Черная магия и Руны

Ярило. Славления. Практика.

Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #30 : 05 Апрель 2021, 20:32:49 »
Озар Ворон, безусловный авторитет (сорри, не знаю, кто это), но всё это он безбожно слизал у Макса Фасмера, специально для Вас цитирую
    Озар,Ирия ему Светлого,был ближайшим соратником Велеслава,историком и практиком язычества.То что вы близким себе лексиконом называете "слизал",в нормальных языческих кругах называется ссылкой на источники.
  В  книге Озара есть целая глава посвященная Яриле.В этой главе кроме всего остального разоблачается устойчивый миф что Ярило это солнце.
   В институте славяноведения РАН считают так же,Ярила богом солнца не является.
Я так понимаю, что Вас как-то зацепило, что в имени Ярило нет корня, означающего солнца?)))
Смотрим Фасмера и делаем вывод, корень означает временной отрезок, вот начинается весна, плуг боронит землю-матушку (похоть, ага), люди бросают зерно, осенью будет урожай (руну Йера все помнят?)
   Похоже аргументация закончились,в ход пошли эмоции)Славяно арийские сектанты таким образом при помощи штангельциркуля доказывают друг другу что земля плоская.
Я не понимаю, чем именно Вы недовольны? Написал Велеслав славления самостоятельно и что?
  Всем доволен,сам эти славления использую.Он не сам их кстати написал,там группа авторов вообще если что.
Они рабочие, безотносительно того, были ли такие славления в те далёкие времена, когда на Руси чтили языческих Богов.
  Никто не сомневается что они рабочии,только понимать их нужно правильно,чтоб не плодить новых Богов и сущностей.
У нас форум практиков, которые работают с Богами и получают результаты, в том числе, в снятии родового негатива. А ведь доподлинно неизвестно, снимали ли славяне родовое проклятье через Богов)))
  Тут на форуме много с кем работают практики,не только с Богами.
 Насчет снятия родового проклятия славянами источником не поделитесь?Я как то не встречал пока.Считаю что за коректировки рода,род может очень жестко наказать.Обычно чистильщикам рода,род бьет по пальцам молотком чтоб не лезли куда не следует.Вот об этом на форуме очень много пишут,как полезли и тормознулись...
Считаю что родовые проклятия не снимали а решали такие вопросы координально другим подходом.
  Поделитесь источником насчет снятия родовых проклятий у славян?Буду признателен.
Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

Медуза

  • *****
  • 1454
  • 1195
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #31 : 05 Апрель 2021, 21:11:27 »
    То что вы близким себе лексиконом называете "слизал",в нормальных языческих кругах называется ссылкой на источники.
Хамство Вас не красит. Теперь по тексту,
так почему же Вы не привели ссылку на источник? Если есть такие лингвистические претензии? Я Вам аргументировала, в том числе, с цитатой. Ответа я так и не прочла, обоснованного.
Вы ссылались на авторитетные источники, я Вам их привела. Да, в слове Ярило нет праславянской основы, обозначающей солнце, и что с того? Даждьбог тоже этимологически солнца не обозначает, но тем не менее, является Богом солнца. Так что это не аргумент. Я Вам Фасмера цитирую, Вы мне про сектантов.
Какой источник Вы от меня просите по снятию родовых проклятие у славян? Перечитайте ещё раз то, что я писала.
Вы пишите, что Вам никто агрументированно не отвечает, только ни на один вопрос так и не ответили. Где же Ваша аргументация?)
P. S. Пожалуйста, проверяйте свои сообщения на ошибки, невозможно читать столь грамотные тексты.
В личке не консультирую, услуг не оказываю.

Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #32 : 05 Апрель 2021, 21:34:37 »
Хамство Вас не красит.
  Вас тоже.Хамить вы начали.Своим ответом показал вам что таким тут не стоит заниматься.
Какой источник Вы от меня просите по снятию родовых проклятие у славян? Перечитайте ещё раз то, что я писала.

