Черная магия и Руны

"Red Bull Energy Shot" (быстрый энергетик)

MidnightSky

  • ***
  • 241
  • 146
  • Вижу цель - не вижу препятствий!
Re: "Red Bull Energy Shot" (быстрый энергетик)
« Ответ #30 : 31 Май 2016, 03:16:15 »
а у меня в виде палиндрома суперски даёт энергию ставам. Наношу на конверт со ставами на постоянку

Re: "Red Bull Energy Shot" (быстрый энергетик)
« Ответ #31 : 09 Март 2017, 23:36:33 »
Потрясающая вязь! Нанесла на левое запястье и визуализировала.
Сколько дел я с ней поделала - не уставала, не ленилась.
Спасибо, ув. hawkmoon.

MRubinka

  • *
  • 5
  • 13
Re: "Red Bull Energy Shot" (быстрый энергетик)
« Ответ #32 : 12 Март 2017, 21:44:28 »
Потрясающая вязь! Нанесла на левое запястье и визуализировала.
Сколько дел я с ней поделала - не уставала, не ленилась.
Спасибо, ув. hawkmoon.
Доброго времени суток. Извиняюсь за вопросы просто я новичок. Но очень нуждаюсь в этом ставе. Я и так очень устаю из за домашних дел.в семье много людей готов тьмы убирать и тд. И плюс ещё после чистки вообще соабаян стала сил нет спать хочу ели хожу. Мне не понято что значит визуализиповать и намерения🙃это получается не нужно писать а представить себе став?  А если оговор будет ,став  не заработает?.обычно я активируется дыханием и огнём от свечи. И потом став когда рисую на себе не работают или на оборот работают. Не знаю может не правильно рисую.поделитесь пожалуйста каким образом вы делали.спасибо за ответ. С уважением MRubinka

Re: "Red Bull Energy Shot" (быстрый энергетик)
« Ответ #33 : 14 Март 2017, 16:01:17 »
Здравствуйте.
Я расскажу как я сделала. Нанесла себе на левое запястье, далее легла в удобную позу, закрыла глаза и представляла.
Цитата автора: