Черная магия и Руны

Ярило. Славления. Практика.

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #15 : 05 Май 2019, 17:01:06 »
Нашла на просторах интернета обряд, выкладываю на обсуждение:
Неплохо выглядит.

Rogden

  • *
  • 11
  • 1
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #16 : 22 Июнь 2019, 21:46:31 »
Очень хочу познать родных Богов по с.м.з.х .рожден в неделю его называют днем Бога  Ярилы (солнца ).Могу ли я считать Ярилу свойм главным богом покровителем или все же Бог чертога является для славянского человека более важным ?

Shelly

  • *****
  • 947
  • 550
  • Баланс и контроль (с)
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #17 : 15 Март 2021, 01:57:05 »
Хочу поделиться своим славлением, отклик (и эффект) от использования есть, надеюсь будет полезно кому-нибудь)

Яро ярило радость дарило
Радость дарило яро Ярило
Яро да жаро в яви да яро
Яви нам даро, в огнь всю Мару
Мари нет места, Мари здесь тесно
Есть место яви, яви да яри, яри да жари,
Даруй нам яро свет твой да жаро
Даруй нам светло да ясно да тепло.

Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #18 : 27 Март 2021, 14:47:13 »
Хочу поделиться своим славлением, отклик (и эффект) от использования есть, надеюсь будет полезно кому-нибудь)

Яро ярило радость дарило
Радость дарило яро Ярило
Яро да жаро в яви да яро
Яви нам даро, в огнь всю Мару
Мари нет места, Мари здесь тесно
Есть место яви, яви да яри, яри да жари,
Даруй нам яро свет твой да жаро
Даруй нам светло да ясно да тепло.
  Заблуждение что Ярила это солнце пошло от писателя Островского.В его произведении Снегурочка есть фраза - «Свет и сила, Бог Ярило, Красное солнце наше, Нет тебя в мире краше».
   В этнографии же о связи Ярилы с солнцем вы нигде ничего не найдете.
  Ярью в прошлые века называли зеленую краску.Яровые они же озимые - это зеленая поросль.
Ярила это растительная сила природы,сила размножения,оплодотворения.Так же Ярила связан с балтским Яровитом,с европейским Зеленым Человеком,кельтским Езусом,прусским Пергрубием.Во многом связан с Лешим так как управляет растительностью и является волчьим пастухом.В двоеверии его заменили св. Егорием ,Егорием Храбрым.В народных мифах  Егорий Храбрый может скормить волкам любопытного путника либо отдать им на растерзания скот хитрого или жадного человека.
  Вероятней всего он же в пантеоне Владимира назван  Семарглом. Версию о том Семаргл это иранский Симург ,огнекрылый пес,можно сразу выкинуть в пропасть так как Симург это мелкий демон и к Богам не относится,во вторых славяне не называли кумирами изображения животных.А в описании пантеона Владимира все начинается с - И поставил кумиры на холме за теремным двором... То есть изображений животных там небыло.
____________
Пергрубий

У балтийских славян божество цветов и растений (у литовцев и пруссов – Пергрубиос). В день святого Георгия (Юрия) 23 апреля приносили жертвы этому богу. Весной, когда таял снег, появлялась трава, когда начинали пахоту, – поселяне собирались в просторном доме, где жрец (у литовцев – «вуршкайт») брал чашу пива и оглашал хвалу Пергрубию. Жрец брал в правую руку чашу с пивом, обращался к богу: «Пергрубий, ты прогоняешь зиму, ты возрождаешь рощи и леса!» Потом жрец без помощи рук зубами поднимал чашу, выпивал ее и бросал чашу назад через голову. Жрец выпивал чашу до дна одним махом. Так должны были сделать все присутствующие. В жертву Пергрубию приносили теленка или козла, кровью которых кропили всех присутствующих, а еще несли кровь в посудинах домой и кропили скот.
____________
Яровит
Ярови́т, Геровит, искажённое Веровит или Иеровит(лат. Gerovitus, Herovith) — бог войны у балтийских славян.
А. С. Фаминцын пишет:

-В Гавельберге в честь этого бога в середине апреля отправлялось торжество, причём город отовсюду был окружён знаменами. Это последнее обстоятельство указывает на воинственный характер Яровита. О Яровите, почитавшемся в Волегасте, читаем у Герборда, что в святилище этого бога, на стене, висел огромной величины щит, обтянутый золотом и искуснейшей работы; никому из смертных не дозволено было прикасаться к нему в обыкновенное время, ибо язычники соединяли с этим какое-то религиозное предзнаменование; щит был посвящён богу Яровиту, «по-латыни называемому Марсом» — прибавляет Герборд — и только в военное время мог быть тронут с места. Тогда его несли впереди войска и верили, что через это останутся победителями в битвах.

