Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА

Автор return to life, 30 ноября 2009, 04:02:03

« назад - далее »

Emm9

Цитата: didishka от 03 марта 2026, 01:47:33Уважаемые практики, я не новичок, но хочу узнать ваше мнение.
В медитации решила отрезать каналы от всех мужиков, воображаемым топором, со всех чакр нормально отрезала. Но на манипуре топор не помогал и бился о металл, визуально это как копье из металла, воткнутое в чакру, по нему канал, канал весь в засохших растениях, тоесть как старый. Копье я по итогу вынула, но в чакре образовалась темная дыра, Из которой шел черный дым и вылезали сущи и летучие мыши. Я глубоко вошла в состояние, и вообще впервые такое увидела, это не фантазия, я просто следовала за образом, он шел сам. Как считаете, что это было? И почему металл? После обрезки каналов,в реале конечно же выполз один из мужиков.
Вы наткнулись на родовой негатив . Деревья кустарники и прочее , это негатив родовой на личную жИзнь, что был прикрыт мороком . Металл отголосок силы , той которая наносила негатив. На сегодня вы слабы перед снятием, менять метод или нарабатывать самому силу или заручаться поддержкой ВС

Alan_MS

Цитата: didishka от 03 марта 2026, 01:47:33Уважаемые практики, я не новичок, но хочу узнать ваше мнение.