Черная магия и Руны

Black hole или Черная дыра - ядерный взрыв защит

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
Re: Black hole или Черная дыра - ядерный взрыв защит
« Ответ #15 : 05 Апрель 2016, 14:27:24 »
      Здравствуйте автор .
   А подскажите есть в ставе функция непроглада.? Чтоб кролик и его маги не просмотрели.
нет
ставьте мороки и непрогляды поверх става

yana-v

  • *
  • 23
  • 1
Re: Black hole или Черная дыра - ядерный взрыв защит
« Ответ #16 : 12 Октябрь 2016, 07:40:39 »
Уважаемая Shrew, подскажите, пожалуйста, в центре вижу 4 Ингуза, пятый никак не могу найти. И, все Ингузы второстепенные? Два, когда смотришь прямо и два, если повернуть став на 90 градусов?
Ещё интересует пункт шесть, Ур+Уруз. Ур - Исландская руна, по написанию совпадает с Уруз Футарка, (я новичок, многих тонкостей ещё не знаю), объясните, пожалуйста, внутри вертикальная палочка что обозначает?
И, ещё вопрос - можно распечатать на принтере на фото, а во время Ритуала уже обвести, естественно осознавая каждую Руну? По любому, простым карандашом до Ритуала писать буду по линейке и циркулем, что бы ровно и красиво было.

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
Re: Black hole или Черная дыра - ядерный взрыв защит
« Ответ #17 : 12 Октябрь 2016, 09:55:57 »
Уважаемая Shrew, подскажите, пожалуйста, в центре вижу 4 Ингуза, пятый никак не могу найти. И, все Ингузы второстепенные? Два, когда смотришь прямо и два, если повернуть став на 90 градусов?
Ещё интересует пункт шесть, Ур+Уруз. Ур - Исландская руна, по написанию совпадает с Уруз Футарка, (я новичок, многих тонкостей ещё не знаю), объясните, пожалуйста, внутри вертикальная палочка что обозначает?
И, ещё вопрос - можно распечатать на принтере на фото, а во время Ритуала уже обвести, естественно осознавая каждую Руну? По любому, простым карандашом до Ритуала писать буду по линейке и циркулем, что бы ровно и красиво было.

палочка -это часть руны.  пишите все как есть на этой картинке, и все будет работать

Olivia

  • ***
  • 225
  • 5