Помимо этого, Яровит, по-видимому, был связан с плодородием. Яровиту был посвящён весенний праздник плодородия; в одном из источников приводится речь жреца Яровита, согласно которой Яровит властвует над зеленью и плодами земли:
-Я бог твой, я тот, который одевает поля муравою и листвием леса; в моей власти плоды нив и дерев, приплод стад и все, что служит в пользу человека: все это даю чтущим меня и отнимаю от отвергающих меня.
____________
Св.Егорий (Георгий,Юрий)

 Ехал один горшечник из Репок, приехал в долину, остановился; бежит множество волков. Он видит, что - беда, и взлез на дуб. Потом пришел какой-то человек (а то был Егорий святой). "А. слазь, говорит, — если тебе смерть, то и на дубе будет смерть, слазь, ничего тебе не будет, ложись!" Тот человек слез и лег. Он (св. Егорий) стал распоряжаться волками: этому сюда, а тому туда, а "двенадцать человек" во двор к знахарю: "Он знахарь, а я лучше его знахарь". У этого знахаря было сорок лошадей; так они их всех до утра и передушили; тот же человек встал по утру и поехал.
Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

Shelly

  • *****
  • 947
  • 550
  • Баланс и контроль (с)
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #19 : 27 Март 2021, 21:08:22 »
Заблуждение что Ярила это солнце пошло от писателя Островского.

Ув. Morph, взгляните, пожалуйста, постом выше. Я уверена, что в книге, названием которой я поделилась, вы найдете много интересного именно об этом. И также о связи - ярый, юрий, георгий, егорий, это все к одному корню восходит.

Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #20 : 28 Март 2021, 10:48:41 »
Ув. Morph, взгляните, пожалуйста, постом выше. Я уверена, что в книге, названием которой я поделилась, вы найдете много интересного именно об этом.
  Не сомневаюсь что в книге есть много интересного,но было бы неплохо если бы вы сюда аргументы и источники скопировали.

  Основной аргумент против того что Ярило солнечный Бог - Праздники Ярилы не привязаны к годовым солнечным праздникам.
  Пьесса Островского Снегурочка издана в 1873 году,а Яцек Добровольский родился в 1943 году.Тоесть он как и 99,99% посмотревших мультик 1952 года издания, мог некритично принять идею о том что Ярило это солнцце.
  Он в своих рассуждениях опирается на Рыбакова.Сейчас уже известно что Рыбаков много фантазировал.Он археолог и по части археологии он безусловный авторитет,но его лингвистические и т.д. рассуждения это его предположения,фантазии,догадки.

И также о связи - ярый, юрий, георгий, егорий, это все к одному корню восходит.
  Насчет слово ярь отрывок из книги Озара Ворона ,Боги и касты языческой Руси.

Ярь — это весна, зелень, вешний хлеб, желание, похоть, ярец — май, яр — жар. Слово «ярь»-весна схоже с немецким (yahr), английским (year) обозначением года, отсюда же греческое «эра».

Переярок — волчонок, переживший одну весну, а овечка, пережившая весну, — ярка. Яро — шибко, быстро, скоро, ярун — похотливый (или токующий тетерев, или бык-производитель), ярость — гнев и похоть, яриться — чувствовать похоть, сербское слово «ярич» обозначает любовный жар.

Греческое слово «эрос» и латинское «эрекция» родственны имени русского Бога. В Костроме есть Ярилово поле, под Кинешмою была Ярилова роща, у Плещеева озера — гора Ярилина плешь, село Ерилово в дорогобужском уезде, урочища Яриловичи в тихвинском и в валдайском, Ярилова долина около Владимира, и так далее и тому подобное.

Личное имя Ярун встречается в летописи, Ярило как имя человека — в документах московской эпохи и в берестяной грамоте XII века из Старой Русы. Сохранилась и загадка: «Выскочил Ярилко из-за печи, начал бабу ярить — только палка стучит» (ответ, если кому любопытно, — метла).

