вы закончите, Вы можете получить личный контакт с божеством через размышление или медитацию.

Начните ритуал, прося Лофн о разрешение. После ритуала поделитесь информацией, которую Вы получили.

Сядьте или лягте в удобном положении. Расслабьтесь, сделайте ваше дыхание спокойным и закройте ваши глаза. Визуализируйте болото, с твердыми холмиками земли, рассеянными среди тростника. На некоторых из кустарников, пучки белой шерсти колышет легкий ветерок. Они отмечают безопасную дорожку через болото. Следуйте по ним тщательно, пока Вы не достигнете заливного луга, где пасутся овцы Фригг.

Вы увидите Фенсалир, его стены сделаны из дерева, отсвечивающего серебром. Син охраняет двери, преграждая путь своей метлой. Вы должны объяснить вашу цель прибытия в Храм прежде, чем она впустит Вас. Внутри Вы оказываетесь в прихожей, где можете оставить ваше пальто или плащ. Она отделена от внутренних комнат другой дверью. Здесь Вы должны просить, чтобы Лофн отперла эту дверь и впустила Вас.

Вы попадаете в центральный зал, где видите центральный очаг. Иногда сама Фригг присутствует там, работая на ткацком станке. По кругу двенадцать дверей, над каждой имя одной из богинь. Выберите ту, которую Вы ищете и входите. Каждая дверь ведет в палату или страну ее богини.
Наблюдайте все, что находите там, и, если Вы сталкиваетесь с богиней, Вы можете задать ей вопрос, который волнует вас.

Когда Вы закончили, возвращаетесь в зал, благодарите Лофн и Син, возвращайтесь той же дорогой через луг и болото. Ускорьте ваше дыхание и откройте ваши глаза.

Празднование
Передайте рог или разделите еду или напиток

Прощание
Благодарите Фригг и Асиний.
Возвращение к Миру
Позвольте нам поблагодарить Силы, защищавшие нас:
Нордри и Судри, Аустри и Вестри (говорите, поворачиваясь на С, Ю, З и В)
Карликов род, мы прощаемся с вами и благодарим вас за вашу доброту!
Fridhr ok farsæll.
Все: Fridhr ok farsæll!
Мы благодарим Хлин, которая защищала наши стены (провести круг с ножом)
и Син, что стерегла нашу дверь, (уберите метлу)
Круг открывается миру
пока мы не встретимся еще раз.

Источники:
• Jacob Grimm, Teutonic Mythology I, Dover, 1966
• Our Troth, ed. Kveldulfr Gundarsson, The Troth, 1993
• Paul the Deacon, Origin of the Lombards, tr. James Chisholm in Grove and Gallows, 27
• The Poetic Edda, tr. Lee Hollander, University of Texas, Austin, 1986
• Snorri Sturlusson, Edda, tr. Anthony Faulkes, Everyman, 1987
• Snorri Sturlusson, Heimskringla, Dover, 1990
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

Helga_Veid

  • ****
  • 380
  • 321
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #1 : 20 Ноябрь 2015, 19:48:06 »
На его основании я переделывала для конкретного обращения - без лишних заморочек, только по сути и просьба, пока выложить не могу, но будет интересно - обязательно выложу.
Выкладывайте! Очень нужно и интересно!


Helga_Veid

  • ****
  • 380
  • 321
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #2 : 20 Ноябрь 2015, 19:51:09 »
Очень интересны обряды направленные на читки, восстановление отношений, если есть на лечение, рассорки, такие бы глобальные, чтоб отвадить от всех от кого надо.

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4720
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #3 : 20 Ноябрь 2015, 20:16:10 »
рунический обряд на здоровье "Исцеление Эйр".
Моя модификация какого то викканского ритуала.
Материалы для рунического обряда на здоровье с обращением к Эйр:
белая свеча, масло лимона, кристалл кварца.

Начертите острой гранью кристалла на свече любую целительную руну или подходящий став. Затем смажьте ее маслом от фитиля к основанию и зажгите. Поставьте подсвечник со свечей на высокое место. Сядьте на стул (если есть возможность – то выше), возьмите в руки кристалл. Почувствуйте, как он начинает нагреваться и пульсировать.

