Черная магия и Руны

Испепеляющий (чистка с откатом), автор Dagaz

Re: Испепеляющий (чистка с откатом), автор Dagaz
« Ответ #30 : 02 Ноябрь 2020, 14:40:29 »
Решила отписаться по действию става. Я новичок и с диагностикой пока плоховато, больше интуитивно.  Нанесла в ночь, на левую сторону, активировала огнем.  В первую ночь - очень информативные сны пошли: будто заметила попрошайка за спиной и отделалась от нее, хотя лица не распознала. На утро началось самое веселое. Ноющая боль под левой лопаткой, такая что дышать больно было.  Частое сердцебиение весь день, слабость. К ночи начали зудеть ноги- ладыжки. Сны красочные, но не веселые. На следующий день боль прошла так же как и появилась. Зато появился другой сюрприз- сыпь по всему лицу- жуть жуткая. Вспомнила когда такое было - очень давно ещё в школе училась. В общем плохое самочувствие продлилось ещё пару дней. По снам поняла, что окорм был, и даже вспомнила когда именно. Чистку буду продолжать. Став однозначно рабочий и ковыряет даже застарелый негатив.

NataIi

  • **
  • 64
  • 2
Re: Испепеляющий, автор Dagaz (чистка с откатом)
« Ответ #31 : 12 Январь 2022, 19:09:34 »
Привет. Здесь есть кто? Возник вопрос по ставу. Подсобите, пожалуйста. Yr здесь исландская, правильно? И я так понимаю, что она по центру? Или это там 2 Тейваза? Возле Reid это Тейвазы? Я пытаюсь понять зачем эти маленькие чёрточки, которые образуют круг возле Точки, это стилистика такая? Плюс не видно Наутиз там соприкасается с Точкой или нет? Потому что если да, то там тогда 2 Эйваза или он там вообще один? Я знаю как авторов бесят такие вопросы, но там реально ничего непонятно..Выручайте) P.S. Матчасть знаю.
Ув. Mōdraniht, солидарна с вашими вопросами и хотела бы узнать удалось ли вам разобраться.

Kann

  • *
  • 23
  • 1
Спасибо! Очень действенный став! За 14 часов получил результат-снес охрану на негативе-что и требовалось от него!
Подпись.

offside

  • ***
  • 129
  • 0