Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Свастики

Автор Рыжая Ведьмочка, 22 июля 2015, 16:05:59

« назад - далее »

Лепота

Уважаемые практики, а что с картинками, где изображены свастики, они у всех отображаются? :-\  Если они исчезли, можно их как-то вернуть или выложить заново?

Aluxactuk

Цитата: Лепота от 14 июня 2016, 12:46:38
Уважаемые практики, а что с картинками, где изображены свастики, они у всех отображаются? :-\  Если они исчезли, можно их как-то вернуть или выложить заново?
Судя по всему на том ресурсе где их выложил автор, их уже нет. Поэтому и исчезли.
Ловите!

Нужно уметь защищать себя и то, что тебе дорого, чего бы это ни стоило.

Shenty

Добрый день, Я новичок. Возник вопрос по свастикам, а кто-нибудь использовал больше 7 свастик в течении года? Чем  это чревато?
Спрашиваю, потому что уже использовала этот лимит  :-[ , и хочу еще использовать свастики, они хорошо откликаются  :) . Просто, вроде как Yakko рекомендовал не более 7 на год.
Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь. (Мерлин)

ВераНика

Я использовала более 7 раз в год. Здесь уже нужно действовать по ощущениям. Хватает сил чтоб работу свастики выдержать - вперёд!  Чревато это может быть тем, что есть вероятность перегорания. То есть энергии может быть столько что пойдёт подпал, можно заболеть или просто Азбука перестанет откликаться. Но это вы почувствует.

Shenty

Я тоже так подумала, спасибо.
Мне пришла мысль в свастике использовать Дзело одну и к ней приклеплены 4 Фита, то есть вместо Он. Но я ее пока на себе не рисовала, только на бумажке, но и так работает. Почему так сделала? - Просто Дзело - это много, сверх, а Фита - деньги.
Еще свастика, ее тоже сейчас тестирую - Он (большая, чтобы все уместилось) по вертикали и горизонтали Фита, а по диагоналям Дзело.
Как Вы думаете можно так?