Затем приложите его к больному месту и визуализируйте, как болезнь или боль переходит из вашего тела в камень. Представьте это в виде черного тумана. Удерживайте визуализацию, по меньшей мере, минуту (чем больше, тем лучше), произнося при этом следующие слова:
"Эйр милосердная, ты, что врачуешь лучше всех. Ты исцеляешь и даруешь силы, Я в исцеленье нуждаюсь сейчас и прошу тебя, помоги в моей беде …, Изгони болезнь – пусть ее кристалл заберет. Пусть будет так, как желаю я, не причинив этим никому вреда!"

Повторите еще 2 раза. Затем очистите кристалл, опустив на час в емкость с соленой водой.

Не забудьте поблагодарить дух кристалла и богиню Эйр за помощь в исцелении. Свеча пусть догорит до конца.

Если есть возможность – проведите рунический обряд на здоровье "Исцеление Эйр" на вершине горы, или холма.

Так же к Эйр можно обращаться для помощи при родах, по преданию, она помогала другим Асам появится на свет.

Дар Эйр – молоко (думаю, что это логично, раз она сама появилась из соска Аудумлы, хотя встречала мнение, что Эйр как раз нельзя приносить в дар животную и молочную пищу, алкоголь и фрукты - и значит можно заменить молоко на травяные чаи).

Важно – не причинив вреда, Эйр никому не причиняет физического вреда, поэтому переклады с ее помощью  чреваты для оператора.

Поскольку писала его давно, то сейчас добавлю: можно брать любой камень (щебенку) рисовать вязанку Эйваз+Райдо. Рисовать смываемым чем-то. Воду и камень выбросить и вылить на землю.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

Asia666

  • ***
  • 164
  • 32
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2015, 16:55:37 »
Уважаемая Insolate! Очень нужная тема,особенно для таких зеленых,как я. Может быть у Вас имеются и обряды к Фрейе и Одину? Если есть,то буду очень благодарна,если поделитесь или может быть посоветуете где в дальнейшем искать.
С уважением

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4720
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2015, 17:10:13 »
уважаемая Asia666, искать - в сети. Я раньше брала из Книги Д.Конвей Мистерии Луны - и переделывала для себя. С минимальной обрядовой частью - свечи, благовония.
Я тему начала для того, что б показать - что есть, а каждый уже нашел свой способ общения с Богами. Это альтернатива рисованию рун, ну и связь конечно нарабатывается. Думаю, что есть разница: или Маня каждый день свечку со "Славьтесь Асы..." будет зажигать и потом обратится даже нарисовав став за помощью, или Вася, который просто нарисует став, обратится и отнесет пива. Думаю, что откликнуться быстрее к тому, кто уже стучался.
Обрядов готовых - мало, компилируйте, ищите свой.


 ОБРЯД «ДАРЫ ОДИНУ»

(*Это обряд из сети, ссылку на сайт где брала - не буду давать - это не этично, да там больше ничего приличного и нет*)

Верховного бога в мифологии скандинавов называют Один (или Вотан) . С одной стороны, бог войны победы, с другой, Один-мудрец, шаман, великий знаток рун. Он отдал свой глаз, чтобы испить из источника мудрости.
А чтобы в полной мере постичь силу рун, Один принес в жертву себя самого, провисев 9 дней на стволе ясеня, будучи прибитым к нему собственным копьем. Легенды гласят, что Один не нуждался в пище, он только пил брагу и мёд.
Сейчас имя Одина можно услышать в сочетании со словами магия рун. Руны представляют собой магические знаки, которые высекались на деревьях, камнях, оружии. Магия высвобождает некую силу, заключенную в рунах, которая помогает осуществлять желания, увидеть будущее.
Сочетая руны различными способами, можно создать множество скриптов, проще говоря, программ, направленных на достижение цели, на защиту, или вовсе можно получить собственный рунический код. Сам Один советовал несведущим не резать руны.
Для проведения обряда «Дары Одину» необходимы определенные знания. Главная стихия Одина воздух, вспомогательная-вода; цвета-фиолетовый, синий; числа 3 и 9; животные конь, волк, ворон, змея, орел; магические орудия-кольцо, копье и посох; цели, ради которых взывают к Одину мудрость, коварство, отмщение, проклятие, невидимость, врачевание.
Руны, используемые для обряда Дагаз, Эйваз, Гебо, Отила, Вуньо, Ансуз; дары Одину мёд, медовуха, пиво или крепкие спиртные напитки, предметы в виде меча или копья. Обряд имеет ряд основных этапов: очищение, освящение, подготовка, призывание, воззвание, вершение, погашение.
Процедура очищения заключается, во-первых, в очищении пространства для ритуала. Нужно убрать все лишние предметы. Также понадобятся огонь (свеча) и вода (чаша с водой) . Огонь и вода-противоположности, с помощью которых можно отогнать низшие сущности и обеспечить максимальную чистоту, нейтральность места для обряда. Для этого медленно обнести свечой, держа ее над водой, пространство для ритуала.
При освящении места, необходимо закрыть пространство вокруг себя, путем нанесения символа молота Тора со всех сторон, произнося при этом слова: «Молот на севере (западе и т. д. ) ! Благослови это место! ». Место обряда будет замкнуто, и ничто в него не проникнет и не покинет его без ведома мага.
Подготовка к обряду начинается в освящённом месте. Нужно сформировать малый внутренний круг. Для этого в центр круга поставить символ бога, соответствующий поставленной цели, а вокруг расставляются символы стихий. У Одина — это воздух, например, благовонья, и вода, например, чаша с водой) . Нельзя забывать и о дарах. Подношение Одину-пиво темное или светлое, мед.
Далее в круг обряда приглашаются силы-призывание. Силы первостихии, боги, силы, которые будут исполнять желания мага. Данное действие наполняет магический круг энергией.
В воззвании нужно обратиться к конкретному богу. Обращаясь к Одину, надо объяснить причины, которые заставили это сделать, результат, который хотелось бы достичь, дары Одину, приносимые в качестве платы за помощь. Воззвание можно провести и вне данного обряда.
Вершение — основная часть обряда Одина. В процессе вершения совершается определенное действие, например нанесение рун или их сожжение. При этом вносится оговоренная плата, подношение Одину, и произносится приказ силе исполнить волю мага, которая скреплена согласием с богом.
Завершает обряд стадия погашение. Нужно обратиться с благодарностью за внимание и помощь к силе-исполнительнице и отпустить ее, попросив отвернуть взгляд от места обряда. Затем снимается защита, а на место обряда не должно напоминать о совершенном действии.
Однако, сейчас трудно сказать, как в точности поступали древние скандинавы, совершая подобные обряды. Описанный способ нельзя назвать обязательным, требующим точного исполнения.

ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

Cosmos

  • *****
  • 3618
  • 1479
  • Опыт-сын ошибок трудных...
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2015, 19:16:12 »
Уважаемая insolate, я в обряде к Эйр надо руны на свече оговаривать?
Бездна начинает всматриваться в тебя...

fawos

  • ****
  • 400
  • 215
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #7 : 24 Ноябрь 2015, 20:58:15 »
Поделюсь и я личной наработкой. Довольно просто в исполнении, но хотя бы минимальный опыт работы с Богом которого призываете надо иметь.
Призыв Одина перед руническим обрядом

Очистить комнату перед призывом на физ плане. (Если надо, не только на физе)
Принять душ именно перед ритуалом. В это вкладываю смысл омовения.
Одеть белое. (Хотя бы из верхней одежды.) Все эти три пункта для ритуальной чистоты.
Открыть окно.
Зажечь белую свечу, хотя можно пропустить этот пункт.
Уже возле алтаря, когда все готово, Призвать Всеотца, до того начертания рун, просим усилить действие. Для призыва пропеть 9 раз как мантру, шаманское пение:

"Один, я призываю тебя, снизойди ко мне"

Далее пишутся руны, ритуал, активация. Благодарите Бога и отпускаете.
Мы стали теми, от кого в суеверном страхе держатся подальше даже те, от кого велели держаться подальше наши родители.

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4720
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #8 : 25 Ноябрь 2015, 00:05:27 »
в обряде к Эйр надо руны на свече оговаривать?

