Черная магия и Руны

"Кошкин дом" (поиск хозяина/дома для ЛЮБЫХ животных, птиц и тд). Автор: Сольвейг

Katt

  • *
  • 4
  • 0
  • знание-сила!
Здравствуйте. Став визуализировать на животное?с прооговариванием рун?
Спасибо.

Re: "Кошкин дом" (поиск хозяина
« Ответ #31 : 11 Август 2017, 12:12:27 »
Здравствуйте. Став визуализировать на животное?с прооговариванием рун?

Здравствуйте! Можно на фото животного, можно на само животное. Смотря как у Вас работает. Если опыта пока мало, нанесите на фото животного, можно с обращением к Фрейе. Кошки ведь ее подшефные)

taina15

  • ***
  • 165
  • 6
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сделать став если у котят нет кличек!? Наступают холода очень хочется помочь котятам с кошкой, которых закинули во двор в мешке к моей бабушке!

Issaya

  • *****
  • 1027
  • 639
  • Я - не злопамятная! Отомщу - и забуду!
если у котят нет кличек!
Ну, так дайте им клички сами) Указующим пальцем тычьте в котенка и три раза произнесите: Нарекаю тебя Васькой. Ты - Васька.

Когда очевидно, что цель недостижима, не меняйте цель - меняйте план действий! (с) Конфуций.

Отсутствие чувства юмора – это диагноз (с)

Став сработал на следующий же день, т.е. это было вчера.

Предыстория.Четыре дня назад к моему дому подбросили двух месячных щенков (какая-то тварь...божья, не будем тратить на этого недочеловека силы и энергию). Кто-то принёс им коробку, я принесла старые полотенца, ходила кормить три раза в день. Сфотографировала, сняла на видео и разместила в ВК в соответствующей группе. Два дня была тишина и наш пост уже спустился прилично вниз. У меня, честно говоря, уже истерика была - скоро морозы, вокруг уродов полно, короче безопасности для детей никакой. Без ритуала, с оговором (приблизительно как в описании), вся в соплях и слезах с обращением к Одину и всем СБ нанесла на фото щенков, активировала огнём и своим дыханием. Вчера обоих забрали домой!!!

Автор, благодарю Вас!