?? Ну и что - кто не верит в аллаха - тот святой сатаны? Так получаетсмя из этого текста?
"Интервью, взятое Андреем Кондратьевым для журнала “Империя духа” - В христианском мире, даже в так называемом «народном Православии», есть много методик по установлению контакта с ангелами. Например, с помощью «ангельских знаков». Есть ли что-то подобное в мире ислама? Все операции такого магического, каббалистического свойства являются в исламе запрещёнными. Ангелы, согласно исламской теологии, принципиально отличаются от джиннов тем, что джинны – это существа субстанциональные, подобные человеку, в то время как ангелы – это сверхсубстанциональные существа. То есть, если джинны сотворены из тех или иных субстанций (из «огня», например, имея в виду не физический, а космическую стихию, энергетический полюс мироздания), то ангелы созданы из света. Под «светом» здесь подразумевается опять-таки нефизический свет, который вторгается во тьму метафизической ночи. Не разгоняет тьму, излучая фотоны, но вторгается в бездну непроявленной потенции, которая называется «ночь могущества». Таков свет провиденциальной мысли Аллаха, согласно которой разворачивается творение. Когда Всевышний создал Адама, он вложил в эту глиняную куклу частицу своего Духа, Рух Аллах, божественного Святого духа. (То, что в Коране называется «Святым духом», обладает персональным аспектом ,который известен нам как архангел Джибриль, но обладает также и имперсональным аспектом, частица которого стала сущностью духовного пробуждения Адама). Космос, субстанции ничего не знают об этом аспекте, о частице Святого духа, которой стали причастны Адам и его потомки. Он неизвестен Иблису (вселенскому Бытию), но ангелы обращаются к этой точке небытийности, когда Аллах посылает их к Своим избранникам. Носителями частицы Рух Аллах являются Адам и его потомки – Пророки единобожия. – С помощью языка общение с ангелами возможно? Да, но это – не человеческий язык. Он – другой и о другом. В Золотом Веке люди общались без языка, телепатически. Первым откровением, ниспосланным людям, было откровение, переданное через Адама. Будучи изгнанным из Рая, Адам принёс людям откровение имен. Любой язык, любая система имен, преобразующая мир из хаоса в порядок, имеет внечеловеческий источник. Люди могут его только портить. Например, санскритские грамматики считают, что пали и вышедшие из него новоиндийские языки возникли в ходе искажения, после того как санскрит попал в употребление шудр, женщин и детей, они стали его искажать – и так появились более поздние версии языка. Я полностью разделяю эту позицию, она оправдывается на таких явных примерах, как латынь – мы видим, как неграмотные люди её ломали, портили, и в итоге появились романские языки. Человек не может творить язык, он может только ломать и портить. - Крах Золотого Века начался именно с Адама? Да, это была срединная точка Золотого Века. Затем начался его закат. Он выражался в том, что было утрачено невербальное понимание. Так мы видим возникновение социума – двух оппозитных групп. Тех, кто последовал за стремящимися сохранить Золотой Век и тех, кто последовал за Адамом (община Адама). После этого начинается тот реальный дуализм, который образует драматургию истории. Так что ангелы – это сущности, связанные с аспектами провиденциальной мысли. Но они не являются существами, как мы с Вами или как джинны. Скорее, это – некие интеллектуальные сигналы из провиденциального Замысла, которые носят, тем не менее, очень конкретный характер. Причём, входя в соприкосновение с человеком, они могут приобретать даже умопостигаемую форму. Как, например, наш Пророк видел Джибриля как явившегося ему прекрасного юношу. Но это не значит, что такова присущая Джибрилю форма. Это – лишь плод его взаимодействия с конкретной человеческой личностью, которая не может это воспринять иначе. - Получается, в мире проявленных форм ангел может приобретать любой облик? Но только не тот, который дискредитирует его миссию. Не тот, который является деструктивным или негативным. Облик, который очень страшен, но, тем не менее, он никогда не будет отвратителен. Это – с одной стороны. А с другой, – не так уж мы много знаем о явлениях ангелов на человеческом уровне. Они все сопряжены с конкретной пророческой миссией. Потому что все остальные манифестации, которые называются теофаниями (теофанические манифестации) – они, скорее, относятся к миру джиннов. - Кто такие «святые Сатаны» (авлия аш-шайтан)? На протяжении всей истории люди платят дань Сатане. Мы называем «сатаной» Великое существо, которое является интегральной суммой всех возможных состояний бытия, Вселенским бытием. Люди, непричастные Откровению, находящиеся в так называемой «естественной традиции» искренне считают «Великое существо» богом и дают ему разные имена: Ишвара. Аполлон, Ахура-Мазда и т.