Я когда рисую то просто говорю чего хочу
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

Asia666

  • ***
  • 164
  • 32
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #9 : 25 Ноябрь 2015, 13:33:15 »
Уважаемая Insolate! Я Вас поняла, буду пробывать делать свое, как чувствую, опираясь на основные пункты проведения обряда. У меня глупый вопрос-можно ли использовать в обрядах и вообще при работе с рунами восковые свечи, купленные в церкви или церковных лавках? За ранее благодарю.
С уважением

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4720
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #10 : 25 Ноябрь 2015, 14:39:15 »
можно ли использовать в обрядах и вообще при работе с рунами восковые свечи, купленные в церкви или церковных лавках?

Давно я использовала обычные парафиновые - любые которые просто понравились, без привязки к цвету и запаху (тогда я увлекалась виккой и Северные против не были). Потом стала использовать восковые из церкви, особенно в ритуале, который сопровождал нанесение формулы (ну - алтарная свеча + в дар + быстроты срабатывания  формулы) - любое извращение шло замечательно. Потом научилась делать свечи своими руками из воска. И вот теперь сравнивая, я не вижу разницы никакой. Наверное, важнее огонь чем средство.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4720
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #11 : 28 Ноябрь 2015, 20:55:18 »
РИТУАЛ В ЧЕСТЬ БОГИНИ ФРЕЙИ

Это – небольшой и простой ритуал в честь богини Фрейи. «Женский» вариант. Исполняется для того, чтобы привлечь больше страсти в вашу повседневную жизнь. На алтарь поставьте красную свечу. Зажгите сандаловое благовоние. Если у вас есть какие-то украшения из янтаря – также расположите их на алтаре. Так же вам понадобится шнур или веревка красного цвета. Поставьте круг так, как вы это обычно делаете. Призовите четверти. Встаньте в центр круга напротив алтаря. Произнесите:

Фрейя, великая богиня,
Королева валькирий,
Я взываю тебя в этот час,
Внемли мне, жрице твоей,
Внемли мне, дочери твоей.
Прекраснейшая! Я зову тебя,
Приди же в мой магический круг,
Озари его своим светом.
Да будет так.


Сядьте (или преклоните колени) перед алтарем. Возьмите в руки шнур и завяжите три узелка. Пока вы завязываете их, напевайте следующее:

Фрейя, великая госпожа,
Богиня любви и красоты,
Прошу тебя, внемли мне,
Принеси страсть в мою жизнь.


Этот шнурок оставьте на алтаре на три дня. После чего, положите его в какое-либо труднодоступное место (есть вариант просто закопать) – пока узелки будут завязанными, ваша жизнь будет полна страсти. Поблагодарите богиню:

Прекрасная богиня,
Я знаю, что ты всегда со мной,
Всегда стоишь за моим плечом,
Всегда оберегаешь меня.
Благодарю тебя за помощь,
Благодарю за участие в ритуале.
Я прощаюсь с тобой, великая!
Радостна встреча,
Но и расставание радостно.
Здравствуй и прощай.


В знак уважения богине, оставьте на алтаре немного вина на ночь. На следующее утро вылейте его в землю.

Источник: книга Д. Дж. "Конвей Мистерии и магия Луны"

(мои дополнения - страсть если есть к кому - то проговорить и попросить какой именно страсти надо)
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

Cosmos

  • *****
  • 3618
  • 1479
  • Опыт-сын ошибок трудных...
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #12 : 10 Декабрь 2015, 06:44:33 »
Уважаемая Insolate, а Вы никогда не пробовали одним из Ваших обрядов обращения к Одину снимать тяжелые порчи-без рун?был ли у Вас успешный опыт  такой работы?По типу жреческого обряда к Маре, например?
Бездна начинает всматриваться в тебя...

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4720
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #13 : 10 Декабрь 2015, 09:31:40 »
Вы никогда не пробовали одним из Ваших обрядов обращения к Одину снимать тяжелые порчи-без рун?был ли у Вас успешный опыт  такой работы?По типу жреческого обряда к Маре, например?

