Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Руническое гадание: интерпретация результатов

Автор Kotey, 24 июля 2015, 17:19:10

« назад - далее »

lanna

Цитата: sava от 31 июля 2015, 06:13:16
Доброе утречко всем)   :)
Помогите понять расшифровать, очень не хочется сделать неправильные шаги сейчас ... Помоему все предельно ясно - НО всё же практики бульше знают. Я учусь всё же))  :-*

на вопрос есть ли на мне сущи Отал и пп Эваз - отсупили уже точно. Нет на мне их!

1. Сущи есть об этом говорят Отал- сущь в вашем доме..., а Эваз пп - уходить даже не собирается.
2. мертвяки тоже есть. Кенназ и Хагалаз. Хагалаз пп не бывает.
3. крадники тоже присутствуют. новы сами добровольно под влиянием людей отдаете.
4. проклятия на вас нет.

Цитата: Lana777 от 31 июля 2015, 07:07:08
Доброе утро.
Как у Ж пройдет следующий месяц?
Турс--Уруз--пп.Тейваз
         пп.Альгиз
(Здесь какая-то активность, приводящая к поражению, то ли к упадку. Если я правильно понимаю. Но не могу понять эта активность будет извне - удары, которые сломят, или же сама Ж будет предпринимать какие-то усиленные попытки, которые не увенчаются успехом?)
Достаточно тяжелый месяц в эмоциональном плане. Агрессивная борьба за новые возможности, на которые будет затрачено много сил, и в конечном итоге окажется так, что это было то и не надо. а здоровье моральное и физическое будет уже потрачено.

lady fly

Здравствуйте,

Гляньте со стороны пожалуйста. Спросила как будет работать защитная формула йера уруз пп, отал, кано.

По моему мнению будет справляться со своей задачей.

lanna

Цитата: lady fly от 31 июля 2015, 13:43:29
Здравствуйте,
Гляньте со стороны пожалуйста. Спросила как будет работать защитная формула йера уруз пп, отал, кано.
По моему мнению будет справляться со своей задачей.