А ведь доподлинно неизвестно, снимали ли славяне родовое проклятье через Богов)))
  Из каких источников вам это "доподлинно" известно?Я только об этом.
Где же Ваша аргументация?)
  Вот например.Нигде не говорится о том что это Бог солнца.Может вы не знали но сравнительная мифология это тоже источник.
Пергрубий

У балтийских славян божество цветов и растений (у литовцев и пруссов – Пергрубиос). В день святого Георгия (Юрия) 23 апреля приносили жертвы этому богу. Весной, когда таял снег, появлялась трава, когда начинали пахоту, – поселяне собирались в просторном доме, где жрец (у литовцев – «вуршкайт») брал чашу пива и оглашал хвалу Пергрубию. Жрец брал в правую руку чашу с пивом, обращался к богу: «Пергрубий, ты прогоняешь зиму, ты возрождаешь рощи и леса!» Потом жрец без помощи рук зубами поднимал чашу, выпивал ее и бросал чашу назад через голову. Жрец выпивал чашу до дна одним махом. Так должны были сделать все присутствующие. В жертву Пергрубию приносили теленка или козла, кровью которых кропили всех присутствующих, а еще несли кровь в посудинах домой и кропили скот.

Помимо этого, Яровит, по-видимому, был связан с плодородием. Яровиту был посвящён весенний праздник плодородия; в одном из источников приводится речь жреца Яровита, согласно которой Яровит властвует над зеленью и плодами земли:
-Я бог твой, я тот, который одевает поля муравою и листвием леса; в моей власти плоды нив и дерев, приплод стад и все, что служит в пользу человека: все это даю чтущим меня и отнимаю от отвергающих меня.
Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #33 : 05 Апрель 2021, 21:43:14 »
Считаю что за коректировки рода,род может очень жестко наказать
не все то правда что на заборах пишут, корректировки в вашем понимании наверное чистки уже не живых людей, это уже на вскус и цвет делать или нет, зачем вам ссылки? Работа с Родом почти в каждом толковом славлении где "с миром чтоб покоились деды и прадеды" вот вам и напитка Рода - молитвы за него и добрая память а не бегать с бубнами "щяс я всех почищу"
Обычно чистильщикам рода,род бьет по пальцам молотком чтоб не лезли куда не следует.Вот об этом на форуме очень много пишут,как полезли и тормознулись...
Чистить себя нужно и позитивом наполнять ту сферу что хромает и у вас и в роду в целом, через тех же Богов в том числе, а мертвых поминать вот вам и ссылка, такая словесная.
Считаю что родовые проклятия не снимали а решали такие вопросы координально другим подходом.
поделитесь пожалуйста своей теорией как?
Поделитесь источником насчет снятия родовых проклятий у славян?Буду признателен.
Да нет его) все по темам разбросано писали "целыми руками" те кто в трансформатор не лез без защиты а воспользовался услугами електрика) Много кто с помощью РБ решил эти вопросы, но нет такой единой темы, кто-то отписывался в темах Рода -  их несколько, в теме Мары и Велеса и т.д.

Чтение может стать причиной развития мозга - будьте осторожны!

"Не делай никому зла - делай себе хорошо"

Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #34 : 05 Апрель 2021, 22:21:39 »
поделитесь пожалуйста своей теорией как?
В роду все правильно,роду тысячи лет.Не вы можете что то в роду поправить,а род может поправить вас.Кто предков не поминает,того они наказывают и наоборот.
Вот тема о предках.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,57.msg186.html#msg186
А вот примечание к кому именно нужно обращаться.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,57.msg548952.html#msg548952
 
Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

kb

  • *****
  • 1275
  • 1494
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #35 : 07 Апрель 2021, 20:28:03 »
Из какой деревни или хотя бы области не подскажете?)
Например, Могилевская губерния
Мансур это отдельная тема вообще
Почему Мансур? Я такие строки у Степановой видела (мне не важно, кто у кого передрал).
Творчество Велеслава можно разделить на раннее
Эк вы заморочились. Я проще подхожу. Есть славления Велеслава, которые я могу использовать, порой даже без корректировки под себя, и спасибо ему.
Весеннее солнце светит точно так же как осеннее.
А по мне, так с точностью до наоборот.
почему по вашему, праздники Ярилы отвязаны от годовых солнечных праздников?
А вы сравните, с точки зрения обывателя, солнце в марте и солнце в мае (без учета количества энергии, что дошло до планеты, сколько ее из-за снега отразилось и т.п.). Обыватель видит, что день прибывает и тепло увеличивается. Резкий переход в апреле, но не в одночасье. Потому в апреле праздник Ярилы.
Скорее всего, эти праздники, как красная горка, раньше праздновались неделю-две, а с приходом хр-ва закреплены за одним днем, ведь в хр-ве большинство праздников в году отсчитывалось через определенное количество недель от основных (типа рождества). Юрьев день выпадает на тот же день недели, что и рождество.
 В институте славяноведения РАН считают так же,Ярила богом солнца не является.
А в институте востоковедения РАН считают, что есть "общеиндоевропейские истоки той заговорной традиции, частью которой является и русская", и при этом сию идею широко в массу распространили своими изданными работами.
Вы бы тогда уточняли, что понимаете под "богом солнца", раз в штыки воспринимаете фразу, что божество ассоциируется с солнцем в какую-то часть года (Ярило с весенним солнцем, Перун с августовским, когда жатва идет, Велес с осенним, когда урожай собран).


Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #36 : 07 Апрель 2021, 23:18:08 »
Например, Могилевская губерния
   Как то не серьезно так вот заявлять ,хотелось бы видеть источник этой информации.
Почему Мансур? Я такие строки у Степановой видела (мне не важно, кто у кого передрал).
  В пример строки из Мансура приводились.
Вы Мансура и Степанову к каким источникам относите?
тепло увеличивается. Резкий переход в апреле, но не в одночасье. Потому в апреле праздник Ярилы.
  Вот,вот.Тепло увеличивается.А солнце светит так же как и весь год.Это как вы выражаетесь с точки зрения обывателя.То есть тепло ключевой момент-а не свет,весеннее солнце и т.д.
  И как по вашему покровитель мертвых (ваши слова) может быть Богом солнца,если покровитель мертвых у славян  связан с Месяцем?
Скорее всего, эти праздники, как красная горка, раньше праздновались неделю-две, а с приходом хр-ва закреплены за одним днем, ведь в хр-ве большинство праздников в году отсчитывалось через определенное количество недель от основных (типа рождества). Юрьев день выпадает на тот же день недели, что и рождество.
А Егорий Осенний (Юрий Холодный), который волкам пасть отмыкает,и который на волке ездит-его день как с днями солнечного культа связан?
А в институте востоковедения РАН считают, что есть "общеиндоевропейские истоки той заговорной традиции, частью которой является и русская", и при этом сию идею широко в массу распространили своими изданными работами.
  Старые славянские заговоры имеют  структуру похожую на индуистские жреческие обряды.
Вы бы тогда уточняли, что понимаете под "богом солнца", раз в штыки воспринимаете фразу, что божество ассоциируется с солнцем в какую-то часть года (Ярило с весенним солнцем, Перун с августовским, когда жатва идет, Велес с осенним, когда урожай собран).
  Боги солнца Хорс и Даждьбог.И они к примеру могут наказать за супружеские измены,в отличии от Ярилы который к изменам лоялен.



Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

kb

  • *****
  • 1275
  • 1494
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #37 : 08 Апрель 2021, 10:37:53 »
Как то не серьезно так вот заявлять
Вопрос был об деревне или области. Губерния это административно-территориальная единица, под областью ведь она имелась в виду.
Вы Мансура и Степанову к каким источникам относите?
Современные сборники, где есть как взятые откуда-либо заговоры, так и свежепридуманные.
А солнце светит так же как и весь год.
То есть изменение длины светового дня вы сознательно в расчет не берете. О как.
покровитель мертвых у славян
А что, он один? Я не приверженец представления, что каждое божество имеет только свою конкретную специфическую сферу влияния.
А Егорий Осенний (Юрий Холодный), который волкам пасть отмыкает, и который на волке ездит-его день как с днями солнечного культа связан?
Егорий Осенний это начало зимы, когда медведи уже все в спячке, волки в стаи сбились, холода укрепились, реки льдом сковало и т.д. Это начало сезона года.
Старые славянские заговоры имеют  структуру похожую на индуистские жреческие обряды.
Так вы тоже сторонник всех под одну гребенку засовывать.
Боги солнца Хорс и Даждьбог.И они к примеру могут наказать за супружеские измены, в отличии от Ярилы который к изменам лоялен.
Из это фразы мне надо сделать вывод, что бог солнца это тот, кто может наказать (а может и нет?) за супружеские измены, а если наказывать не будет совсем, то не бог солнца?  :o
Я вас просто перестаю понимать, потому дискуссию заканчиваю.

Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #38 : 08 Апрель 2021, 15:47:01 »
Вопрос был об деревне или области. Губерния это административно-территориальная единица, под областью ведь она имелась в виду.
  А источник этой информации?
Современные сборники, где есть как взятые откуда-либо заговоры, так и свежепридуманные.
  Взятое неизвестно откуда и свежепридуманное не может быть источником в прояснении того связан Ярило с солнцем или нет.
То есть изменение длины светового дня вы сознательно в расчет не берете. О как.
  Световой день начинает изменятся с Коляды это связано с солнцем но не с Ярилой.День Юрия Холодного по новому стилю 9 декабря,по старому 26 ноября.
А что, он один? Я не приверженец представления, что каждое божество имеет только свою конкретную специфическую сферу влияния.
    А в народе (а мы знаем восновном о народном язычестве) считали подругому.
   -як прийдемо на той свiт, то за москалiв буде Микола, а за нас Юрiй. То як iде москаль, Микола... каже: „мiи" тай баре co6i, а як наш, то Юрiй co6i бере...” (Драгоманов, 1876, с. 194—195)
ак вы тоже сторонник всех под одну гребенку засовывать.
  Зачем же всех.
Славянские заговоры схожи по структуре с индуистскими обрядами.Из этого можно предположить что когда то славянские обряды были идентичны индуистским.Очень,очень давно.Естественно схожесть только в самых общих чертах,ведь у индусов традиция не прерывалась а у нас ее уничтожали огнем и мечом.
 
Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #39 : 08 Апрель 2021, 21:18:01 »
  А в народе (а мы знаем восновном о народном язычестве) считали подругому.
   -як прийдемо на той свiт, то за москалiв буде Микола, а за нас Юрiй. То як iде москаль, Микола... каже: „мiи" тай баре co6i, а як наш, то Юрiй co6i бере...” (Драгоманов, 1876, с. 194—195)
Morph, вы простите не удержалась (п.с. я не против Вас, я даже первые дни +++Вам  за интересную инфу всплывающую в дискуссии ) но с 27 марта одно и тоже, вам никто не привел источников четких, вы никому их не привели, ни тех заговоров ни славлений... Уже и спор ни о чем, и Шели слилась по тихому и Медуза и КБ расрощались не видя конструктива дальше вести диалоги. Оно вам чем так в удовольстие? Либо давайте скриншоты, тексты, рукописи, тетради с теми же данными, славлениями которые вам не угодны от  приведенных пользователями и будем все вместе думать и изучать и говорить по делу, либо прекращайте непонятные споры ни о чем. Ну вот правда, тупик уже, кроме "Протестую" аргументов то не даете толком.
Славянские заговоры схожи по структуре с индуистскими обрядами.
Вот с этого и начните приведите несколько на ваше мнение настоящих "Славянских заговоров" и сразу несколько "Индуистских" и хоть уже предметно будете вести диалог а не в пустую просто это повторять
Чтение может стать причиной развития мозга - будьте осторожны!