С Одиным опыта такого не было. А вот Сиф помогала снимать привороты. А Фрейр и Ньерд - порчи. Я пробовала и просто рунами и совмещая. Если с Сиф - то она вообще подсказывает многое, того чего не знаешь и помогает сделать как лучше. Так же с Фригг возвращали мужа жене.
По моему разницы нет, но по себе заметила, что мне нужно все равно что то делать обрядово (привыкли руки к топору). Хотя помогают и без обращения, и без обряда.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

insolate

  • *****
  • 5654
  • 4720
  • В личке не общаюсь, на вопросы не отвечаю.
Re: Практика работы с Северными богами. Обряды
« Ответ #14 : 14 Декабрь 2015, 15:35:18 »
Обряд с сайта Астатру

Обряды Йоля: Ночь Матери.
Вся уборка и работа в доме должны быть завершены до вечера в этот день, надо приготовить Йольский венок, и дом полностью украсить вечнозелёными ветвями Йоля. Если возможно, вся семья должна сходить в сауну во второй половине дня, ставя целью очищение души и тела.
Венок со свечами должен быть подготовлен и положен на ткани или где-нибудь в сердце дома. Если у вас нет венка с подсвечниками, можно просто сплести ветви или солому вокруг 4-х подсвечников. При отсутствии или недостаточном размере действующего алтаря, небольшой столик может быть использован взамен в этот вечер. Если у вас есть настоящее веретено, его следует полностью намотать и положить рядом с венком, если нет, стержень можно полностью обмотать пряжей. Другие необходимые предметы – длинный берёзовый прут (если нельзя достать берёзу, можно использовать осину, иву или вербу – или при необходимости любой длинный гибкий прут с руной Berkano, вырезанной на нём трижды), полный рог доброго эля (пива ), чаша молока и эль с овсянкой для вашего домашнего духа. Этот обряд может быть при необходимости проведен и в одиночку: семья, которая соберётся, может быть членами рода из сокрытого мира.

I. Во время захода Солнца Мать Дома проходит с зажженными свечами везде, где сгущаются тени (по крайней мере там, где это разумно с учётом риска пожара), пока не будет освещён весь дом. Когда же станет светлым каждый закуток, она произносит:

Фрия приносит свет, Фрове приносит тепло.

(Если нет женщины в доме, мужчина может занять её место в этом обряде, символически покрыв голову шалью). Только свечи венка всё еще не зажжены.

Мать Дома берёт свечу или закрытый фонарь и выходит наружу, оставляя дверь открытой. Если есть возможность трижды обойти дом, она делает это, говоря:

Те, кто хочет придти – приходите, те, кто хочет остаться, оставайтесь, те, кто хочет уйти – уходите, но мне и моим не вредите.

(при желании можно использовать приведённую выше исландскую версию текста)

II. Мать семейства возвращается в дом и трижды звонит в колокольчик или дает иной знак, что семья должна собраться вместе. Она садится на высокое сидение или ином подготовленном почётном месте и говорит:

Весь мой клан я зову к себе,
явитесь из мест, где пребываете, родичи!
Старшие и младшие, я приветствую всех,
явитесь на материнский зов!

Семья собирается в круг или полукругом вокруг неё. Каждый приносит символ своей работы – работы, которая завершена в этом году и будет отложена во время Священных ночей.

III. Мать поднимает веретено, обходит вокруг собравшихся и произносит:

Хлинн поддержит нас, освящая всех,
храня от недобрых существ.
Она ткёт мир (прим. frith – мир), она предчувствует беды,
она творит паутину Вирда,
она освящает священный круг.

Она поворачивается лицом к северу:

Ныне всех Матерей, вас, о могущественные,
внушающие трепет идис, я приветствую!
Нертус на путях севера, мы нуждаемся в твоей любви,
и славим её в сокрытых чертогах.

Она поворачивается лицом к востоку.

Гёрд, твою силу мы приветствуем этой ночью,
невеста ётунов, всегда сияющая.
Гевьон, мать быков, даруй своё благословение,
подательница всякого блага.

Она поворачивается лицом на юг.

Сунна, ярко-сияющая, та, что выносит деву,
когда гибель миров взрастит тьму,
на самых дальних путях, госпожа (англосакс. frowe), мы славим тебя,
в надежде, что ты поднимешься снова.

Она поворачивается лицом на запад.