д. Но это сотворенное бытие, тень которого на земле – это человеческий социум. Человечество платит дань Великому существу как постоялец квартплату – за то, что оно позволяет обществу выживать. ( Общество не санкционировано Аллахом, который в своем Откровении указывает, что им руководят преступники; Аллаху принадлежит община, Его «партия», противостоящая во все времена социуму). Мы называем бога, которому поклоняются язычники, сатаной; социум платит сатане в различных формах: от традиционных жертвоприношений до отчуждаемой и превращаемой в финансовый капитал энергии жизненного человеческого времени. Социум – это машина по возгонке всех видов жертвы в виде фимиама сатане. Такое служение осуществляется через существ, которые представляют собой каналы связи между людьми и «князем мира сего». Обычно такие существа представляют собой тип духовной организации с восходящим энергетическим потоком – «саттвический» тип, практикующий принцип solve. - Но как человек с высокими вибрациями, ориентированный на познание Божественности – неужели он не понимает, в какую игру он ввязался? Они считают, что служат Богу! Это еврейское слово «сатана» (шайтан) имеет негативные коннотации лишь с точки зрения цепи пророков, образующей сквозь всю человеческую историю линию служения непостижимому трансцендентному субъекту, который не только является истинным владыкой бытия, но и безусловно противостоит бытию как чистому неведению о нем. Все, кто находится в бытии, служат бытию – пребывают в неведении и обладают метафизическим статусом объектов. В Откровении Аллах (собственное имя трансцендентного субъекта) указывает людям что то, что они полагают для себя благом, на самом деле плохо. А то от чего в ужасе отшатываются – истинное благо. Ведь люди живут в логике объектов, а в исламе благом является лишь то, что соответствует провиденциальному замыслу трансцендентного субъекта. Дух единобожия отвергает онтологический позитив. Среди тех, кого мы называем «авлия аш-шайтан» – «святые сатаны» много тех, кто излучает свет и благодать. Они могут быть кроткими и милосердными, творят реальные чудеса. Мрачные, демонические фигуры «отверженных», сатанистов, «проклятых поэтов» – это стереотипы романтической культуры, с ее инфантильным культом «зла», о котором профаны не имеют даже приблизительного понятия. Настоящий «святой сатаны» – это скорее излучающий «ауру добра» белый старец, который благословляет людей, воплощает для них самые высокие недоступные обыденному пониманию «ценности»…Ниже этих старцев функционируют «великие инквизиторы» (Достоевский). Они реализуют жреческие политтехнологии и контроль от имени онтологического позитива. - Выходит, бытие в целом – это и есть по-Вашему, Сатана, Иблис? Это то, по образу чего сделаны все существа, в том числе и человек. Но в чём состоит эти «образ и подобие» ? Бытие, которое есть интеграция всех потенциальных состояний включает в себя все образы и подобия. Символом Великого существа является ,кстати, первая буква еврейского алфавита «алеф». Она схематически изображает человека, одна рука которого поднята, а другая опущена. Здесь дан намекает на способность вязать и разрешать, на разряжение и сгущение, сопряженные с восходящим и нисходящим токами сущего. Сын Неба и Земли – совершенное существо – обнимает в себе все состояния бытия, во встрече двух потоков вселенской возможности. Единственное существо, в котором это предъявлено подобным образом – это человек. Он создан из «глины»/субстанции земной (влажной) и «глины»/ субстанции небесной (сухой). В метафизической «анатомии» Великого существа поток восходящий немного, совсем чуть-чуть превышает нисходящий. Благодаря этому образуется некое сверхвремя или сверхдлительность циклической реальности – из асимметрии «разряжения» и «сгущения». Человек будучи отражением Вели кого существа в зеркале нашего мира также объединяет в себе две эти тенденции, но только нисходящая тенденция в нём имеет преимущество над восходящей. «Сгущение» в человеческом мире в какой-то мере компенсирует универсальное разряжение, идущее в метафизической реальности. Это создает относительную гармония. Она неустойчива, и в конечном счете обречена на коллапс. - А джинны тоже колеблют гармонию? Их особенность в