На праздниках Ярилы, на вопросы этнографов, что, мол, это за Ярило такой, празднующие отвечали: «Он (Ярило. — Л.П.) любовь очень одобрял». Праздники Ярилы знала Русь, Белоруссия, Сербия. Знало Ярилу — под несколько изменёнными именами — и «Поморье Варяжское», и Болгария — о чём, впрочем, чуть погодя.
Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

Shelly

  • *****
  • 947
  • 550
  • Баланс и контроль (с)
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #21 : 28 Март 2021, 17:43:12 »
Основной аргумент против того что Ярило солнечный Бог - Праздники Ярилы не привязаны к годовым солнечным праздникам.
Я не очень понимаю, почему вы стараетесь доказать мне то, что и так очевидно :o и о чем я не говорила. Если вас так задело мое славление, простите. Я решила выложить его сейчас, т.е. тогда, когда стоило бы его читать. Но такие реакции убивают желание делиться чем-то пришедшим.

А это тема, тоже когда-то созданная мной, почитайте, прежде чем ломать копья: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,31817.msg1765371.html#msg1765371

  Пьесса Островского Снегурочка издана в 1873 году,а Яцек Добровольский родился в 1943 году.Тоесть он как и 99,99% посмотревших мультик 1952 года издания, мог некритично принять идею о том что Ярило это солнцце.
  Он в своих рассуждениях опирается на Рыбакова.

Пожалуйста, не придумывайте того, чего нет. Этого просто там НЕТ.


Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #22 : 28 Март 2021, 18:50:03 »
Я решила выложить его сейчас, т.е. тогда, когда стоило бы его читать. Но такие реакции убивают желание делиться чем-то пришедшим.
  Славления у вас хорошие получаются,но лучше если они будут ориентированы на научные данные,на достоверную информацию.Тогда практика будет более правильной.
  Славления изобретение Велеслава,было ли у славян что то подобное,неизвестно.Сам же Велеслав говорит что славления это реконструкция того что предположительно было у славян,как эти гимны славян выглядели никто не знает,но то что какие то гимны  Богам были это факт.Велеслав использует церковно старо славянский язык в славлениях,вы можете что то свое создать,свой стиль, не ориентируясь на этот язык.Это вам на заметку.
 Информацию достоверную для славлений берите в книгах Озара Ворона,о Богах много есть в его книге Боги и касты языческой Руси. Например о Велесе лучшее что сейчас имеется это книга Успенского Б. - Филологические разыскания в области славянских древностей.
У Богумила Гасанова вообще книги это целые научные работы по язычеству и Богам,с сылками на источники.
 
 
А это тема, тоже созданная мной: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,31817.msg1765371.html#msg1765371
  Там по ссылке какие то фантазии из какого то ответвления секты славяно арийских вед.Если вы не осознаете и не поняли до сих пор что такое славяно арийские веды,тогда выясните откуда это все пошло.Вы упретесь в то что у всего о чем там говорится только один источник.Это один человек,фантазер,все держится на его "честном" слове что он якобы видел какие то золотые таблички и по этим табличкам написал свои "веды".
  С нормальным язычеством славяно арийские веды ничего общего не имеют.Там кстати в этой секте учат что,этнография и история это все заговор пришельцев)))
Пожалуйста, не придумывайте того, чего нет. Этого просто там НЕТ.
  Фамилия Рыбаков в тексте книги Добровольского 5 раз фигурирует.
Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

Shelly

  • *****
  • 947
  • 550
  • Баланс и контроль (с)
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #23 : 28 Март 2021, 19:41:53 »
Там по ссылке какие то фантазии из какого то ответвления секты славяно арийских вед.Если вы не осознаете и не поняли до сих пор что такое славяно арийские веды,тогда выясните откуда это все пошло.

Судя по всему, вы знакомы с ними лучше меня. И вы слишком привязываетесь к словам. Или вас раздражает, когда люди ищут информацию и пытаются донести ее до других? К любой теме в таком случае можно докопаться и разнести ее в пух и прах за ненаучность.

Фамилия Рыбаков в тексте книги Добровольского 5 раз фигурирует.

В ваших цитатах она тоже фигурирует.

Цитировать
Славления у вас хорошие получаются,но лучше если они будут ориентированы на научные данные,на достоверную информацию.Тогда практика будет более правильной.

Славления должны работать. Не нравятся - напишите свои.

Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #24 : 28 Март 2021, 21:28:36 »
  Нормальных первоисточников о язычестве и Богах всего четыре вида.
1)Этнография.
2)Археология.
3)Исторические записи,свидетельства.
4)Сравнительная мифология.
    И еще могу добавить.Язычество это природная вера.В язычестве нет какой то системной четкости ровности.Язычество оно не равномерное,кривоватоее местами,местами противоречивое,как и все природное,живое.Оно образовалось естественно и спантанно при взаимодействии человека и природы.
    Если же вы видите какие то стройные и четкие духовные системы то это все искуственное,созданное людьми.
Славления должны работать. Не нравятся - напишите свои.
  Бесспорно должны работать.Но и описания Богов в них должны быть правильными,а то потомки будут искренне верить что Ярила это солнце.А Даждьбог это Велес.А Велес станет Перуном и т.д.

