Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вьетнам (супер-чистка)

Автор hawkmoon, 20 сентября 2015, 22:50:52

« назад - далее »

kuzmin

Цитата: toefel от 28 августа 2017, 11:41:29
Термоядерно, но зато выпроводить незванного гостя удалось. Говорят, шея и спина их любимое место гнездиться.
Увы не владею диагностикой что бы что то проверить,как бы в магии я новичок,так как была порча сильная ,вообще ели ходил хотя лет мне 27, а сил не было вообще - до работы и обратно в кровать только сил хватало .Парень я вроде не глупый решил найти причину этого состояния,врачи сказали что всё со здоровьем нормально .
Решил попробовать не традиционные техники лечения,хотел найти бабку или мага но увы попадались одни лишь шарлатаны,так что пришлось искать решения самому ,много чего побывал, и заговоры всякие, и мантры, и обряды с яйцом но всё без толку , и вот однажды нечайно наткнулся на видео в ютубе по рунной магии, ну думаю терять то нечего - решил попробовать пару формул и каково было моё удивление что всё это работает и не просто работает, а действительно работает при чём очень мощно . вот так я и начал изучать руны . После чисток состояние пришло в норму но вот только эффект временный,  даже и не знаю  в чём проблема .
А за подсказку про подсёл благодарю ув toefel - возможно в этом и проблема так как боковом зрением иногда вижу рядом прозрачный силуэт человека - мелькает на долю сек. потом исчезает может эта гадость и жрёт энергию. И ещё во время чисток этот силуэт пропадает но потом снова проявляется,хотя и ставлю защиту. наверно сваливает гад на время, а потом опять приходит/ сейчас тоже при чистке не видно не чего - мож прибьёт гада .! потом сразу после этой чистки охотников поставлю что бы наверняка . надуюсь поможет .