Черная магия и Руны

Чистка кролика перед приворотом.

Saty

  • *
  • 37
  • 1
Re: Чистка кролика перед приворотом.
« Ответ #60 : 12 Октябрь 2015, 16:16:21 »
Добрый день, уважаемые маги.
Так как я новичок, и занимаюсь пока рунами, то обратилась за помощью к мастеру. Он чистит моего МЧ от приворота другой особы. Знаю, что сроки чистки все называют разные, и в моем случае мне назвали две недели, после чего мастер сразу хочет начинать работы над гармонизацией отношений между нами. Это не рано? И как долго обычно длится такая работа? Когда начинает действовать, примерно. Просто сейчас ситуация для меня плачевная. :((
Буду очень признательна за ваш опыт и советы.

Sandra

  • ****
  • 315
  • 45
Re: Чистка кролика перед приворотом.
« Ответ #61 : 22 Февраль 2016, 01:40:12 »
Подскажите пожалуйста можно ли кроля воском чистить?по фото?как обычная чистка?

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10064
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: Чистка кролика перед приворотом.
« Ответ #62 : 22 Февраль 2016, 01:55:47 »
Подскажите пожалуйста можно ли кроля воском чистить?по фото?как обычная чистка?
Конечно можно. Зависит от Ваших возможностей, а воск пригоден для данной цели по определению.
hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Sandra

  • ****
  • 315
  • 45
Re: Чистка кролика перед приворотом.
« Ответ #63 : 22 Февраль 2016, 11:58:37 »
Конечно можно. Зависит от Ваших возможностей, а воск пригоден для данной цели по определению.

Благодарю, а подскажите ослабление после чистки делать?(т.к. кроль очень волевой,характерный)
или после приворота?

Re: Чистка кролика перед приворотом.
« Ответ #64 : 07 Апрель 2016, 02:14:13 »
Подскажите пожалуйста после многочисленных лет бессовских приворотов.

Re: Чистка кролика перед приворотом.
« Ответ #65 : 07 Июнь 2016, 20:03:09 »