Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Азбука и сны. "Разбор полётов" и пояснения.

Автор Yakko, 27 мая 2015, 11:44:27

« назад - далее »

Виктория 111

Здравствуйте я новичок помогите расшифровать сон. Приснилось еду в маршрутке сидения маленькие я держусь чтоб не упасть шатает во все стороны рядом сидел мужик я на него кладу голову он ругаетя я извиняюсь и повторяю слова фи фито.   Маршрутка несётся как сумасшедшая на дорогу выбегает собака маршрутка проносится рядом с ней, но не задевает, я переживаю за собаку. Ещё снится что женщина даёт мне раз 500 рублей это тебе на расходы потом через какой-то промежуток времени ещё 500 руб. На работу приходит женщина взрослая волосы растрепанные и все время говорит надо пойти сделать причёску( это моя мама) сидим я и начальник. Начальник говорит мы ее брать не будем.

Eva Brown

Может кто нибудь подскажет,снится сегодня моя спальня я с мамой,держу в руках большую газовую зажигалку отца(в реале такой нет,он не курит),она пахнет газом и горит,от неё загорелась гардина,почти сразу потухла и тлела.
Читала змейку от блоков,от закольцовок прямоугольники,Лабрис,Во имя единого,ястребок,Трал. Валентину.

Шеррифат

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, снился огромный чёрный аллигатор и был парень, типо тореадора, который с ним боролся, страшно жуть, я вроде как на трибуне, потом вижу аллигатора он стал черно-белой коровой злой, и за мной по трибуне, но я то знаю что это аллигатор, и страху натерпелась. Это бес? Или ещё что? От беса и бесни я уже читала светлячок и зверобой, не помогло, другого ничего не знаю

Sea

Цитата: Шеррифат от 13 апреля 2018, 12:03:48