  Написал бы но не обладаю даром сочинительства,простые заговоры составляю неделями.Славлениями Велеслава пользуюсь.Но если у вас появится что то стоящее также буду это использовать.
Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

Kotey

  • *****
  • 3207
  • 3775
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #25 : 28 Март 2021, 23:38:02 »
Заблуждение что Ярила это солнце пошло от писателя Островского.В его произведении Снегурочка есть фраза - «Свет и сила, Бог Ярило, Красное солнце наше, Нет тебя в мире краше».
   В этнографии же о связи Ярилы с солнцем вы нигде ничего не найдете.
А также мы нигде не найдем ваших собственных работ, текстов, статей. Человек выложил текст, который у него работает, а вы пришли и обгадили. Свое сначала выложите.
 По поводу Ярилы вот:
"Яко люд ярылкино царствие приветствует, Тако я приветствую тя, могила. Ты есмь двери, ты есмь ход, что ныне отворен!"
Поясните, о чем здесь речь? Кого люд приветствует?

А также просьба вместо выдуманных славлений Велеслава выложить истинные и не устраивать демагогию.
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #26 : 29 Март 2021, 15:16:43 »
По поводу Ярилы вот:
"Яко люд ярылкино царствие приветствует, Тако я приветствую тя, могила. Ты есмь двери, ты есмь ход, что ныне отворен!"
Поясните, о чем здесь речь? Кого люд приветствует?
  Вы это к  этнографии относите или к чему,к каким источникам?
  Если у вас имеется,приведите пример из адекватных источников.
________
  У меня к вам встречный вопрос,почему здесь ни слова о том что Ярило это солнце или Бог солнца?

Описание к книге "Книга Ярилы. Извод волхва Велеслава"
Книга посвящена Яриле - Славянскому Божеству весны и плодородия, широко почитаемому в современном Славянском Родноверии. Помимо ритуальных текстов в ней приведены многочисленные выписки из трудов историков и этнографов, древних и современных, раскрывающие образ Ярилы и объясняющие связанные с ним старинные народные поверья и обряды.
А также просьба вместо выдуманных славлений Велеслава выложить истинные и не устраивать демагогию.
    Мой ответ чуть ранее.
Написал бы но не обладаю даром сочинительства,простые заговоры составляю неделями.Славлениями Велеслава пользуюсь.Но если у вас появится что то стоящее также буду это использовать.
  Насчет  истинных славлений тоже вот мой ответ чуть ранее.
Славления изобретение Велеслава,было ли у славян что то подобное,неизвестно.Сам же Велеслав говорит что славления это реконструкция того что предположительно было у славян,как эти гимны славян выглядели никто не знает,но то что какие то гимны  Богам были это факт.
  Это нивкоем случае не критика Велеслава и его творчества,как вам видимо показалось,после жалобы пользователя которому нечего конструктивного по теме  добавить.Это констатация факта,Велеслав сам это говорит,в этом он честен в отличии от  сектантских гуру из сав.
Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

kb

  • *****
  • 1275
  • 1494
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #27 : 05 Апрель 2021, 16:10:23 »
По поводу Ярилы вот:
"Яко люд ярылкино царствие приветствует, Тако я приветствую тя, могила. Ты есмь двери, ты есмь ход, что ныне отворен!"
Поясните, о чем здесь речь? Кого люд приветствует?
Вы это к  этнографии относите или к чему,к каким источникам?
Это из деревенской магии, Ярило также является покровителем кладбища и мертвых.

Описание к книге "Книга Ярилы. Извод волхва Велеслава"
Книга посвящена Яриле - Славянскому Божеству весны и плодородия,
А если смотреть не только описание, то тот же влх. Велеслав ассоциирует Ярилу в т.ч. с весенним солнцем. Растения без солнца в рост не пойдут, что удивительно в этом? Ярило весьма многогранен, также дает не только похоть, он и ярость дает.
У меня к вам встречный вопрос,почему здесь ни слова о том что Ярило это солнце или Бог солнца?
Из Вещего словника влх. Велеслава:
Цитировать
ГОЙ ЯРИЛО СВЕТ ОБЕРЕГ ОТ БЕД
СОЛНЦЕ ВЕШНЕЕ ЯРЬ БЕЗБРЕЖНАЯ
Цитировать
СОЕЗЖАЛ ЯРИЛА К ДОБРЫМ ЛЮДЯМ НА КОНЕ
КРАСНЫМ СОЛНЫШКОМ ЯРОЙ РАЗГОРАЛСЯ

