Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

Ketrinaland

Уважаемые практики ,прошу вашей помощи.Подскажите пожалуйста какую-нибудь хорошую чистку для  ауры и чтобы прокачать энергетику свою.
Буду очень благодарна за ответ

Новенькая здесь

Уважаемые, прошу помощи в таком вопросе: рунами занимаюсь недавно, 3-4 года (приспичило беглого мужа вернуть домой), ну и походу тоже мелкие бытовые проблемы решала. Все всегда получалось, даже расклады простенькие на будущее правду говорили. И вот год  назад беглец явился домой, и с тех пор как отрезало: формулы не работают (даже пропавшие вещи не могу найти), при гаданье тоже правды не могу добиться. Как это понять и как с этим бороться? :'(

Отчjаянная

Цитата: Новенькая здесь от 22 июня 2016, 12:25:10
Уважаемые, прошу помощи в таком вопросе: рунами занимаюсь недавно, 3-4 года (приспичило беглого мужа вернуть домой), ну и походу тоже мелкие бытовые проблемы решала. Все всегда получалось, даже расклады простенькие на будущее правду говорили. И вот год  назад беглец явился домой, и с тех пор как отрезало: формулы не работают (даже пропавшие вещи не могу найти), при гаданье тоже правды не могу добиться. Как это понять и как с этим бороться? :'(
Возможно, Вам это было дано именно для возврата мужа и все. Результат достигли и на этом работа с рунами закончилась (перестали откликаться)..
Бороться не нужно - попробуйте наладить контакт с СБ, обратитесь к ним, принесите дары...
Не стоит думать, что Силы, защищающие противника глупее и слабее тех, кто помогает нам.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят Вас своим опытом"

Lawrence

Так и не могу понять, можно заряжать ставы от свечи, стоящей на них или нет. Кто за, кто против.

Ketrinaland