Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Руническое гадание: интерпретация результатов

Автор Kotey, 24 июля 2015, 17:19:10

« назад - далее »

Даяна

Помогите, пожалуйста, понять расклад.
Вопросы:
Мысли обо мне после воздействия: Райдо.
Чувства ко мне после воздействия: Вуньо.
Действия в отношении меня после воздействия: Уруз.
Как повлияет обряд на наши отношения в целом: Хагалаз + 2 доп.руны (Эваз и Иса)

Если с трактовкой Райдо-Вуньо-Уруз все понятно, а с Хагалазом и с доп. рунами я в растерянности..
Если исходить из ожидаемого позитивного отклика объекта на воздействие, то Хагалаз может означать разрушение прежнего вида отношений (мы в "свободных", и это меня не устраивает), трансформация (Эваз) и закрепление результата (Иса)

Ваше мнение очень важно для меня, так как в рунической мантике я новичок.

Эmrie

Давно руны в руки не брала, подзабыла, что значит Иса
на вопрос
как работает моя  защита?
Иса,Альгиз, Эваз, Йера, Гебо

вот Иса,это встала, или зеркалка?
В темной комнате живет тот, кого ты в нее посадил. (Психиатрия)

Sunrose

Цитата: Эmrie от 04 июня 2016, 17:54:07
на вопрос

Иса на вопрос какая защита- идет как защита с зеркалкой, а вот на вопрос в каком состоянии- встала, не активная.
In one window watching the two. One saw the rain and mud. Other - green foliage ligature, Spring and the sky is blue.

Перевернутые карты в раскладах не смотрю. С Уважением.

jupiter

Цитата: Эmrie от 04 июня 2016, 17:54:07
на вопрос

Мне видится хорошая работа, а если уж точнее, то лучше узнать о состоянии ее.

lanna

Здравствуйте, уважаемые мантики:) Выскажитесь, плиз, кому не сложно. ОС отпишусь:))

1. Какие намерения в отношении меня у МЧ в течении июня

Лагуз, Беркана пп, Феху
             Перт

я тут вижу чисто физику без серьезных обязательств.