Черная магия и Руны

Какие изменения личности у Вас произошли с магией?

Здравствуйте!!! Желаю всем Доброго времени суток!!!
  Моё направление магии -- руны, стаж пять лет. На счёт изменений в характере: стал на много спокойнее, правда наблюдается некоторое подобие вакуума в плане общения с окружающими, смотрю на мир как бы со стороны. Обострилась эмпатия, поэтому при общении с людьми в первую очередь ориентируюсь на свои ощущения, которые редко подводят. СоСтрадание, в случае необходимости такого))) , у меня заменено на БлагоТворительность.
  Примерно так.....
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнился в нашем милосердии!..

Юиана

  • ***
  • 148
  • 90
Всем Здравствуйте.
Я занимаюсь рунами 4 года, чисто случайно наткнулась - понравилось и начала изучать) Сейчас еще подключила таро (но это так - чисто для себя), с бесами тут хорошо работа пошла, а вот как менялся характер - да все до банальности просто: раньше мне как-то было на все наплевать, давалась вроде все легко (тогда я еще не знала, что оказывается умею магичить), к вещим снам относилась - ну совпало и совпало - с кем не бывает, легкомысленно, я бы сказала. А сейчас я стала более жестокой, теперь я четко знаю что, к чему и почему у меня происходит в жизни. Магия сделала меня более безжалостной, что ли, не знаю просто как еще сказать, к смерти я стала как-то легко относиться, то есть зная почему и как умирает человек, ощущаю и вижу его душу - я мозгами-то понимаю, что по сути-то он не умер, а лишь перешел на новую ступень, а другим-то это не объяснишь, поэтому я перестала плакать на похоронах. Магия на мой взгляд, все таки жестокая вещь и делает человека более жестоким и безжалостным, особенно к врагам своим и недругам.