Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Ольга-лисенок, 29 июня 2015, 02:36:31

« назад - далее »

Василиса В

Цитата: IrbisT от 04 января 2017, 10:53:12
добрый день! спросила если став на разрушение отношений работает - Жрица, Королева пентаклей, 2 мечей, суд и  итог Влюбленные. Думаю что не смотря на то что первой вышла карта порчи - Жрица - и  2 мечей - став не работает - мало того Суд  - это откат. Поправьте меня если ошибаюсь - я новичок в таро.
Уточните,пожалуйста вопрос. Работает ли? Или же что будет если сработает?
По картам став работает , отката не вижу,по итогу отношения до конца не испортит,но ухудшит.
Все будет хорошо,я узнавала.

BlissOfLife

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста в трактовке.
Работает ли став на жн (став на закрытие определённых дорог):
7 мечей + 4 кубка +мир (туз пентаклей) итог король пентаклей
Смотрю на карты как баран на новые ворота :-\ Говорит ли Мир и король пентаклей о защите на данной жн? Мне кажется что конец расклада говорит о том, что став работает, но я сомневаюсь.

Буду благодарна за помощь!
С уважением!
Если тебя ударили по левой щеке - подставь правую руку предплечьем наружу, левым кулаком со всей силы - в солнечное сплетение, потом правым локтем в челюсть. А дальше по ситуации.

Василиса В

Цитата: BlissOfLife от 04 января 2017, 11:06:14
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста в трактовке.
Работает ли став на жн (став на закрытие определённых дорог):
7 мечей + 4 кубка +мир (туз пентаклей) итог король пентаклей
Смотрю на карты как баран на новые ворота :-\ Говорит ли Мир и король пентаклей о защите на данной жн? Мне кажется что конец расклада говорит о том, что став работает, но я сомневаюсь.

Буду благодарна за помощь!
С уважением!
Нет,не работает.по 7 мечей даже не запустился

BlissOfLife