Доброго времени суток. По мнению мертвецов, с которыми общалась в процессе постановки этой защиты, ритуал крестьянский. Было высказано мнение, что такую защиту давал деревенский колдун люду приходящему. В принципе, я, вероятно Америку не открою, - из самого текста это и понятно: колдун заговаривал пшено, отдавал просящим для самостоятельной работы на кладбище.
По мнению опять же тех же покойников, этот факт на саму защиту не влияет. Защита работает и из первых уст, без посредничества колдуна.
Теперь к вопросу об ажиотаже на тему количества "сущей, которых придётся на себе таскать". Стесняюсь спросить, а вы их подселять ещё собираетесь к себе? А может, просто приселять? В ритуале все мертвяцкое оставляем перед выходом из кладбища, вообще-то. Кого-то вытащить за пределы контура можно только с дозволения Хозяина. За это лично я плачу золотыми слитками.
Поднимала всех подъемными свечами, хотя, особой нужды в том небыло, покойницы ждали, стояли облокотившись на кресты и памятники, - успокоилась тем, что создала условия для заговора, в части солнца. На могилах оставляла монеты в оплату за землю (ничего бесплатно не берём с мёртвой земли) и за защиту.
Перед ритуалом силам оставляла подарки. Покровительствующей Гекате как обычно вино с кровью и 2 чёрных свечи. Хозяину коньяк. Хозяйке вино и водку.