Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор lora_palmer, 27 июня 2015, 17:29:28

« назад - далее »

Nerry

Здравствуйте! Приснился сон. Будто я иду с другими людьми по дороге. Вдруг вижу чуть дальше от себя лес. Сворачиваю, бегу туда, ничего никому не говорю. Там в начале леса я нахожу грибное место с кучей грибов. Я начинаю их собирать. Т. К. В грибах я не разбираюсь, то начинаю их пробовать. Ко мне подходят люди. Спрашивают, буду ли я себе их забирать. Я говорю да. Они мне показывают один и говорят, что на нем муравьи. Потом я там же еще нахожу грибы, беру их в руки, а мне говорят ,что это морымухи, я смотрю, а это действительно мухомор.
Так мухоморы называл только мой покойный дедушка.
На этом я проснулась. Помогите растолковать. Чисток на мне нет.
Знание приходит тогда, когда мы в состоянии его понять и принять

Fade_boy

Нэрри, съедобные грибы - положительный символ, но чтобы получить это положительное, придется потрудиться(муравей), а ядовитые, да еще и связь с дедушкой, он видимо будет давать незримые советы людям, которые впоследствии помогут тебе не вляпаться в плохую историю.

Расскажу только часть сна для трактовки. Может кто поможет? что значит видеть Смерть с косой? она 3 метра росту черно-зеленая одежда или аура, не рассмотрел. Она подплыла ко мне, а я свернулся калачиком не смея на нее глядеть, она не убила меня.
Я - душа.

Li25