"Не делай никому зла - делай себе хорошо"

Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #40 : 09 Апрель 2021, 09:34:46 »
Тема называется "Ярило. Славления. Практика". Здесь по теме только:

Написал бы но не обладаю даром сочинительства,простые заговоры составляю неделями

Есть раздел по теории: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,152.0.html
Почему не создать тему там и не написать свое видение?

От вашего мнения приведенные здесь куски обрядов работать не перестанут. И лично мне важен результат. Если он есть, мне без разницы, обо что там теоретики свои лбы разбивают с пеной у рта.

Использовала часть, которую выкладывала Сапфировая Пыль в начале темы. На похоть сработало. При этом в голове держала, что Ярило - палящее солнце, обжигающее и тд. Не исключаю того, что он может отвечать за рост растений, тк пронзание почвы - тоже отдаленный символ полового акта. Но сути это не меняет: я получила тот результат, которого ждала. Всё.

kb

  • *****
  • 1275
  • 1494
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #41 : 09 Апрель 2021, 14:00:31 »
Чтоб не быть голословной. Некоторые цитаты:

Каким в народных песнях представляется Ягорий:

Молодой Егорей свѣтло-храбрый:
По локоть руки въ красномъ золотѣ,
По колѣна ноги въ чистомъ серебрѣ,
И во лбу солнце, во тылу мѣсяцъ,
По косицамъ звѣзды перехожiя.
(Якушкин П.И., 1865)
Свѣтъ Ягорiя, свѣтъ Храбрава:
По колѣни въ нево ноги въ золыти
По локоть руки въ чистымъ серибри,
Волоса на немъ, что ковыля трава.
(Якушкин П.И., 1865)

О том, когда именно народ считал, надо праздновать в Белоруси:
Праздникъ въ память св. Георгiя («Святая Юрьря»), совершаемый православною церковiю 23 апрѣля и называемый крестьянами «святая Юрьря» - есть собственно пастушескiй праздникъ, хотя въ тоже время каждый крестьянинъ остается безъ обычныхъ работъ во весь день. Первый выгонъ въ поле рогатаго и другого мелкаго скота принято обычаемъ совершать 23 апрѣля, хотя, въ виду различныхъ обстоятельствъ, этотъ обычай нарушается и часто первый выгонъ скота въ поле бываетъ гораздо раньше. Во всякомъ случаѣ, церемонiи, которыя совершаются пастухами при первомъ выгонѣ скота въ поле, принадлежатъ исключительно дню «святого Юрьря». Церемонiя и самый праздникъ совершается въ полѣ, при стадѣ.
(Штейн П.В., 1874)

Про взаимно пересекающиеся сферы влияния Велеса и Ярило:

Юрай, Микола и мужикъ (сказка)