Фрию, светлую мать, госпожу (frowe) богов
И всех идис приветствуем мы,
От далёких болотных палат, глядящая соколиным взглядом,
Пряха в спиральных глубинах года,
Ткущая в наполненные Вирдом ночи,
Зажги наши свечи, что бы стало светло.

Она зажигает 4 свечи на венке.

IV. Мать дома поворачивается посолонь (deosil, по часовой стрелке), пока не окажется вновь лицом к семье. Она поднимает своё веретено, говоря:

Мы хорошо поработали, годовые труды завершены. Перхта видит мое полное веретено, мой дом освещен, мои свечи зажжены. Не будет никто больше прясть в эти дни, остановлен ткацкий станок, не крутится прялка, пока длятся священные ночи.

(Она кладёт символ своей работы на полотно или алтарь, подтверждая своё заявление. Каждый в семье в свою очередь приносит символ своих трудов, призывая того бога/богиню, с которыми особо связана эта задача, если такой/такая есть, или всех божеств в целом, призывая богов и существ в свидетели и постановляя, что годовая работа завершена и будет прекращена на священные ночи)

V. Мать Дома наливает эль в стаканчик для домового, поднимая его и овсянку домашнего духа. Она говорит:

Имярек (т.е. томте/ниссе/бонд-из-кургана/кобольд и т.д.), ты хорошо потрудился в этом году. Отдыхай как отдыхаем мы во время священніх ночей, празднуй в мире (англ. frith), наш дорогой друг, чтоб возросла твоя сила для года, что придёт. Доброго Йоля тебе!

Мать дома ставит эль и овсянку у очага, на камень или место, которое выбрано как место обитания домашнего духа.

VI. Мать поднимает берёзовый прут, произнося

Пусть все беды останутся позади! Яркость березы очистит нас, Мать-Берёза избавит нас от зла, даст мир и радость оттого, что все наши труды принесли залуженные плоды.

Она сперва легко ударяет себя по голове, сердцу, пояснице и ногам, затем поступает так с каждым в семье. После этого она делает каждому небольшой подарок, который символизирует, что его самое заветное желание сбудется.

VII. Мать Дома наполняет рог элем, поднимает и говорит:

Ныне пьём в честь дис в сумерках праздничного дня,
Матери, что освещают нас во мраке.
С рождением Йоля, когда год должен умереть,
Матери хранят все завершения,
Матери, повитухи всего сущего.
Фрия и Нертус, Фьоргюн, изобильная земля,
Гевьон и Зиса, все дающие жизнь,
Герд и Скади, Грид, Ярнсакса,
в зимней тьме утробы уже полны.

Она пьёт, затем передаёт рог посолонь. Члены семьи пьют в молчании или произносят здравицы идис и/или богиням по своему выбору.

VIII. Когда рог обойдёт круг, мать опустошает его, выливая остатки в жертвенную чашу, и произносит:

Матери, мы приносим этот дар вам! Добро пожаловать на Йоль с миром и дружеством (исл. grið и friðr), разделите с нами наш праздник и возрадуйтесь! Да будет ваше благословение на всех собравшихся здесь.

Она использует берёзовый прут сперва что бы окропить себя, затем других членов семьи и камень очага.

IX. Мать берёт жертвенную чашу и чашу с молоком в выводит семейство наружу, к выбранному дереву или камню. Если сделать это негде, жертвенная чаша должна быть вылита воду Йольского Дерева или миску с землёй. Она ставит чашу молока радом с деревом/камнем, или, в ином случае, за дверями дома, произнося:

Я отдаю это всем существам, что путешествуют голодными в ночи: вы не забыты!

Она произносит следующую фразу за дверями дома или через открытое окно:
Летние труды завершены, Фрия отбрасывает свой передник – ныне дикая Перхта мчится по земле! Привет тебе, сияющая, привет тебе, Хольда! Освободи наши сердца для празднования дней Йоля, веди свой священный кортеж по нашим полям! Слава Перхте!

Все:

Слава Перхте!

Если дело было снаружи, члены семейства начинает кричать, шуметь, возможно, запускать шутихи и тому подобное. В противном случае обряд на этом заканчивается.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status