Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА

Автор return to life, 30 ноября 2009, 04:02:03

« назад - далее »

GODDY

Цитата: Polina1 от 06 февраля 2026, 17:55:28Здравствуйте! Была вынуждена поставить став запрет Хель. Поставила три става на разное за один день. Поставила на шумных соседей, два на две квартиры, чтобы не было шумно. И один на соседа снизу, чтобы баб не водил, тоже шумно. Но не принесла дары Хель. Я новичок в практике. Подскажите, пожалуйста, будет ли что-то плохое мне за это? Когда активировала ставы, говорила: «работают во славу Великой Богине Хель!»

Здравствуйте,  можете отнести позже, в качестве извинений, добавьте, что-то от себя к подношениям в плюс.
С Уважением.
lucem amantes sed tenebras afferentes

Live123

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, дело такое, что на улице постоянно таскаю с собой обычный складной нож.
бывает хожу мимо пустырей и промзон, где могут быть бродячие собаки, или беру нож когда хожу гулять поздним вечером, в случае чего защититься от подвыпивших маргинальных личностей,
Нож предназначен именно как оружие, ничего им в быту не делаю

Вот хочу узнать, может в таком случае нож быть источником притягивания негатива и всего прочего, если его с собой постоянно таскать? Если да, то как лучше избавиться от него, может ритуал есть какой нибудь, или банально просто выкинуть его и не вспоминать?)

И ещё, как лучше избавиться от вещей, подаренным когда-то нехорошим человеком. Этот человек сам проблемный  и завистливый, даже смерти мне желал в открытую. Хочу чтобы избавиться от чужой энергетики и прочего, что с ним связывает
Заранее спасибо за ответ

oxidit

Цитата: Live123 от 06 февраля 2026, 22:22:01как лучше избавиться от вещей, подаренным когда-то нехорошим человеком.
нож просто можно дома оставить и заменить баллончиком.