Черная магия и Руны

Диагностика Подселенцев рунами.

Re: Диагностика Подселенцев рунами.
« Ответ #1680 : 09 Август 2018, 08:45:30 »
Добрый.
 1. Дух нижнего мира.
2. Откачка энергии, полное разрушение.
3. Договорной, то есть намеренно подселен.
Мне еще кажется что это родовое, верно ли?

Отправлено с моего m3 через Tapatalk


Re: Диагностика Подселенцев рунами.
« Ответ #1681 : 09 Август 2018, 13:42:01 »
Мне еще кажется что это родовое, верно ли?
Вам кажется.

Aljans

  • *****
  • 1643
  • 788
Re: Диагностика Подселенцев рунами.
« Ответ #1682 : 11 Август 2018, 13:40:23 »
Ув. практики, помогите с трактовкой

есть ли у чела подселы - помощники в магии

вуньо пп, иса (ингуз. отал), ансуз.. соуло (турс, гебо)

да, родовые и сам призвал или подселили спецом. нижний астрал и светлые тоже ест. поохоже.. но вот как использует - непонятно, то ли не умеет, то ли отказыается использовать

Добрий день. Уважаемые практики, я новичек, потому  прошу помощи   правильно интерпретировать  мою диагностику на негатив:
1. Лагуз (пп), турисаз, вуньо(пп), тейваз(пп)
2. Альгиз (пп), хагалаз
3. Гебо
Судя по тому что я понял у меня полный 《комплект》, может подскажите хороший став для очистки. Заранее спасибо.

Отправлено с моего m3 через Tapatalk
имхо У Вас не один подсел, по ходу. перепроверьте  триплетами. к приру . или таро

Re: Диагностика Подселенцев рунами.
« Ответ #1683 : 13 Август 2018, 12:26:08 »
Ув. практики, помогите с трактовкой
есть ли у чела подселы - помощники в магии
вуньо пп, иса (ингуз. отал), ансуз.. соуло (турс, гебо)
да, родовые и сам призвал или подселили спецом. нижний астрал и светлые тоже ест. поохоже.. но вот как использует - непонятно, то ли не умеет, то ли отказыается использовать
имхо У Вас не один подсел, по ходу. перепроверьте  триплетами. к приру . или таро
Диагностика после чистки:
1.Эваз, маназ, эйваз, соулу
2.турисаз (пп), уруз
3. Перт

Отправлено с моего m3 через Tapatalk


Seregka

  • **
  • 85
  • 2
Re: Диагностика Подселенцев рунами.