Орэ мужикъ, а ѣдуць якiясь два паны вярхами. Погнавсь мужикъ у другiй конецъ, а яны подъѣхали къ яго колесамъ и привязали своихъ коняй къ травѣ къ яго. На колёсахъ трава булла. Вярнувсь мужикъ назадъ удо, съ конца того, другого, прiяжжаа къ колёсамъ. Яны говоруци мужуку тому: ты, моа, травицы жалѣяшъ тэя? Дыкъ ёнъ: «нѣ, каа, панночки: на здоровъика конямъ вашим, панночки! Поѣли-поѣли, яще найдземъ, коли Богъ дасць!» Тогды Юрай говора ўжо: «запражитку мойго коня, свойго выпражъ. Ци богато полосъ у цяте ё!» - Двѣ полосы яще ё! Ну, дыкъ енъ перапрогъ коня, свойго выпраг, а Юроваго запрогъ. Якъ поѣхавъ, - одну полосу отразу узоравъ! Тогды тэй ужо Микола кажа: ну, цяперака запражи мойго коня! Ёнъ запрогъ; поѣхавъ, узоравъ яще полосу отразу ўсю. Вљдомо, Божжа слово. Тогды Микола кажа мужуку: «а што, который луче конь?» - во ето, панночки, луче конь, - на Юрова коня говора. Ну, яны и поѣхали. Тогды Микола ужо кажа Юраю: «я, кажа, мужуку отобъю грозою усё чисто, морозом выморожу!» Ну, Юрай, почувши ето, къ мужуку: «такъ и такъ, кажа, дзѣлай! Буры ня дожидай, тоя й тоя урэмя дзѣлай!» Ну, мужикъ такъ и здзѣлавъ. Цяперака, жито урунило хорошо. Юрай цяперъ говора мужуку: продай, кажа, жито жиду якому, ци кому! Ну, мужикъ пошовъ набився жиду. Жидъ тэй бача, што рунь хороша, давъ яму грошы, - наградзивъ такъ, што Божа мой. Ну, цяперъ жидъ тэй дождався, знатца, вясны ўжо, - нема руни тэя нiйдзѣ. Ёнъ тогды на мужука: давай, каа, грошы мое тэя! Што я за пустую зямлю плациць буду, каа. А Юрай подъѣдзя къ мужуку ды й наўчаа: отдай, кажа! А жито твое, кажа, узновъ якъ було, такъ и будзя! Ну, потомъ, жидъ узявъ свое грошы, - отдавъ мужикъ грошы. Жито тое такое узялось, - нема-вѣдома откуль. Ну, цаперака Микола кажа: я, кажа, градомъ, бурой поломаю усё! Юрай тогды къ мужуку: лядзи жъ, кажа: у тоя и тоя урэмя возьми, кажа, найми и сожни – и въ ёвпю; сычасъ у гумно перавязи! На, мужикъ такъ и здзѣлавъ. Ничого яму Микола ня згрозивъ. Ну, тогды прiяжжаюць яны узновъ удвоихъ. «О, хицяръ, кажа, мужучокъ! Ну, тогды я на яго Злыдню, кажа, нашлю». А того Микола ничого ня вѣдаа, што Юрай наўчаа мужука. Ну, Юрай сычасъ мужуку кажа: у порожнiй, каа, инбаръ – просячы вокошки два малыхъ, а двери позабивай на завалъ! Ну, приславъ Микола Злыдню. Яна пришла у инбаръ, сядзѣла, сядзѣла – нечаго ѣсць, зъ голоду пропадаа. Ну, яна и вышла. Знатца, ничого ня здзѣлала по приказу Миколову. Мужучокъ жита памолоцивъ и живее, - споживаа яго.
Прим. автора: записано Рогачевский уезд, от кр. Григорьева Василiя, 73 л, неграмотного. Варианты этой сказки записаны мной и в других уездах.
(Романов Е.Р., 1891)


считали подругому
Вы, по-видимому, не внимательно прочли мою фразу, т.к. ваша цитата ее как раз подтверждает

Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #42 : 09 Апрель 2021, 15:18:05 »
но с 27 марта одно и тоже, вам никто не привел источников четких, вы никому их не привели, ни тех заговоров ни славлений
  Я всего то написал что Ярило не солнце,привел пару примеров.Так же добавил ,что Велеслав свои славления не возводит в ранг абсолютной истины,и каждому предлагает при желании создать что то свое,не имитируя его стиль.Славления и заговоры это к вашему сведенью - не источники.
    Народные праздники относятся к источнику называемому - этнография и по ним видно что Ярило к солярному культу никакого отношения не имеет.Как Бог солнца может быть не связан с солярными праздниками?
   Так же я приводил пример из исторических документов где описываются Боги подобные Яриле(Яровит и Пергрубис),и там тоже ни слова о том что они Боги солнца.Так как те народы ближайшие соседи славян,то по их мифологии можно примерно представлять что было у самих славян.Такой источник называется - сравнительная мифология.
  Если вас интересуют заговоры,тогда посмотрите в ютубе лекцию Озара Ворона:
Озар Ворон - О заговорах и заговорной традиции.
Тема называется "Ярило. Славления. Практика". Здесь по теме только:
  Я только написал что по этнографии Ярило солнцем не является.В практике это важно,чтоб обращаться по адресу а не к новодельной сущности.
Плодить новых Богов и сущностей дело не хитрое,да и не нужное когда есть Древние Силы.
приведенные здесь куски обрядов
  Что то не встречал здесь кусков обрядов.
Использовала часть, которую выкладывала Сапфировая Пыль в начале темы. На похоть сработало. При этом в голове держала, что Ярило - палящее солнце, обжигающее и тд. Не исключаю того, что он может отвечать за рост растений, тк пронзание почвы - тоже отдаленный символ полового акта. Но сути это не меняет: я получила тот результат, которого ждала. Всё.
  По вашему Божество отозвалось на образ а не на свое имя? Чем по вашему Ярило отличается от Даждьбога,в частности тот лик Ярилы который в двоеверии назвали Юрием Зимним?
Каким в народных песнях представляется Ягорий:

Молодой Егорей свѣтло-храбрый:
По локоть руки въ красномъ золотѣ,
По колѣна ноги въ чистомъ серебрѣ,
И во лбу солнце, во тылу мѣсяцъ,
По косицамъ звѣзды перехожiя.
(Якушкин П.И., 1865)
   Есть заговор где просится защита у светил,и Месяц там ставится "во тылу".И есть подобный заговор где вместо светил защита просится у святых,только "во тылу" там стоит Егорий.То есть Егорий с Месяцем в заговорах взаимозаменяемы.
Про взаимно пересекающиеся сферы влияния Велеса и Ярило
Они оба скотьи Боги,оба связаны с силой Земли и плодородием.Оба управляют зверями.Только Велес более богат судя по поговоркам:
Егорий с теплом, а Никола с кормом.
Егорий с водой (с росой), а Никола с травой.
Егорий с летом, а Никола с кормом.
Егорий с ношей, а Никола с возом.
Егорий с кузовом, Никола с возом.
Егорий вешний везет корму в тороках, а Никола возом.
Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #43 : 09 Апрель 2021, 16:26:05 »
В практике это важно,чтоб обращаться по адресу а не к новодельной сущности.
Важен результат, а у меня он есть.
Что то не встречал здесь кусков обрядов
это не значит, что их здесь нет.
По вашему Божество отозвалось на образ а не на свое имя? Чем по вашему Ярило отличается от Даждьбога,в частности тот лик который в двоеверии назвали Юрием Зимним?
Ярило мне помог. Мне неважно, почему он это сделал. Важно, что сделал. Это жречество, а не колдовство. Здесь результат бывает лишь в одном случае: когда бог помогает.  Если помог, значит, его во мне все устроило.

Лично для меня важно только это: Ярило от Даждьбога отличается функционалом. Это не значит, что Даждьбог бессилен в вопросах похоти. Это значит, что после Даждьбога результат будет не такой. Разницу в приворотах через богов я уже писала в одной из тем (через какого бога с каким нюансом результат приворота).

Я обратилась к нему (Яриле) с этим именем и с образом солнца в моих мыслях на момент обряда. Обряд сработал. У меня есть результат  :) Надеюсь, разницу между жречеством и колдовством не нужно объяснять. Ибо пришел именно бог, а не новодельная сущность. В жречестве нет обраток. Если бы пришел не бог, а сущность, то был бы обрат. А по факту его не было, защит с объекта не снимала. И классифицируйте это, как хотите. Мне это ровным счетом без разницы.

Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #44 : 09 Апрель 2021, 18:56:15 »
это не значит, что их здесь нет.
  Звучит как фраза генерала из фильма днб - Видишь суслика?И я не вижу.А он есть)))
с этим именем и с образом солнца в моих мыслях
  Я отталкиваюсь от того что ярью в прошлом называли зеленый цвет.

...Вот к вам приехал зелёный Юрий
На зелёном коне,
Зелёный, как травушка,
Росистый, как роса.
Привёз жита колос...
Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status