том, что они принадлежат, как правило, либо к одной тенденции– восходящего тока, либо к другой – нисходящего. Они сугубо субстанциональны, и не обладают той относительной сбалансированностью, которая есть у человека. У человека центристская позиция по отношению к джиннам, обладающим только одной тенденцией, восходящей или нисходящей, но зависимая позиция по отношению к универсальному Бытию, которое утверждает себя как его хозяина и которое, что самое печальное, человек воспринимает как своего хозяина. Человек как отражение( «образ и подобие») стремится к соединению со своим оригиналом. Но при этом точка Божественного Отсутствия (ghaypat), частица Рух Аллах, открытая в нём – она либо неведома своему носителю, либо воспринимается как травма, которую стремятся преодолеть. И, собственно говоря, вся человеческая традиция есть ничто иное, как попытка вылечиться от этой травмы – попытка вернуться в Золотой Век, избавившись от частицы Рух Аллах в себе. Фундаментальная традиционалистская доктрина от эзотерических до экзо-клерикальных форм – это различного рода техники, практики и аргументации, связанные с закрытием «черной дыры», которая была открыта Создателем в сердце глиняной куклы нашего праотца Адама. - В учении Калачакры содержится предсказание «шамбалинских войн», которые должны начаться уже довольно скоро. По этой версии, «из страны Макха (Мекка) выйдет учение млеччха во внешний мир». Учение млеччха – это ислам. По учению Калачакры, вера ла-ло, ставшая причиной разрушения многих буддийских монастырей, должна просуществовать около 1800 лет, после чего появится 25-й Император Шамбалы по имени Калки-Рудра. Он направит войска против тех государств ла-ло, которые расположены к югу от реки Сита. 90 миллионов воинов Шамбалы на 100 000 золотых колесниц разнесут вдребезги армии млеччха их страны Рум. Мощью объединённых сил 12-и Великих Богов, человеческими и небесными армиями, вооружёнными виманами (речь идёт об НЛО) будет командовать единый правитель Шамбалы. Это всё будет в XXV-м столетии. Потом наступит Золотой Век. В Коране есть аят: «день Аллаха – 50 тысяч лет». Это довольно загадочная фраза. Что означает «день»? В моем толковании это длительность пророческого цикла внутри истории адамического человечества. Начало человеческого цикла и начало пророческого цикла не совпадают, так же как не совпадают конец истории и конец действия пророческой миссии на земле. Мухаммед (САС) был последним пророком, после которого Откровение уже не обновится до Судного дня. Однако после него прошло уже более 14 веков… Первым пророком человечества был Адам. Его принято считать прародителем, первочеловеком. Но Традиция совершенно точно говорит нам, что он был первым посланником Аллаха. К кому? Есть интерпретация, что он был послан к человечеству Золотого Века. С него начинается язык, имена вещей, мышления. Миссия Адама делит Золотой Век пополам (по аналогии с пророком Ноем: всемирный потоп делит пополам Бронзовый Век, предшествовавший нашему Железному). Согласно ведической традиции длительность человеческого цикла составляет 64800 лет. Золотой Век длится 4 десятых этого срока. Таким образом, Адам приходит к человечеству через 12960 лет после начала цикла. Прибавим к этому 50 тысяч лет «дня Аллаха» – срок миссии пророков во времени – получается, что после последнего пророка до конца цикла остается 1840 лет. Любопытным образом эти подсчеты совпадают с тибетскими данными, которые Вы сейчас привели. Остается добавить, что 14 столетий из этих 18000 лет уже прошли, стало быть до событий, сопровождающих подведение окончательного итога, остается порядка 360 лет, что составляет половину периода именуемого в арабской традиции «аср». - Но есть ещё теория аср… «Аср» – это 720 лет. Это треть длительности стоянки Солнца в зодиакальном знаке (стоянка длится 2160 лет). История Ислама насчитывает два «асра», развиваясь 360-летними периодами. С начала мусульманского летоисчисления до 990 года – первая половина «асра»- восхождение исламской цивилизации, почти всемирный Халифат, расцвет наук, искусств, экономики. Следующие 360 –крестовые походы, потеря Иерусалима… Удалось отбиться от западных рыцарей – обрушились орды язычников из монгольских степей. Длится все это до 1350 РХ. В этом году османы прорвались в Европу и возродили Халифат. Следующие пол-«асра» – восхождение, успехи ислама под водительством османов до 1710 года. Это поражение от Петра I . Начинается упадок на следующие 360 лет. На днях этот теневой период заканчивается. Сами понимаете, что будет дальше