Morph

  • ****
  • 271
  • 135
  • ᚹ ᛏ ᛩ
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #28 : 05 Апрель 2021, 18:41:33 »
Это из деревенской магии
  Из какой деревни или хотя бы области не подскажете?)Мансур это отдельная тема вообще.Где то его можно ругать,где то хвалить,не все у него так уж однозначно.
Ярило также является покровителем кладбища и мертвых.
  Не буду спорить с этим,на какие источники можете сослаться?
А если смотреть не только описание, то тот же влх. Велеслав ассоциирует Ярилу в т.ч. с весенним солнцем.
  Творчество Велеслава можно разделить на раннее где видно что он какое то время  был под мороком славяно арийских вед и позднее где он от фантастики полностью отказался.Описание книги это уже Велеслав поздний, в самой же книге есть творчество Велеслава раннего.
Растения без солнца в рост не пойдут, что удивительно в этом? Ярило весьма многогранен, также дает не только похоть, он и ярость дает.
  Солнце светит круглый год,однако растения от этого круглый год не растут.Весеннее солнце светит точно так же как осеннее.
  И опять же,почему по вашему, праздники Ярилы отвязаны от годовых солнечных праздников?



Вы - небо. Все остальное - это всего лишь погода.

Медуза

  • *****
  • 1454
  • 1195
Re: Ярило. Славления. Практика.
« Ответ #29 : 05 Апрель 2021, 19:22:46 »
  Насчет слово ярь отрывок из книги Озара Ворона ,Боги и касты языческой Руси.

Ярь — это весна, зелень, вешний хлеб, желание, похоть, ярец — май, яр — жар. Слово «ярь»-весна схоже с немецким (yahr), английским (year) обозначением года, отсюда же греческое «эра».

Переярок — волчонок, переживший одну весну, а овечка, пережившая весну, — ярка. Яро — шибко, быстро, скоро, ярун — похотливый (или токующий тетерев, или бык-производитель), ярость — гнев и похоть, яриться — чувствовать похоть, сербское слово «ярич» обозначает любовный жар.
Озар Ворон, безусловный авторитет (сорри, не знаю, кто это), но всё это он безбожно слизал у Макса Фасмера, специально для Вас цитирую :
"ЯРА

Происхождение, этимология:

I
I "весна", только русск-цслав., ярь ж. "яровой хлеб", я́рые пчёлы "первый рой в улье летом", ярово́й хлеб, ярови́к "животное или растение этого года", яри́ца, яри́на "яровое", укр. ярь ж. "весна, яровой хлеб", я́рий, ярови́й "весенний, летний", блр. ярына́ "яровой хлеб", др.-русск. яръ "весенний, летний", болг. диал. яра́ "весна", сербохорв. jа̑р ж., род. п. jа̑ри "яровое", словен. jȃr, прилаг. "яровой", jа̑r ж. "яровой хлеб", чеш. jaro "весна", jarý "весенний, этого года, яровой", слвц. jаr "весна", jarý "свежий", польск. jаr м., jarz ж. "весна", jary "этого года, яровой", в.-луж. jerica "яровой хлеб", н.-луж. jarica – то же.

Праслав. *jarъ родственно авест. уārǝ "год", греч. ὥρΒ̄ "время года, пора", ὥρος м. "время, год", гот. jēr ср. р. "год", лат. hōrnus "этого года" (из *hōjōrō "в этом году"); см. Бартоломэ 1287; Бернекер I, 446 и сл.; Траутман, ВSW 108; Мейе – Эрну 534; Вальде–Гофм. I, 658; Торп 329; Ильинский, РФВ 74, 139. См. поя́рок, выше.".
Я так понимаю, что Вас как-то зацепило, что в имени Ярило нет корня, означающего солнца?)))
Смотрим Фасмера и делаем вывод, корень означает временной отрезок, вот начинается весна, плуг боронит землю-матушку (похоть, ага), люди бросают зерно, осенью будет урожай (руну Йера все помнят?)
Я не понимаю, чем именно Вы недовольны? Написал Велеслав славления самостоятельно и что? Они рабочие, безотносительно того, были ли такие славления в те далёкие времена, когда на Руси чтили языческих Богов. У нас форум практиков, которые работают с Богами и получают результаты, в том числе, в снятии родового негатива. А ведь доподлинно неизвестно, снимали ли славяне родовое проклятье через Богов)))
В личке не консультирую, услуг не оказываю.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status