Черная магия и Руны

НОВИЧКАМ СЮДА. Мне кажется, у меня есть скрытые магические способности. Что с этим делать?

Здравствуйте, уважаемые практики,

Вопрос такой: о том, что у меня есть сила, я впервые начала подозревать в 15 лет. Сосед убил дворовую собаку, которую я очень любила, и я ему проорала на весь двор, что двух недель не пройдёт, как он сам сдохнет как эта собака. Не знаю, откуда у меня в голове это взялось, но само как-то изо рта вылетело.
Вот это интересно.
Вот вы такой борец за справедливость, что мне аж захотелось о себе вашу точку зрения узнать.
Я тоже могу не контролировать эмоции.
Но у меня ещё не задано четкое направление движения, жизни, поисков, чтоб я понимала, за что и когда плачУ. 
Я считала себя тоже защитником слабых, но слабела сама (( .

Отправлено с моего RMX2001 через Tapatalk


Здравствуйте уважаемые практики .Я новичок в магии ,пробую таро и руны .Но на протяжении уже трёх лет у меня вечные сомнения насчёт способностей  .До прихода в магию ничего такого не наблюдалось ,в детстве тоже ничего не было .Пока просто не заинтересовалась .Пошли сны и вот один из них.Иду по заснеженной деревне там женщина танцует с бубном у костра ,вокруг нее свечи ,летают вороны .Я оказалась в центре деревни ,женщина прилетела ко мне  и сказала "У меня для тебя есть подарок ,прими с благодарностью".Она приложила к моему лбу руку и я засветилась.
Я не сильно придала этому значение .Но вот со временем стала замечать ,что вижу ауру , чувствую энергетику людей (с некоторыми просто находится невозможно),попробовала провести чистку через стихии, и я почувствовала результат .
И вот только сейчас стала задумываться по поводу этого сна .Была ли это передача силы?Есть ли она у меня ?И как ее развивать ,потому что пока топчусь на месте .
Заранее извиняюсь за столь большую писанину .

Вот это интересно.
Вот вы такой борец за справедливость, что мне аж захотелось о себе вашу точку зрения узнать.
Я тоже могу не контролировать эмоции.