Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА

Автор return to life, 30 ноября 2009, 04:02:03

« назад - далее »

lediMorgana

Цитата: Aida13 от 30 апреля 2025, 08:24:21Сколько раскручиваются обряды подскажите пожалуйста?
тут тоже вам никто не скажет.. точно 100%.. зависит от силы, от негатива как на операторе так и на жертве... что подходит Маше не всегда подходит пете .. у меня кладбище раскручиваеться быстрее чем бесы у многих наоборот и 2 недели и год может...
Цитата: Aida13 от 30 апреля 2025, 08:24:21В Украине много шарлатанов....
не только в Украине, но обсуждение практиков на форуме запрещено.
и лишь, того не может быть, чего быть может, быть неможет..... хотя и это может быть.

Kukushhhhhka

Доброго времени суток.
Я новичок в этой теме. Мне нужно снять приворот с себя. Диагностика показала - приворот на свечу. Человек, который делал - есть на этом сайте, вижу его сообщения по разным темам, но в приворотах не отмечался, соответственно, что именно сделано на меня - не знаю. При прямом вопросе в лоб - все отрицает.
Подскажите, пожалуйста, формулы для новичков на снятие приворота. И с чего начать - чистка? Или снять приворот, чистка, защита? Благодарю всех ответивших.

lediMorgana

Цитата: Kukushhhhhka от 30 апреля 2025, 11:11:25
Доброго времени суток.
Я новичок в этой теме. Мне нужно снять приворот с себя. Диагностика показала - приворот на свечу. Человек, который делал - есть на этом сайте, вижу его сообщения по разным темам, но в приворотах не отмечался, соответственно, что именно сделано на меня - не знаю. При прямом вопросе в лоб - все отрицает.
Подскажите, пожалуйста, формулы для новичков на снятие приворота. И с чего начать - чистка? Или снять приворот, чистка, защита? Благодарю всех ответивших.